Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic может выполнять широкий спектр задач, как в качестве грузового автомобиля, так и в качестве микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллионов проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке Mercedes-Benz долговечность доказывают, что Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортной отрасли на протяжении многих лет.

Sprinter Classic фокусируется на главном — вашей работе и, следовательно, вашем успехе. Его исключительная надежность, универсальность и экономичность делают его идеальным выбором. Мощный, надежный двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная эксплуатационная готовность и гарантированное техническое обслуживание. И это именно то, что вы вправе ожидать от легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter доступен в следующих комплектациях.

Имеет тело средней длины Имеет большую длину тела
Грузоподъемность транспортного средства (т) 1,315 1,435
Объем (м³) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Нагруженная длина (м) 3,265 4,215
Площадь погрузки (кв. м) 5,2 7
Извлекаемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Вес транспортного средства (т) 3,5 3,5
Вес грузовых автомобилей и прицепов 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимое тяговое усилие с/без тормоза (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели

Грузовые вагоны для спринта чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодвигателем, который имеет интеркулер. Этот вариант считается не только особенно популярным, но и надежным. Мощностные характеристики этого двигателя следующие.

  • Мощность — 150 л.с.
  • Крутящий момент — 330 Нм.
  • Диапазон частоты вращения двигателя — 1200-2450 об/мин.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

С 2009 года грузовики Sprinter оснащаются более мощными двигателями. Эти модели имеют рабочий объем 2,1 литра и мощность 160 л.с., их крутящий момент достигает 360 Нм при 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Mercedes 311 составляет в среднем 8,9 литра на 100 км. В городе этот показатель увеличивается до 11,4 литра, а на трассе падает до 7,4 литра. Топливный бак вмещает 75 литров, а количество загрязняющих веществ в выхлопных газах составляет 300 г/км.

Трансмиссия

Оба модифицированных фургона Mercedes оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в качестве опции. Тем не менее, эта коробка не вызвала нареканий со стороны владельцев. Это подтверждают многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо держится даже при превышении стандартов.

Читайте также:  Автокран Ивановец

Ходовая часть

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской (стойки MacPherson). Спиральные пружины отсутствуют. Вместо этого имеется одна листовая рессора и антипробуксовочная балка. Сзади — независимая подвеска с неразрезным мостом. Последний «отдых» — на маленьких листовых рессорах. Рулевое управление — реечное (в отличие от ГАЗели, где используется древняя коробка передач). Базовая версия гидравлического усилителя. Тормозная система оснащена различными помощниками — ABS, EBD и другими. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Кстати, передняя ось дополнительно вентилируется.

Рулевое управление и панель приборов

Mercedes-Benz Sprinter Classic

В качестве опции устанавливается рулевое колесо с повышенным уровнем комфорта. Это снижает нагрузку на оператора и обеспечивает комфорт даже при длительных поездках. Многофункциональная колонка Mercedes 311 имеет увеличенные обода и хромированные элементы для дополнительной безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

На рулевом колесе расположены четыре сдвоенные кнопки, с помощью которых можно управлять бортовым компьютером, громкостью радио, телефоном и сервисной системой Assyst. Держите обе руки на рулевом колесе, чтобы обеспечить безопасность.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

1. вентиляционное сопло, левая сторона 2. «Tempomat» 3. комбинированный выключатель 4. ручка открывания капота 5. приборная панель 6. выключатель аварийного освещения 7. рулевое колесо с клаксоном, подушка безопасности 8. блок предохранителей 9. выключатель…

Тормозная система

Mercedes-Benz Sprinter 311 в стандартной комплектации оснащен дисковыми тормозами на четырех колесах и усовершенствованной двухконтурной гидравлической тормозной системой с электрическим индикатором износа тормозных колодок. Как часть системы ESP, функция антипробуксовки AAS отвечает за плавный старт на подъемах. Если система активируется в нижней части холма, она удерживает давление в тормозном контуре в течение двух секунд. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел переместить ногу с педали тормоза на педаль газа без того, чтобы автомобиль покатился назад. Система активируется при уклонах в 4% и более или при остановке автомобиля на ровной поверхности с затянутым ручным тормозом.

Устройство

В стандартную комплектацию входит большое количество систем безопасности. Электронная система стабилизации ESP является частью системы рулевого управления и не позволит автомобилю внезапно изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушки безопасности и ремни безопасности также входят в стандартную комплектацию, чтобы защитить водителя Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI в случае чрезвычайной ситуации.

Читайте также:  Минитрактор Беларус МТЗ-311

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Основное освещение контролируется автоматической системой. Он оценивает условия движения, уровень освещенности и определяет интенсивность освещения. В автоматической системе используется видеокамера, расположенная над передним стеклом Mercedes-Benz Sprinter Classic 311. Это посылает сигнал на бортовой компьютер, который включает и выключает освещение.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Неожиданный сход с полосы движения активирует систему предупреждения. Это снижает риск несчастных случаев, когда водитель отвлекается во время движения или засыпает. Звуковой сигнал привлекает внимание и будит его. Намеренное изменение полосы движения распознается системой, поэтому звуковой сигнал подавать не нужно.

Экстерьер

Автомобилю придали нехарактерный для класса характер, сделав форму кузова более обтекаемой. Основные фары стали больше и приобрели ромбовидную форму. Полностью переработанный бампер оснащен противотуманными фарами и широким воздухозаборником.

Двери также претерпели изменения, увеличившись в размерах и приобретя обтекаемую форму. Бока пассажирской модели Mercedes Sprinter Classic покрыты стилизованными долотами, которые окружают заднюю часть автомобиля и идут до самых задних дверей. Фары также преобразились и стали довольно большими.

Салон

Его интерьер по-прежнему скромен, но эргономичен — говорится в обзоре. Автомобиль отличается простым интерьером. Однако интерьер продуман до мельчайших деталей. Рычаг коробки передач находится на настиле пола. Это позволяет получить дополнительное свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу легче — ручка всегда под рукой. Сиденье как всегда жесткое, но с очевидной боковой и поясничной поддержкой. Имеется также подлокотник. Отзывы говорят, что автомобиль отлично приспособлен для езды на средние расстояния.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Рулевое колесо — с большим количеством регулировок, но без дополнительных клавиш (как в 2000-х годах). Приборная панель остается удобной и информативной. В центре расположен огромный спидометр, рядом тахометр, стрелки температуры и уровня масла. Лампочка ошибки внизу не загорается в течение длительного времени (конечно, если автомобиль регулярно обслуживается). Отзывы также отмечают хорошую обзорность благодаря длинным сиденьям автомобиля. В зависимости от модификации, Sprinter может перевозить от двух до шести пассажиров. Это если речь идет о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус Mercedes имеет 19 мест, не считая водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 тонн. Поэтому автомобиль подходит для перевозки широкого спектра грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, то в автомобиле может быть до девяти мест.

Читайте также:  ГАЗ-2705

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от того, какой автомобиль будет переоборудован в пассажирский, «ИнвестАвто Спецтехника» предлагает следующие варианты компоновки салона.

Обратите внимание.

Количество мест — это место в кабине + место рядом с водителем (в кабине) + место водителя

Размеры сиденья.

Длина: 540 мм

Ширина: 410 мм

Глубина: 410 мм

Иностранные автомобили

Варианты компоновки для пассажирских транспортных средств на основе длины L4 (длинная колесная база, увеличенный задний свес).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Количество мест: 16+2+1 Количество мест: 17+2+1 Количество мест: 17+2+1 Количество мест: 14+2+1 Количество мест: 15+2+1 Количество мест: 18+2+1
Доступны компоновки пассажирских салонов L3 и L2.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Детали и узлы автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 311 прослужат долгое время. Средний износ становится заметным после 400 000 — 500 000 км. Основные эксплуатационные проблемы возникают в результате несоблюдения интервалов обслуживания. Турбину следует проверять каждые 1-1,2 миллиона километров пробега. Также необходимо следить за качеством топлива, так как плохие компоненты могут привести к засорению и сбоям в работе топливной системы.

Если соблюдать рекомендации производителя по замене быстроизнашивающихся деталей, автомобиль прослужит долго и не сломается в самый неподходящий момент.

  • Тормозную жидкость и моторное масло следует менять каждые 15 000 км.
  • Каждые 2 года — очищайте или заменяйте воздушный фильтр и проверяйте износ тормозных колодок.
  • Каждые 60 000 км — проверка состояния карданного вала, топливного фильтра, сцепления и замена масла в автоматической коробке передач.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль выглядит более стильно и современно.
  • Улучшенная передняя оптика.
  • Красивые плавные линии кузова.
  • Доступен с переоборудованием системы полного привода.
  • Улучшенная силовая установка.
  • Широкий выбор модификаций автомобиля.
  • Доступны различные двигатели и трансмиссии.
  • Широкий спектр электронных систем, предназначенных для помощи в управлении автомобилем.
  • Хорошие условия безопасности.
  • Улучшенные интерьеры автомобилей.
  • Хорошие динамические характеристики.
  • Хорошее качество сборки.
  • Длительный срок службы многих компонентов технического оборудования.
  • Разумный расход топлива.
  • Легкая транспортировка всех видов грузов в кузове фургона.
  • Эргономичный интерьер.
  • На центральной консоли имеется цветной дисплей.
  • Хорошо управляется.
  • Поставка запасных частей.
  • Номер.
  • Надежная подвеска.

Минусы машины

  • Высокая цена запасных частей
  • Слабая устойчивость к коррозии.
  • Требования к топливу.
  • Некомфортно зимой в заднеприводных версиях.
  • Плохая звукоизоляция.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру