Isuzu Forward

Грузовик Isuzu Forward выпускается с 1970 года. Последнее поколение отвечает самым высоким экологическим стандартам (Евро 4). Он также является самым удобным для водителя: пассажирский салон оснащен одним рядом из 3 сидений со спальным местом, которое можно регулировать индивидуально. Широкий выбор вариантов предлагает оптимальное решение для любой работы!

Двигатель

Наиболее распространенной является версия с одним из двух типов двигателей

  •  Дизель 4HK1-TCS.
  •  Дизель 6HE.

4HK1-TCS оснащен топливной системой Common Rail, системой EGR и турбонаддувом VGS. Современный дизайн соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Характеристики двигателя 4HK1-TCS:

  •  Рабочий объем — 5 193 литра.
  •  Номинальная мощность — 210 л.с.
  •  Максимальный крутящий момент — 706 Нм.
  •  Количество цилиндров — 4.

Двигатель 6NE является более экологичным и соответствует стандартам Евро 5. Особенности включают турбокомпрессор с изменяемой геометрией, жидкостное охлаждение, систему EGR, топливную систему Common Rail и каталитический нейтрализатор POC. Эта силовая установка уже давно используется на Isuzu Advance и зарекомендовала себя с лучшей стороны в любых климатических условиях. Один из основных показателей качества этого двигателя (межремонтный интервал) впечатляет — 500 000 км эксплуатации.

Характеристики агрегата 6НЕ:

  •  Рабочий объем — 7,79 л.
  •  Номинальная мощность — 240 л.с.
  •  Максимальный крутящий момент — 706 Нм.
  •  Количество цилиндров — 6 (рядные).

Isuzu Forward

Эти грузовики оснащены 200-литровым топливным баком.

Устройство

Все версии Isuzu Forward доступны с приводом на задние колеса и в конфигурации 4 на 2. После многих лет изменений и модернизаций модель стала по-настоящему надежной и сегодня является олицетворением качества. Автомобиль построен на классической лонжеронной раме. Шасси также было максимально упрощено — использовалась зависимая рессорная подвеска спереди и сзади. На обеих осях используются стандартные шины 154/148M. Подвеска мягкая, что делает автомобиль очень комфортным.

Двигатель Isuzu Advance агрегатируется с современной 6-ступенчатой коробкой передач механического типа MZW6P, основным преимуществом которой является высокая надежность.

Isuzu Advance оснащен двухконтурной тормозной системой воздушного типа с ABS. Процесс торможения контролируется специальной электронной системой управления. Его использование в сочетании с системой ABS снижает риск возникновения аварийных ситуаций при торможении. Передние и задние тормоза — барабанные, с большими интервалами между заменами тормозных колодок. Дополнительные системы безопасности включают ESC, ABS и ASR.

Читайте также:  БелАЗ-75710

Isuzu Forward

Модель оснащена наклонной кабиной с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими дверными проемами. Практичность была приоритетом в процессе создания. Кабина состоит из 3 сидений (среднее сиденье при необходимости можно превратить в столик) и спального отсека шириной 650 мм. В кабине все сделано для максимального комфорта вождения: кондиционер, обширные настройки сидений и рулевого колеса, полный электропакет и пневматическая подвеска сидений. Рулевой механизм работает в сочетании с системой гидроусилителя руля.

В базовой комплектации Isuzu Advance оснащен.

  •  Обогреватель кабины.
  •  Галогенная оптика.
  •  Кондиционер.
  •  Тканевая обивка.
  •  Передние и задние противотуманные фары.
  •  Боковые зеркала с подогревом.
  •  Установленные на крыше габаритные огни.
  •  Аудио оборудование.
  •  Задний звуковой сигнал.
  •  Центральный замок.
  •  Горные тормоза.
  •  Полный электропакет.
  •  Тахометр.

Дизайн

Isuzu Forward — это автомобиль, который уже давно не имеет себе равных для строительных площадок, перевозки грузов и буксировки сломанных автомобилей. Главное преимущество здесь в том, что Isuzu Forward находится ровно на полпути между нефункциональным автомобилем и большой строительной машиной. Он идеально подходит для использования в небольших строительных компаниях и на заводах.

В силу своего назначения грузовик имеет простой дизайн и не выделяется на дороге. Главное здесь — функциональность. Очень трудно найти деталь в интерьере или кузове, которая не служила бы важной цели.

Экстерьер

Isuzu Forward оснащен большой, наклонной кабиной. Большую часть пространства занимает стекло. Это обеспечивает водителю хороший обзор во время движения. Кроме того, двери автомобиля широкие и открываются под большим углом.

Это обеспечивает быстрый и легкий доступ к внутреннему пространству кабины. Еще одним преимуществом, кстати, является то, что ступени доступа защищены дверями. Поэтому вы можете быть уверены, что грязь не попадет в кабину в плохую погоду.

Автомобиль имеет круглую, большую оптику. Кроме того, огромные боковые зеркала привлекают внимание. Передний бампер также очень заметен.

Изначально модель позиционировалась как обычное шасси, на которое можно было самостоятельно установить любую необходимую надстройку.

Читайте также:  МАЗ-537

Однако если такая необходимость возникнет, вы можете сразу же заказать модель с необходимым дополнительным оборудованием: стрелой Isuzu Forward, прицепом, холодильником и другим дополнительным оборудованием. В качестве альтернативы более крупным компаниям вы можете заказать сразу несколько корпусов, которые затем можно просто заменить в соответствии с реальными потребностями оборудования.

Интерьер

Интерьер Isuzu Forward чрезвычайно прост. Даже в самых обширных и дорогих вариантах в отделке используются только пластик и ткань (кожаные интерьеры не предлагаются). Это вполне объяснимо — главный вопрос здесь — комфорт.

У Isuzu есть одно важное преимущество: в салоне не только три места, но и место для сна. При необходимости под ним можно даже установить холодильник (или оставить место для хранения). Ширина спального места составляет 65 см. Помимо водительского сиденья, впереди есть 2 сиденья. Кстати, среднее сиденье можно легко превратить в столик с подстаканниками.

Функциональный акцент сделан на водительском сиденье — здесь есть все необходимое для комфортной езды. Сиденье оснащено несколькими различными положениями регулировки спинки и подголовника. Рулевое колесо также можно регулировать.

Руль и сиденье можно регулировать не только по углу наклона, но и по высоте, что позволяет каждому подобрать удобное положение за рулем.

Кроме того, в салоне Isuzu Advance имеется несколько отверстий для кондиционера, чтобы холодный воздух равномерно распределялся по салону. В отделении также имеется множество полочек, крючков и карманов для удобного расположения содержимого.

На передней консоли нет ультрасовременных технологий, характерных для легковых автомобилей, но и здесь все продумано до мелочей: каждая кнопка, ручка и датчик расположены так, чтобы ими было удобно управлять во время движения. Из-за большого количества элементов управления они расположены в несколько рядов. На рулевом колесе по-прежнему нет кнопок или рычагов.

Благодаря тому, что в Isuzu Forward есть розетка и USB-порт, его легко синхронизировать со многими современными устройствами (навигаторами, мультимедиа), поэтому не может быть и речи о том, что автомобиль будет малофункциональным.

Модификации

Среднеразмерный Isuzu Forward выпускается в нескольких вариантах.

  • Передний 12.0 (полная масса — 12 тонн)
  • Forward 18.0 (полная масса — 18 тонн).
Читайте также:  КамАЗ-5490

Шасси с универсальной рамой позволяет устанавливать на него различные надстройки. Опции включают версии с шасси Isuzu Forward 12.0 и 18.0, бортовые платформы, грузовики с промзоной и изоляцией, а также модели с гидравлическими подъемниками. Относительно компактные размеры грузовиков делают их очень маневренными. Они отлично подходят как для городских, так и для сельских перевозок.

Недостатки

Модельный ряд Isuzu Advance имеет некоторые недостатки.

  1. Шасси имеет чрезвычайно низкие габариты и вес среди своих конкурентов.
  2. На внутреннем рынке наблюдается дефицит оригинальных запасных частей.
  3. Оснащение салона улучшилось по сравнению с предыдущими моделями в плане комфорта, но все еще нуждается в доработке.

Подробнее о: Hyundai 78 HD — грузовик с универсальными модификациями

Характеристики этой машины приемлемы для отечественного бизнесмена среднего класса, но необходимо учитывать год выпуска машины и рекомендации по эксплуатации, указанные в сопроводительном руководстве.

Isuzu Forward

На фото — схема электропроводки для Isuzu Advance

Стоит отметить, что электрические схемы являются стандартными для всех переоборудованных грузовиков. Полную информацию можно найти в руководстве пользователя.

Тюнинг и усовершенствования

Полный привод, тягач, бетономешалка, миксер, Isuzu Advance с краном-манипулятором (ПГУ), самоподъемник — и это даже не полный список возможностей этого автомобиля. Изменения обычно включают замену изношенных элементов и внешний дизайн. Вот несколько предложений по модернизации грузовика с выдержками из личного опыта владельца

Дополнительные усовершенствования программы управления двигателем не будут лишними.

  • Улучшена динамика и топливная экономичность.
  • Гибкость и обороты увеличиваются с реальной экономией топлива.
  • Чип-тюнинг также поможет увеличить скорость автомобиля и настроить внутренние процессы
  • После этой модификации езда стала более комфортной даже на ухабистых и проселочных дорогах.

Что привнес тюнинг в рассматриваемый автомобиль.

  1. Были улучшены ходовые и динамические характеристики.
  2. При одинаковой нагрузке расходуется меньше топлива.
  3. Повышенный крутящий момент на низких и средних скоростях.

Более плавный и комфортный ход благодаря модернизации кабины и сидений.

Кроме того, вы можете выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Isuzu Forward

Кабина и сиденья были отремонтированы для более плавного и комфортного движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру