КамАЗ 65207

КАМАЗ 65207 — это тяжелый грузовик с колесной формулой 6 на 4 и плоской платформой. Модель предназначена для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием. Премьера состоялась на выставке COMTRANS-2013 в Москве в сентябре 2013 года. В то время КАМАЗ 65207 удивил многих. Интересная кабина и аккуратная платформа сразу привлекли к нему внимание. Алюминиевые откидные боковины и поворотная задняя дверь были новинкой для марки. Потребители явно отреагировали на новый дизайн.

Модель представляет собой новую серию от Камского автозавода и была разработана совместно со специалистами немецкого концерна Daimler. Первое опытное производство автомобиля КАМАЗ 65207 состоялось в декабре 2014 года. Выход на рынок современной бортовой платформы неоднократно анонсировался, но откладывался. Для производства автомобиля был выделен специальный цех, переоборудованный для этого процесса. КАМАЗ 65207 был выпущен в ограниченном количестве, а его полное производство началось только в феврале 2015 года. В настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке.

Назначение

Автомобиль может использоваться в качестве зерновоза, лесовоза, а также для перевозки на дальние расстояния продуктов нефтепереработки и строительных материалов.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 14 800
Полная масса автомобиля, кг 26 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 19 000
Нагрузка на переднюю ось, кг 7 000
Вес обочины, кг 11 200
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6 500
Нагрузка на переднюю ось, кг 4 700
Разрешенный вес прицепа, кг 18 000
Полная масса комбинированного транспортного средства, кг 44 000
Двигатели
Тип двигателя Daimler OM 457 LA (Евро 5)
Тип двигателя Дизель
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 295 (401)
Рабочая мощность, л 11,97
Макс. крутящий момент, Нм 2,000 (при 1,100 об/мин)
Расположение цилиндров и их количество Ряд, 6
Главная передача
Передаточное число 3,73
Такси
Версии Кабина со спальным местом
Тип кабины Над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Размер шины 315/80 R22,5
Тип колеса Дисковое колесо
Тип шины Пневматический, бескамерный
Передача
Тип трансмиссии ZF 16S2220
Тип коробки передач Ручной, 16-ступенчатый
Платформа
Тип Бортовая платформа с задними распашными дверями, с шасси и сдвижной крышей
Внутренние размеры платформы, мм 7800x2480x2500
Зажим
Тип Однодисковый, мембранного типа
Привод Гидравлический блок с пневматическим усилителем
Система выхлопа и нейтрализации
Тип Глушитель в сочетании с нейтрализатором
Вместимость бака для нейтрализующей жидкости, л 35
Электрическая система
Емкость топливного бака, л 400
Тормозная система
Тип Диск
Привод Электропневматическая EBS со стабилизацией ESP и контролем тяги ASR
Номинальная полная масса автомобиля
Макс. скорость, км/ч 90
Радиус внешней кривой, м 11
Угол подъема, % (градусы) 25 (14)
Электрооборудование
Аккумулятор, В/Ач 2х12/190
Генератор, В/В 28/2,000
Напряжение, В 24
Читайте также:  Автомобиль ГАЗ 33023

Двигатель

КАМАЗ оснащается исключительно рядным дизельным двигателем Daimler OM 457 LA в вертикальной компоновке, который соответствует экологическому стандарту Евро-5.

  1.  Рабочий объем — 11,97 л.
  2.  Номинальная мощность — 295 (401) кВт (л.с.).
  3.  Максимальный крутящий момент — 2 000 Нм.
  4.  Количество цилиндров — 6 (V-образные).
  5.  Отверстие — 120 мм.
  6.  Емкость топливного бака — 400 литров.
  •  Система Common Rail и топливная система Blue Tec.
  •  Система доочистки отработавших газов для снижения выбросов загрязняющих веществ и улучшения топливной экономичности.
  •  Турбокомпрессор, дополненный системой промежуточного охлаждения.
  •  Технология Blue Tec (экономия топлива).
  •  Электронная система впрыска топлива с электронно управляемыми форсунками для максимального сгорания топлива.

Коробка передач

Модели трансмиссий

ZF 16S 2220 TD

Тип

Ручной, синхронизированный, 16-скоростной

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

14725

Полная масса автомобиля, кг

26000

— Нагрузка на переднюю ось, кг

7000

— Нагрузка на заднюю ось, кг

19000

Комбинированная полная масса автомобиля, кг

44000

Полная масса прицепа, кг

18000

Параметры колес:

  •  Тип шин — бескамерные пневматические.
  •  Размер шин — 315/80 R 22.5.

Устройство

В основе КАМАЗ 65207 лежит поперечная рама, на которой смонтированы основные узлы и агрегаты автомобиля. Кабина установлена на нем с помощью 4-точечной рессорной подвески. Спереди установлена полуэллиптическая зависимая рессорная подвеска, а сзади — пневматическая подвеска с технологией управления ECAS.

КамАЗ 65207 оснащен 16-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач ZF 16S 2220 TD. Коробка передач обеспечивает плавное движение. Мощность передается однодисковым диафрагменным сцеплением с гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Тормозная система, состоящая из EBS, ASR, ABS, дисковых тормозов всех колес и электропневматического привода, обеспечивает эффективное торможение. Благодаря системе ESP достигается устойчивость автомобиля и минимизируется занос задней оси при движении по скользкой дороге.

Читайте также:  Экскаватор ЭО-2621

КАМАЗ 65207 оснащен современной кабиной, которая практически не изменилась по сравнению с Mercedes Axor. Он отличается расширенным списком базового оборудования, улучшенными материалами отделки и высоким уровнем комфорта. Внутри находится спальное отделение, предназначенное для комфортного отдыха во время длительных поездок. В стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером и автономным отоплением. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и множество регулировок, что очень удобно при постоянной работе водителя. Еще одно приятное новшество — зеркало заднего вида с электроприводом. Внутри КамАЗ 65207 почти не осталось следов предшественника. Новое рулевое колесо с большим количеством функций (кнопки с обеих сторон руля), отличная эргономика, современная приборная панель и высококачественный пластик позволяют конкурировать с иностранными автомобилями по уровню комфорта. Кабина достаточно высокая, но встать во весь рост в кабине невозможно. Но это не является обязательным требованием для региональных операторов. Хорошая шумо- и виброизоляция позволяет полностью сосредоточиться на управлении автомобилем (внутри практически не слышно внешних звуков).

Плоская платформа КамАЗ 65207 одновременно проста и надежна. Задние распашные двери позволяют перевозить большие объемы груза.

Базовая комплектация включает электрические стеклоподъемники, пневмоподвеску водителя, электропривод рулевого управления, ESP, ABS, ASR, EBS, галогенные фары и другое оборудование. В число опций входят: отдельный отопитель кабины, жидкостный предпусковой подогреватель, аудиоаппаратура с радиоантенной с 2 динамиками, электронный тахометр и датчик предельного износа.

Кабина

Кабина автомобиля КАМАЗ 65207 расположена на четырехточечной подвеске, которая имеет электрический механизм опрокидывания. Просторная дверь значительно облегчает процесс входа в кабину. Кокпит достаточно просторный, чтобы вы могли встать в полный рост (в зависимости от версии).

Кабина оборудована креслами Gram, которые можно полностью отрегулировать. Они оснащены откидными подлокотниками, которые весьма удобны и создают ощущение знаменитой иномарки.

Читайте также:  Грузовик КамАЗ-53501

В целом, почти все компоненты в салоне полностью иностранные, и интерьер нового КамАЗа во многом напоминает интерьер Мерседеса. Внутри находится высококачественный пластик с хорошей прочностью. С правой стороны водительского сиденья расположены различные отделения для различных нужд и два подстаканника.

За сиденьями водителя и пассажира находится удобная спальная зона. Под ним имеется выдвижной ящик для хранения постельных принадлежностей или различных продуктов. Кроме того, в кабине есть тахометр, кондиционер, отопление, круиз-контроль и подогрев сиденья водителя. Как вы заметили, это довольно комфортабельный автомобиль, но имейте в виду, что он будет потреблять больше топлива, чем его предшественник, Camas 4308.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру