Урал-63685

Одним из самых популярных грузовиков сегодня является Урал-63685. он обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Кроме того, у этого автомобиля очень долгий срок службы, и он очень прочный, поскольку изначально был разработан для тяжелых и экстремальных условий.

Технические характеристики

Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. Расстояние между лонжеронами и зоной крепления двигателя составляет 950 мм, которое уменьшается до 750 мм в задней части автомобиля. В передней части рамы расположены 2 тяговые вилки, оснащенные съемными шкворнями. На заднем поперечном сечении рамы установлен тяговый крюк.

Технические характеристики и размеры автомобиля.

  • Допустимая нагрузка — 20 000 кг.
  • Вес на плечах — 13350 кг.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось — 7500/26000 кг (при полной загрузке).
  • Скорость движения — 100 км/ч.
  • Длина — 7703 мм.
  • База тележки (между 1 и 2 осями) — 3465 мм.
  • Задняя колесная база — 1440 мм.
  • Ширина (включая зеркала) — 3092 мм.
  • Высота (до свеса самосвала) — 3326 мм.
  • Высота при наклоне кабины — 3836 мм.
  • Дорожный просвет — 330 мм.

Урал-63685

Двигатель

Урал-63685 получил двигатель Ярославского автомобильного завода ЯМЗ-7601. Он представлен 11,15-литровым V-образным 6-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соответствует всем нормам выбросов Euro 3. В результате он производит 300 л.с. Двигатель уже оснащен предпусковым подогревателем. Нет необходимости поднимать кабину для проведения планового технического обслуживания машины (проверка уровня масла и охлаждающей жидкости).

Урал-63685

Масляный щуп и масляная форсунка находятся под передней панелью машины. Двигатель синхронизирован с механической 9-ступенчатой коробкой передач с синхронизатором YMZ-239. Движение может быть запущено на пустом самосвале с помощью третьей передачи коробки передач. Мощность силового агрегата достаточна для этого. Кроме того, сотрудники «Автомаш Холдинга» однозначно утверждают, что двигатель достаточно динамичен. С ним можно без труда разогнаться до 100 км/ч, если он оборудован. Шум, исходящий от двигателя, практически не слышен.

Читайте также:  Седельный тягач МАЗ-64229

Подвеска

Подвеска автомобиля «Урал-63685» состоит из двух основных компонентов.

  • Фронт.
  • Задний ход.

Передняя подвеска представляет собой пару продольных полуэллиптических рессор, работающих в паре со специальными телескопическими амортизаторами. Они работают одновременно с обеих сторон.

Даже на больших ухабах или неровностях водитель и пассажиры не испытывают серьезного дискомфорта.

Задняя подвеска устроена аналогичным образом. В его конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, но они дополнительно усилены нижними пружинами. Это необходимо, так как нагрузка довольно серьезная.

Конструкция задней подвески включает в себя гидравлические телескопические амортизаторы, которые работают в обоих направлениях одновременно.

Урал-63685

Все узлы этого агрегата изготовлены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: амортизаторы достаточно проверить на предмет утечки масла через десятки тысяч километров пробега.

Тормозная система

Урал-63685 имеет две тормозные системы — остановки и работы. Контуры гидравлической системы хорошо изолированы, поэтому автомобиль считается очень безопасным в эксплуатации.

Если в одном из контуров есть утечка, второй контур будет работать нормально. Это может использоваться для снижения скорости и в качестве аварийной остановки.

Система стояночного тормоза включает в себя.

  • Пружинный аккумулятор (4 штуки).
  • Тормозные колодки.
  • Гидравлический привод.
  • Механизм управления.

Тормозная система представлена барабанным механизмом. Давление, необходимое для хорошей работы тормозной системы, составляет 8 кг/см2.

Габариты и масса

Несмотря на то, что производителем «Урал-63685» позиционировался как грузовик для перевозки тяжелых грузов, он имеет относительно скромные размеры.

  • Длина от переднего бампера до задней части платформы, мм — 7 703.
  • Длина от переднего бампера до заднего бампера, мм — 7 404;
  • Расстояние между центром и задней осью, мм — 1 440.
  • Расстояние между передней и центральной осью, мм — 3 465.
  • Высота от нижнего конца педалей до верха кабины, мм — 3 148;
  • Высота от нижнего конца педалей до верха кабины в сложенном положении, мм — 3 842.
Читайте также:  Renault Midlum

Нагрузка на переднюю ось составляет 7 500 кг, а на заднюю — 26 000 кг. Полная масса автомобиля составляет 13 350 кг, а при полной загрузке — 33 500 кг.

Урал-63685″ может перевозить груз весом 20 000 кг. При необходимости этот предел может быть превышен за короткое время.

Салон и кабина

Кабина довольно утилитарна, однако, она не лишена достоинств. Кабина получилась довольно просторной с большой площадью остекления. Интерьер «Урала» таков, что невозможно найти ни одного незакрытого «железа», все обшито, а потолок покрыт тканевым материалом. Огромные зеркала получили электропривод и систему обогрева, что очень кстати, так как эти автомобили часто используются в местах, где температура опускается очень низко, что добавляет комфорта. Для работы в зимний период в стандартную комплектацию грузовиков входит отдельный отопитель.

Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской Pilot. Кроме того, имеется механическая регулировка наклона рулевой колонки. В салоне много свободного места для дополнительного перчаточного ящика и выдвижных ящиков. Однако, к сожалению, коробка только одна, и в любом случае она больше похожа на декоративный элемент, чем на действительно практичный.

Урал-63685

Есть одна проблема с эргономикой. Расположение приборной панели, если это можно так назвать, неудачное. Хотя аналоговые циферблаты легко читаются, они расположены в запутанном порядке, что немного сбивает с толку. Аналогичный недостаток можно увидеть в переключателях бортовой системы автомобиля, которые расположены высоко между сиденьями. Более удобным местом для них представляется передняя панель, где можно установить, например, выдвижной ящик. В целом, интерьер салона выглядит довольно спартанским.

Однако, когда смотришь на него снаружи, создается впечатление, что внутри произошли некоторые изменения. В кабине установлен довольно хороший обогреватель, который способен поднять температуру до 18 градусов. Внутри сиденья можно регулировать по высоте. В дополнение к зеркалам существуют бордюрные зеркала, которые позволят вам более точно выполнять свою работу без возможных проблем.

Платформа

  • Платформа, используемая для создания описанных автомобилей, полностью металлическая.
  • Поэтому даже очень большие и тяжелые грузы можно перевозить без труда — деревянные брусья очень прочные и выдерживают очень высокое давление.
  • Задняя дверь откидывается и может открываться вручную или автоматически для разгрузки.
  • Платформа имеет следующие технические характеристики.
  • Объем загрузки — 12 кубических метров.
  • Угол наклона — 50o.
Читайте также:  Грузовик МАЗ-6312

Существуют модификации, позволяющие осуществлять разгрузку не только через заднюю стенку, но и по бокам.

На каждой стороне платформы имеются специальные блокирующие механизмы. Их можно открыть вручную или дистанционно из кабины.

Такая конструкция особенно полезна, когда грузовик используется на строительной площадке.

Опрокидывание платформы осуществляется с помощью гидравлического телескопического цилиндра.

Он изготовлен из высокопрочной легированной стали высокой плотности. Этот металл не подвержен коррозии и легко выдерживает даже экстремальные нагрузки.

Урал-63685

Важным преимуществом подъемного механизма, используемого на «Урал-63685», является то, что им можно управлять изнутри кабины. Это особенно важно при работе в плохую погоду или в дождливые дни — оператору не нужно выходить из теплой кабины, чтобы выполнить разгрузку.

Колеса

Оригинальные колеса «Урал-63685» обеспечивают возможность без труда передвигаться даже по труднопроходимой местности. Они дискового типа (8.5-20) и оснащены шинами 12.00 R-20 154/149J.

Важной особенностью шин является очень глубокий, агрессивный протектор.

Урал-63685

Именно благодаря этому при соприкосновении колес с любым грунтом возникает достаточно высокий уровень трения, что предотвращает занос.

Более глубокий протектор также позволяет легко ездить по льду без цепей или другого дополнительного оборудования. Колесная формула автомобиля «Урал-63685» — 6 x 4.

Заключение

Урал 63685 — это надежный и удобный самосвал для водителя. Не стоит ожидать от него чудес на бездорожье, но этот грузовик хорошо спроектирован и при надлежащем обслуживании окупится своему владельцу и не задержится в зоне технического обслуживания надолго. Нет проблем с ремонтом и обслуживанием — все детали хорошо известны. Например, электрические схемы можно легко найти на специальных интернет-сайтах.

Обзор самосвала

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру