Эти грузовики известны своим оригинальным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Это одна из флагманских моделей Renault Trucks. Он предназначен для транспортировки на большие расстояния. Увидев Magnum, вы не спутаете его ни с одной другой моделью грузовика. Автомобиль имеет кабину, которая выделяется своим уникальным дизайном. Он разделен на две части: в одной из них находится водитель и все необходимое для управления автомобилем, а в другой — силовая установка и шасси.
Грузовики Renault имеют мировую репутацию. И только самые ленивые водители грузовиков слышали о них. Устойчивые, мощные и продуманные до мелочей — грузовики марки Renault Trucks известны во всем мире. Компания входит в состав Volvo Group, а также Volvo и Mack Trucks. Объединение этих трех брендов позволило создать крупнейшего производителя во Франции. Она входит в число самых уважаемых производителей автомобилей в мире. Компания Renault Trucks уже много лет бьет рекорды продаж.
Четыре поколения
- Первым поколением грузовиков Renault Magnum был Renault AE. Этот грузовик был первым поколением, оснащенным необычной кабиной, состоящей из двух частей.
1992 модельный год Renault Magnum
- Второе поколение было переделанной версией предыдущего Renault AE. Renault Magnum впервые появился в 1997 году. От своего предшественника он отличался обновленной приборной панелью и решеткой радиатора. Он также получил новую линейку шестицилиндровых двигателей.
Рено Магнум 1998
- Третье поколение было запущено в 2001 году, когда грузовик был переработан и получил новые шестицилиндровые двигатели мощностью 480, 440 и 400 л.с. В это время грузовики марки стали называться Magnum 440, 400 и 480 в соответствии с их мощностью.
Renault Magnum 2002 модельного года
- Модель четвертого поколения сошла с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение получило два двигателя Renault DXi12 мощностью 480 и 440 л.с.
Renault Magnum 2008 модельного года
Технические характеристики
Тягачи, шасси и бортовые платформы Renault Magnum выпускаются с несколькими вариантами колесных формул. Имеется 15 различных колесных баз, от 3920 до 6820. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач проста в управлении. Плавное переключение передач обеспечивает комфортную езду. При необходимости можно использовать систему Optifuel Infomax, которая удовлетворит даже опытных водителей с высокими требованиями к экономии топлива. Это позволяет научиться управлять автомобилем наиболее экономичным способом. Например, это позволяет отслеживать различия в потреблении с течением времени и при различных манерах вождения.
Колесные конфигурации | 8×4, 6×2, 4×6 |
Полная масса автомобиля | 16-18 л |
Емкость топливного бака | 1455 литров или 1225 литров |
Средний расход топлива | 30 л |
Автомобиль оснащен электронно-управляемой пневматической подвеской ECS сзади и пневморессорами и параболическими рессорами спереди. полная EBS и курсовая устойчивость контролируется дисковыми тормозами. Давление в шинах можно контролировать с помощью датчиков накачки колес. Этот датчик помогает предотвратить несчастные случаи на дороге.
Экстерьер и интерьер
Дизайн Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. До этого ни один производитель автомобилей не выпускал ничего подобного. Внешний вид автомобиля характеризуется мужественной внешностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота — все это было непривычно для водителей-дальнобойщиков, привыкших ездить в седельных тягачах, которые были практически идентичны по конструкции. Ступеньки с нескользящим покрытием облегчают доступ к ветровому стеклу. Современный вид грузовику придают хромированные вставки на козырьке кабины, радиаторная решетка, окрашенная дизайнерами в два оттенка, и индикатор дорожного просвета. Renault Magnum сумел превзойти грузовики Mercedes-Benz и Volvo и был назван самым красивым грузовиком в мире.
Интерьер автомобиля Renault Magnum
Интерьер Renault Magnum также является оригинальным. Первое, что отличает дизайн интерьера грузовика, — это ровный, не загроможденный и не захламленный пол всей кабины. Свободное пространство в кабине составляет 8 кубических метров. Объем бункеров для хранения составляет более 1 000 кубических метров. Пассажирские сиденья могут поворачиваться на 90 и 180 градусов. Размеры кабины: ширина — 207 см, высота — 207 см, глубина — 201 см. Многопространственная концепция делает кабину полностью трансформируемой.