Renault Midlum

Renault Midlum — французский среднетоннажный грузовик, выпущенный в 2000 году. За очень короткое время он завоевал популярность у публики и стал четвертым самым продаваемым грузовиком на европейском рынке. Было выпущено большое количество модификаций, что также повлияло на продажи.

Первое поколение (2000-2006)

Визуально первое поколение кабины Renault Midlum было очень похоже на более раннюю модель Premium, так как в обеих моделях использовались унифицированные компоненты. Однако кабина Renault Midlum была на 20 см уже и имела уменьшенный передний свес, что облегчало маневрирование в городском потоке.

Рено Мидлум

Первое поколение Renault Midlum

Среднетоннажный грузовик Renault Midlum доступен в 24 различных конфигурациях.

  • Полная масса автомобиля (от 6,0 до 16,0 тонн).
  • Типы кабин (дневная кабина длиной 1,6 м, кабина со спальным местом длиной 2,0 м и двухрядная четырехдверная кабина длиной 2,9 м)
  • Подвеска (пружинная или пневматическая)
  • Тормозная система (с дисковыми или барабанными задними тормозами)
  • Размеры шасси (длина кузова от 3,4 м до 10,2 м)

Линейка двигателей Renault Midlum почти полностью унаследована от предыдущего поколения Midliner. она включает в себя.

  • Две версии 4,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 135 и 150 л.с. соответственно.
  • Три варианта 6,2-литрового 6-цилиндрового турбодвигателя мощностью 180, 210 и 250 л.с.

В зависимости от мощности двигателя грузовик получает свой индекс. Например, Renault Midlum 150 имеет мощность 150 л.с., а Renault Midlum 210 — 210 л.с.

Эти двигатели могут сочетаться с четырьмя различными коробками передач.

  • Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF.
  • Механические коробки передач Eaton с шестью и девятью скоростями.
  • Автоматическая коробка передач Allison.

Второе поколение (с 2006 года)

Следующее поколение грузовиков Renault Midlum, появившееся в 2006 году, получило не только обновленный дизайн кабины, но и модернизированное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.

Читайте также:  Башенный кран КБ-100

Renault Midlum доступен в конфигурациях от 24 до 75 автомобилей, а также с рядом индивидуальных опций, таких как уменьшенная ширина колеи, увеличенная грузоподъемность и конфигурация осей 6х2.

Количество вариантов кабин осталось прежним, но число вариантов их оснащения значительно увеличилось.

  • Короткие такси (дневные такси) по-прежнему доступны.
  • Глобальная (ранее ночная) кабина получила пять вариантов оснащения (стандартная, расслабленная, ночная, моноблочная и утилитарная) и три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
  • Четырехдверные кабины на 6 или 7 мест предлагаются в отдельных версиях для пожарных и коммунальных служб.

Интерьер кабины более современный. Внутренние панели изготовлены из легко чистящихся материалов, а доступ к двигателю и пол грузовика покрыты толстой звукоизоляцией. Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской, а рулевое колесо можно регулировать по углу наклона и высоте. Система отопления может быть дополнена дополнительным независимым обогревателем.

4-цилиндровый Dxi5 и 6-цилиндровый Dxi7 двигатели Renault Midlum второго поколения оснащены турбокомпрессором и системой селективной каталитической нейтрализации для соответствия стандартам выбросов Euro 3 и Euro 5. Как и его предшественнику, Renault Midlum присваивается номер, соответствующий мощности двигателя.

  • Renault Midlum 180 оснащен дизельным двигателем Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2 300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 1 200 — 1 700 об/мин.
  • Renault Midlum 220 оснащен двигателем Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2 300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм в диапазоне от 1 200 до 1 700 об/мин.
  • Renault Midlum 270 оснащен силовым агрегатом Dxi7 мощностью 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальным крутящим моментом 1010 Нм при 1200-1800 об/мин.
  • Флагманский Renault Midlum 300 оснащен турбодизельным двигателем Dxi7, способным развивать мощность до 300 л.с. при 2 200 об/мин и максимальный крутящий момент 1 070 Нм от 1 200 до 1 800 об/мин.

Автомобили, оснащенные двигателем Dxi5, могут быть оборудованы.

  • 6S 800 механическая 6-ступенчатая коробка передач.
  • Автоматическая коробка передач S 2500.
  • Шестиступенчатая механизированная коробка передач Optitronic 6AS 800.
Читайте также:  Экскаватор ЭО-33211

Другие материалы по этой теме: Iveco Daily: компактный и мощный легкий грузовик

Грузовики, оснащенные двигателем Dxi7, могут быть оборудованы более мощными трансмиссиями.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач 6S 1000.
  • 9-ступенчатая механическая 9S 1110 TO.
  • Автомат «3200V» выпускается в двух вариантах (с замедлителем и без него).
  • «Робот» Optitronic 6AS 1000.

Компания Renault Midlum разработала семь типоразмеров шасси для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля

  • Сверхлегкий: длина от 2700 до 5100 мм.
  • Средний свет: 3 070 — 6 500 мм.
  • Свет: 3 070 — 6 500 мм.
  • Средний: 3 070 — 4 700 мм.
  • Тяжесть: 3 070 — 6 800 мм.
  • 4×4 Light: 3 070 — 4 700 мм.
  • 4×4 Средний: 3 070 — 4 100 мм.

Наиболее распространенные варианты грузовиков Renault Midlum

Различные варианты комплектации делают Renault Midlum идеальным автомобилем практически для любого типа кузова: грузового, рефрижераторного, самосвального, мусороуборочного или автоцистерны.

Технические характеристики

Грузовик оснащается одним из двух двигателей Dxi5 и Dxi7. Кроме того, каждый из них доступен в разных уровнях мощности.

  • 180 Dxi5, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 660 H*м.
  • 220 Dxi5, мощностью 220 л.с. и 815 единиц крутящего момента.
  • 270 Dxi7 производит 270 л.с. и 1 010 H*м крутящего момента.
  • 300 Dxi7 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 1 070 единиц крутящего момента.

Эти двигатели агрегатируются с различными трансмиссиями. Двигатели первой серии работают с шестиступенчатой механической коробкой передач 6S 800, а аналогичная 6S 100 устанавливается на двигатель Dxi7. Среди распространенных трансмиссий — роботы Optitronic 6AS 800, причем двигатели высшего класса оснащаются моделями с усиленным корпусом. Двигатель Renault Midlum Dxi5 может быть опционально оснащен автоматической коробкой передач S2500. Dxi7 может быть опционально оснащен автоматической коробкой передач 3200V с делителем или 9-ступенчатой механической коробкой передач 9S 1110 TO.

Спереди машина опирается на рессорную подвеску, а сзади использует пневматическую подвеску. Остановка осуществляется с помощью двухконтурных пневматических дисковых тормозов. Рулевая рейка дополнена системой гидроусилителя руля с функцией переменного передаточного числа.

Читайте также:  Мини-погрузчик Bobcat S530

Кабина

Предлагаются три типа кабин — обычная «дневная кабина», кабина глобального расширения со спальным местом и кабина расширения с дополнительными сиденьями (всего 6 или 7 мест). Такой продукт доступен для второго поколения, хотя вся кабина конструктивно идентична в обеих версиях.

Рено Мидлум

Доступ во внутренние помещения имеет две ступеньки с поручнями. Внутри находятся три сиденья, покрытые простой тканью. Сиденья регулируются, а сиденье водителя имеет пневматическую подвеску.

Renault Midlum имеет четырехспицевую рулевую колонку в руках водителя и кнопки управления круиз-контролем за крышкой подушки безопасности. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и углу наклона. Приборная панель уникальна в своем классе по стилю, на ней расположены большой аналоговый тахометр и встроенный электронный спидометр. Слева расположены три дополнительных индикатора дополнительных циферблатов. Приборы дополнены двумя дисплеями маршрутного компьютера и индикаторами неисправностей.

Все отмечают хорошую звукоизоляцию Renault Midlum, и производитель действительно покрыл кузов толстым слоем звукоизоляции.

Центральная консоль, повернутая к водителю, состоит из набора кнопок и разъемов для подключения дополнительного оборудования. С правой стороны находятся вертикально расположенные шайбы для климатической системы. Имеется CD-аудиосистема с портами USB и AUX. Ниже расположены подстаканники, розетка на 12 В и, наконец, селектор коробки передач и рычаг стояночного тормоза.

Модификации

Renault Midlum представлен на рынке в различных версиях. В производстве этой модели было два поколения. Кроме того, существует множество конфигураций кузова.

  • Шасси.
  • Товарный вагон.
  • Бортовой грузовик.
  • Бортовой вагон с тентом-брезентом.
  • Тент брезентовый.
  • Кран.
  • Танкер.
  • Изотермический.
  • Холодильник.
  • Бетономешалка.
  • Контейнеровозы.
  • Самосвалы.

Рено Мидлум

Модельный ряд Renault Midlum включает в себя следующие группы грузовиков с двигателями различной мощности: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280.

Каждая из этих групп, в свою очередь, состоит из нескольких модификаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру