КАМАЗ 65207 — это тяжелый грузовик с колесной формулой 6 на 4 и плоской платформой. Модель предназначена для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием. Премьера состоялась на выставке COMTRANS-2013 в Москве в сентябре 2013 года. В то время КАМАЗ 65207 удивил многих. Интересная кабина и аккуратная платформа сразу привлекли к нему внимание. Алюминиевые откидные боковины и поворотная задняя дверь были новинкой для марки. Потребители явно отреагировали на новый дизайн.
Модель представляет собой новую серию от Камского автозавода и была разработана совместно со специалистами немецкого концерна Daimler. Первое опытное производство автомобиля КАМАЗ 65207 состоялось в декабре 2014 года. Выход на рынок современной бортовой платформы неоднократно анонсировался, но откладывался. Для производства автомобиля был выделен специальный цех, переоборудованный для этого процесса. КАМАЗ 65207 был выпущен в ограниченном количестве, а его полное производство началось только в феврале 2015 года. В настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке.
Назначение
Автомобиль может использоваться в качестве зерновоза, лесовоза, а также для перевозки на дальние расстояния продуктов нефтепереработки и строительных материалов.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14 800 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 19 000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7 000 |
Вес обочины, кг | 11 200 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 6 500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4 700 |
Разрешенный вес прицепа, кг | 18 000 |
Полная масса комбинированного транспортного средства, кг | 44 000 |
Двигатели | |
Тип двигателя | Daimler OM 457 LA (Евро 5) |
Тип двигателя | Дизель |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Рабочая мощность, л | 11,97 |
Макс. крутящий момент, Нм | 2,000 (при 1,100 об/мин) |
Расположение цилиндров и их количество | Ряд, 6 |
Главная передача | |
Передаточное число | 3,73 |
Такси | |
Версии | Кабина со спальным местом |
Тип кабины | Над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шины | 315/80 R22,5 |
Тип колеса | Дисковое колесо |
Тип шины | Пневматический, бескамерный |
Передача | |
Тип трансмиссии | ZF 16S2220 |
Тип коробки передач | Ручной, 16-ступенчатый |
Платформа | |
Тип | Бортовая платформа с задними распашными дверями, с шасси и сдвижной крышей |
Внутренние размеры платформы, мм | 7800x2480x2500 |
Зажим | |
Тип | Однодисковый, мембранного типа |
Привод | Гидравлический блок с пневматическим усилителем |
Система выхлопа и нейтрализации | |
Тип | Глушитель в сочетании с нейтрализатором |
Вместимость бака для нейтрализующей жидкости, л | 35 |
Электрическая система | |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Тормозная система | |
Тип | Диск |
Привод | Электропневматическая EBS со стабилизацией ESP и контролем тяги ASR |
Номинальная полная масса автомобиля | |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Радиус внешней кривой, м | 11 |
Угол подъема, % (градусы) | 25 (14) |
Электрооборудование | |
Аккумулятор, В/Ач | 2х12/190 |
Генератор, В/В | 28/2,000 |
Напряжение, В | 24 |
Двигатель
КАМАЗ оснащается исключительно рядным дизельным двигателем Daimler OM 457 LA в вертикальной компоновке, который соответствует экологическому стандарту Евро-5.
- Рабочий объем — 11,97 л.
- Номинальная мощность — 295 (401) кВт (л.с.).
- Максимальный крутящий момент — 2 000 Нм.
- Количество цилиндров — 6 (V-образные).
- Отверстие — 120 мм.
- Емкость топливного бака — 400 литров.
- Система Common Rail и топливная система Blue Tec.
- Система доочистки отработавших газов для снижения выбросов загрязняющих веществ и улучшения топливной экономичности.
- Турбокомпрессор, дополненный системой промежуточного охлаждения.
- Технология Blue Tec (экономия топлива).
- Электронная система впрыска топлива с электронно управляемыми форсунками для максимального сгорания топлива.
Коробка передач
Модели трансмиссий
ZF 16S 2220 TD
Тип
Ручной, синхронизированный, 16-скоростной
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг
14725
Полная масса автомобиля, кг
26000
— Нагрузка на переднюю ось, кг
7000
— Нагрузка на заднюю ось, кг
19000
Комбинированная полная масса автомобиля, кг
44000
Полная масса прицепа, кг
18000
Параметры колес:
- Тип шин — бескамерные пневматические.
- Размер шин — 315/80 R 22.5.
Устройство
В основе КАМАЗ 65207 лежит поперечная рама, на которой смонтированы основные узлы и агрегаты автомобиля. Кабина установлена на нем с помощью 4-точечной рессорной подвески. Спереди установлена полуэллиптическая зависимая рессорная подвеска, а сзади — пневматическая подвеска с технологией управления ECAS.
КамАЗ 65207 оснащен 16-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач ZF 16S 2220 TD. Коробка передач обеспечивает плавное движение. Мощность передается однодисковым диафрагменным сцеплением с гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.
Тормозная система, состоящая из EBS, ASR, ABS, дисковых тормозов всех колес и электропневматического привода, обеспечивает эффективное торможение. Благодаря системе ESP достигается устойчивость автомобиля и минимизируется занос задней оси при движении по скользкой дороге.
КАМАЗ 65207 оснащен современной кабиной, которая практически не изменилась по сравнению с Mercedes Axor. Он отличается расширенным списком базового оборудования, улучшенными материалами отделки и высоким уровнем комфорта. Внутри находится спальное отделение, предназначенное для комфортного отдыха во время длительных поездок. В стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером и автономным отоплением. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и множество регулировок, что очень удобно при постоянной работе водителя. Еще одно приятное новшество — зеркало заднего вида с электроприводом. Внутри КамАЗ 65207 почти не осталось следов предшественника. Новое рулевое колесо с большим количеством функций (кнопки с обеих сторон руля), отличная эргономика, современная приборная панель и высококачественный пластик позволяют конкурировать с иностранными автомобилями по уровню комфорта. Кабина достаточно высокая, но встать во весь рост в кабине невозможно. Но это не является обязательным требованием для региональных операторов. Хорошая шумо- и виброизоляция позволяет полностью сосредоточиться на управлении автомобилем (внутри практически не слышно внешних звуков).
Плоская платформа КамАЗ 65207 одновременно проста и надежна. Задние распашные двери позволяют перевозить большие объемы груза.
Базовая комплектация включает электрические стеклоподъемники, пневмоподвеску водителя, электропривод рулевого управления, ESP, ABS, ASR, EBS, галогенные фары и другое оборудование. В число опций входят: отдельный отопитель кабины, жидкостный предпусковой подогреватель, аудиоаппаратура с радиоантенной с 2 динамиками, электронный тахометр и датчик предельного износа.
Кабина
Кабина автомобиля КАМАЗ 65207 расположена на четырехточечной подвеске, которая имеет электрический механизм опрокидывания. Просторная дверь значительно облегчает процесс входа в кабину. Кокпит достаточно просторный, чтобы вы могли встать в полный рост (в зависимости от версии).
Кабина оборудована креслами Gram, которые можно полностью отрегулировать. Они оснащены откидными подлокотниками, которые весьма удобны и создают ощущение знаменитой иномарки.
В целом, почти все компоненты в салоне полностью иностранные, и интерьер нового КамАЗа во многом напоминает интерьер Мерседеса. Внутри находится высококачественный пластик с хорошей прочностью. С правой стороны водительского сиденья расположены различные отделения для различных нужд и два подстаканника.
За сиденьями водителя и пассажира находится удобная спальная зона. Под ним имеется выдвижной ящик для хранения постельных принадлежностей или различных продуктов. Кроме того, в кабине есть тахометр, кондиционер, отопление, круиз-контроль и подогрев сиденья водителя. Как вы заметили, это довольно комфортабельный автомобиль, но имейте в виду, что он будет потреблять больше топлива, чем его предшественник, Camas 4308.