Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo — самый большой модельный ряд автомобилей итальянской марки Iveco, насчитывающий около 300 базовых модификаций. В него входят среднеразмерные грузовики полной массой 7-18 тонн. В линейке производителя Iveco Eurocargo находится между тяжелым Iveco Stralis и меньшим Iveco Daily. В то же время существует ряд версий грузовика, которые можно условно разделить на тяжелую и легкую подгруппы. Этот грузовик используется для выполнения различных задач.

Дебют Iveco Evrocargo состоялся в 1991 году, когда модель была разработана для замены Iveco TurboZeta. В его основе лежит модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Грузовик должен был быть собран в соответствии с конкретными требованиями заказчика. С момента начала производства количество модификаций Iveco Eurocargo было значительным.

В 1992 году модель получила награду «Грузовик года».

История модели

Грузовик был довольно популярен среди грузовиков Iveco. Модель занимала почетное место между Daily и Stralis. На протяжении всего своего существования EuroCargo постоянно получал новые формы, улучшенное оборудование и приятный дизайн.

История.

  • В 1991 году началось производство этой модели. В том же году грузовик пришел на смену Iveco TurboZeta. Новый грузовик был разработан специально для средних условий эксплуатации. Он был построен под нужды заказчика, поэтому не было никакой специальной модели. Все оборудование создается на основе требований заказчика.
  • 2000 год стал революционным для Iveco Eurofreight благодаря внедрению двигателя Tector, который был высоко оценен за его мощность.
  • В 2003 году дизайн был значительно улучшен благодаря итальянской мастерской, ответственной за его качество. Всего было выпущено 300 000 экземпляров автомобиля.
  • В 2006 году он запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году модель была выпущена со всеми инновациями и улучшенными модернизациями. С этого периода автомобиль выпускается и по сей день и продолжает радовать своих покупателей. Вначале машина была настолько популярной и эффективной, что в 1992 году завоевала титул «Грузовик года».

Назначение

Изначально основными сферами использования грузовиков Eurocargo были городские и внутрирегиональные перевозки. С усовершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами эти грузовики успешно используются компаниями, занимающимися межрегиональными и междугородними перевозками. Заменив предыдущие модели Iveco TurboZeta, новые грузовики занимают место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis и превосходят их своей универсальностью. Концепция модульной конструкции, на которой основана конструкция грузовика, предопределяет его практически неограниченную функциональность. По большей части Iveco Eurocargo используется в качестве основного транспортного средства для городских перевозок. Перевозка промышленных товаров и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стала обычной работой для грузовиков Eurocargo. Кроме того, Eurocargo охотно покупают строительные компании, коммунальные предприятия, фермеры, муниципалитеты и аварийные службы. Полноприводные версии автомобиля можно встретить в вооруженных силах и спецподразделениях нескольких европейских стран.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo — это среднеразмерный коммунальный автомобиль с широким выбором оборудования.

  • 10 вариантов полной массой от 7 до 18 тонн.
  • 12 размеров колесной базы (от 3105 до 6570 мм)
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с.
  • 3 типа кабин.
  • 2 типа высоты кабины (стандартная и высокая).
  • 3 типа трансмиссии, доступные в 13 вариантах.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных балок, изготовленных из высоколегированной коррозионностойкой стали. Плоская верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длиной от 4 130 до 10 550 мм. Имеется широкий ассортимент трансмиссий.

  • Механические 5, 6 и 9-ступенчатые механические коробки передач ZF.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Eurotronic с селектором передач, расположенным на рулевой колонке.
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison.
Читайте также:  Автомобиль МАЗ-5334

Ивеко Еврокарго

Автоматические трансмиссии обычно устанавливаются на грузовики массой более 12 тонн. Полноприводные версии чаще всего оснащаются механической коробкой передач со встроенным отбором мощности. Как передняя, так и задняя подвески могут быть оснащены параболическими и многолистовыми рессорами или пневматическими элементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полная пневматическая подвеска оснащена электронной системой управления ECAS, которая позволяет автоматически или вручную регулировать высоту загрузки рамы. Базовая версия Iveco Eurocargo оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах. Тормозная система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель. В целях безопасности также предусмотрен моторный тормоз. Тяжелая версия может быть оснащена пневматическими тормозами. 115-литровый топливный бак входит в стандартную комплектацию. 200-литровый топливный бак предлагается в качестве опции. Максимальная скорость движения Iveco Eurocargo ограничена электроникой до 90 км/ч. Средний расход топлива на автостраде составляет около 18 литров, по сравнению с 22 литрами на 100 километров в городском цикле.

Двигатель

Модельный ряд Iveco Eurocargo оснащается двумя типами дизельных силовых агрегатов.

  1. Двигатели серии Tector 4: рабочий объем — 3,9 л, номинальная мощность — 160 или 180 л.с., количество цилиндров — 4.
  2. Серия Tector 6: рабочий объем — 5,9 л, мощность — 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров — 6.

Максимальный крутящий момент двигателя был увеличен на 8% благодаря использованию в конструкции новых поршней, улучшенной степени сжатия и перенастроенному турбокомпрессору. Кроме того, двигатели Tector 4 и Tector 6 оснащены турбокомпрессором и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку с алюминиевой головкой блока и вязкостной муфтой в системе охлаждения.

При разработке двигателей Tector приоритетом была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла производится через 80 000 км, что значительно экономит деньги владельца. Благодаря технологии SCR и химикатам AdBlue, используемым в двигателях, они соответствуют стандарту Евро 5.

Шасси

Подвеска оснащена.

  • Воздушные элементы.
  • Параболические рессоры, состоящие из 1 пластины.
  • Полуэллиптические рессоры, состоящие из нескольких листовых рессор.

Для подвесок с пневматическими элементами предлагается опция с электронным управлением. Это позволит отрегулировать высоту рамы.

Все версии оснащены дисковыми тормозами. Они находятся на всех 4 колесах, поэтому тормозная система автомобиля находится на высоком уровне. Тяжелые грузовики оснащены пневматическим приводом, а легкие грузовики — пневмогидравлическим приводом.

Iveco EuroCargo — это комфортный автомобиль, благодаря преимуществам системы рулевого управления. Система гидроусилителя руля делает управление автомобилем легким и комфортным. Модель имеет 2 типа зеркала. Одно из них является главным зеркалом, а другое — дополнительным. С правой стороны также есть окно, чтобы облегчить парковку.

Iveco EuroCargo может перевозить полезную нагрузку от 6 до 26 тонн.

Преимущество этого шасси в том, что на него можно установить

  • Навесы.
  • Бортовой грузовик.
  • Холодильное отделение.

Все эти преимущества делают Iveco EuroCargo универсальным автомобилем, подходящим как для обычных людей, так и для бизнесменов. Дорожный просвет 163 мм; длина от 5700 до 11547 мм.

Устройство

Дизайн Iveco EuroCargo основан на базовой схеме итальянского производителя, но со своими особенностями. Шасси состоит из продольных балок, изготовленных из высоколегированной стали, что обеспечивает высокую прочность. Колесная база максимально ровная, без выступов, что позволяет устанавливать кузова различной длины и типа. Благодаря этому грузовик легко адаптируется к конкретным задачам. Внедорожные способности превосходны, а стандартная комплектация — шасси 4х2. Однако в качестве опции предлагается полноприводная версия с блокируемыми мостами и дифференциалами.

Ивеко Еврокарго

Iveco Eurocargo предлагается с различными вариантами подвески.

Читайте также:  ГАЗ-33081

  • Пневматические компоненты.
  • Параболические однолистовые рессоры.
  • Полуэллиптические многолистовые рессоры.

Первый тип оснащен электронной системой ECAS, которая позволяет изменять высоту рамы. Грузовики оснащены дисковыми тормозами на всех колесах. Пневматические тормоза используются на тяжелых моделях, а газогидравлические тормоза — на легких моделях. Особое внимание уделяется безопасности модельного ряда Iveco EuroCargo. Версии для тяжелых условий эксплуатации оснащены усиленными тормозными колодками и дисками, которые обеспечивают надежное торможение в любой ситуации. Все версии мощностью более 180 л.с. оснащены тормозами двигателя. Рабочая тормозная система включает ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, помогающая сохранить траекторию движения независимо от типа и условий дороги. ABS также включает электронную калибровку тормозов EBL, которая корректирует тормозное усилие для поддержания оптимальной тяги на каждом колесе.

Автомобили оснащаются либо 9-ступенчатой, либо 6-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF. Все версии линейки доступны с синтетическим маслом (замена каждые 300 000 км). Также имеется 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая трансмиссия Allison (замена масла каждые 240 000 км)». Автоматическая коробка передач доступна только для версий весом более 12 000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин.

  • Низкий (базовый 2-местный без спального места)
  • Длинная кабина (2-местная со спальным местом).
  • 4-дверный (7-местная версия).

Базовая версия оснащена приборной панелью (навигация — опция), стальным рулевым колесом, центральным модулем и регулируемой рулевой колонкой. Доступ в кабину прост благодаря широким ступеням. Сама кабина обеспечивает максимальный комфорт.

Ивеко Еврокарго

Система рулевого управления Iveco Eurocargo очень проста. Благодаря системе гидроусилителя руля управление автомобилем плавное и легкое. Высоко расположенное большое ветровое стекло и огромные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Сиденье водителя имеет различные настройки, чтобы минимизировать усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo — одна из самых успешных моделей итальянского бренда, которая является отличным помощником в любом бизнесе.

Кабина

Кабина этой модели современна и комфортабельна. Он отражает силу и энергию автомобиля.

Модификации.

  • Домик, построенный для 7 человек (предназначен для оказания различных услуг).
  • Каюта со спальным местом.
  • Кабина без заднего сиденья, рассчитанная на 3 человек (модель Classic).

Все кабины EuroCargo универсальны и удобны в эксплуатации. Водитель может самостоятельно выбирать необходимые ему опции в зависимости от условий движения.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения Iveco Eurocargo было доступно около 500 различных модификаций. К настоящему времени их число выросло до 11 000, и просто невозможно подсчитать, сколько автомобилей можно собрать на базе одного транспортного средства, в соответствии с пожеланиями заказчика и с учетом конкретных потребностей. Общая масса автомобиля варьируется от 7 до 18 тонн. Все модели можно разделить на легкую и тяжелую подгруппы. Более тяжелые версии могут быть оснащены более мощными двигателями.

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн — двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.
  • Полная масса от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 л.с.
  • Сложные дорожные грузовики полной массой 7, 10 и 14 тонн — двигатели мощностью 180, 210 и 240 л.с. соответственно.

Ивеко Карго Европа

На российском рынке наиболее распространенным типом является формирование 4х2 для городских перевозок. Однако доступны конфигурации 6×4, 6×2 и 4×4. Различные комбинации колесных формул, типов подвески, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать версию, которая наилучшим образом соответствует потребностям заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — это грузовик для городских и международных перевозок.

Ивеко Еврофрахт

Технические характеристики.

  • Частота вращения двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент составляет 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра составляет 102 мм.
  • Толщина тормозных дисков на передних колесах: 30 мм.
  • Тормозные диски на задних колесах толщиной 30 мм.
Читайте также:  Самосвал МАЗ 551605

Тормозные диски на задних колесах — 40 Нм. Передние тормозные диски — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — M10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплектацию входят: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, подогрев зеркал, круиз-контроль, радио, тахометр. Установлены системы ABS, EBS и ESP.

Ивеко Еврофрахт

Технические особенности модели 75E18.

  • Объем двигателя составляет 3920 кубических сантиметров.
  • Мощность составляет 177 л.с.
  • Класс — Евро 5.
  • Коробка передач — шестиступенчатая.
  • Колесное шасси изготовлено из резины.
  • Колесная формула — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 тонн.
  • Тормоза дисковые.
  • Вместимость автомобиля составляет 36 кубических метров.
  • Габариты грузовика Iveco Eurocargo: 6050x2480x2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100E18 имеет двухместную кабину и топливный бак емкостью 115 литров. Двигатель — 5-литровый дизель. Мощность двигателя составляет 177 л.с. Скорость вращения составляет 2100 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 570 Нм. Класс — Евро 4. Коробка передач — механическая шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность грузовика составляет 6 000 кг. Колесная формула — 4х2. Модернизированы электромонтажное решение и задние колеса.

Ивеко Еврофрахт

EuroCargo ML180E28

Объем топливного бака модели EuroCargo ML180E28 составляет 200 литров. Двигатель — дизельный Tector 6. Объем двигателя составляет 5,8 литра. Мощность двигателя составляет 280 л.с. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Коробка передач — шестиступенчатая механическая. Колесная база составляет 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 3 650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 2 080 кг. Вес составляет 5 730 кг. Грузоподъемность составляет 12 270 кг. Полная комбинированная масса составляет 32 500 кг. Дорожный просвет составляет 232 мм. Диапазон передних колес — 1985 мм. Диапазон задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и приборная панель изготовлены из прессованного композитного материала. Этот грузовик доставляет грузы в черте города и совершает междугородние рейсы. Грузовик имеет низкий расход топлива, компактные размеры и легкое управление. Доступны модели 4×2, 4×4 и 6×4. Первая модель используется для городских перевозок, EuroCargo ML180E28 №2 и №3 используются в сельской местности и на строительных площадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — это фургон с 5-литровым дизельным двигателем Tector. Мощность двигателя составляет 217 л.с. Крутящий момент составляет 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 литров. Топливный бак имеет емкость 115 литров. Масса — 4 380 кг. Грузоподъемность — 7 620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4×2. Количество осей — 2.

Ивеко Еврофрахт

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется как коммерческий автомобиль, способный отлично работать в условиях плотного городского движения.

Высокий уровень безопасности достигается благодаря установке современных электронных систем, включая

  • LDWS — система предупреждения о выезде с полосы движения.
  • ACC — адаптивный круиз-контроль.
  • AEBS — система экстренного торможения.

Ивеко Еврофрахт

Iveco Eurocargo серийно оснащается подушками безопасности на рулевом колесе, трехточечными ремнями безопасности и ABS. отопитель с теплообменником обеспечивает отличный обогрев даже в очень холодную погоду благодаря четырехскоростному вентилятору и четырем режимам распределения воздуха. Кабина оснащена вспомогательным выключателем для запуска двигателя при наклоне кабины. Расходы на техническое обслуживание можно сократить, установив надежную линейку двигателей Tector с заменой масла и масляного фильтра каждые 80 000 км. На новые автомобили Iveco Eurocargo предоставляется годовая гарантия. Гарантия на трансмиссию предоставляется на два года или 200 000 км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру