Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Амкодор 333 — это одноковшовый пневматический колесный погрузчик, популярный на территории бывшего Советского Союза, включая Россию. Модель имеет сбалансированные параметры и относится к категории тяжелых машин. Машина подходит для всех видов земляных работ и прекрасно справляется с почвами IV категории. возможности фронтального погрузчика Амкодор 333В были высоко оценены в ходе заводских испытаний. Кроме того, высокий потенциал машины был подтвержден при практическом использовании. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта и предназначена для выполнения широкого спектра работ. В этой статье описаны основные особенности и технические характеристики 333B, а также его производительность и стоимость.

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Амкодор 333B — это универсальный фронтальный погрузчик с высокой проходимостью и погрузочной способностью. Сфера применения этой специальной транспортной машины связана с землеройными работами, расчисткой снега и уборкой территории, а также погрузкой и транспортировкой различных грузовых контейнеров. Он предназначен для применения в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности и пользуется большим спросом в коммунальном секторе. Большинство пользователей ценят расширенные возможности Амкодор 333В, которые можно расширить с помощью навесного оборудования, рассмотренного ниже.

Технические характеристики

Некоторые технические особенности фронтального погрузчика Амкодор 333B (TO-18B3)

Грузоподъемность 3400 кг
Взрывная сила 10 500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40 кг) 7000 кг
Механизм поворота ствола Z-образная форма
Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3
Ширина ковша 2 500 мм
Высота разгрузки 2800 мм
Вылет края ковша 900 мм
Радиус поворота 5600 мм
Эксплуатационный вес 10700 кг
Двигатель
Модель Д-260.2
Рабочая мощность 95 кВт (130 л.с.)
Передача Гидромеханическая
Скорость движения вперед, км/ч.
— 1 скорость 0-6,2
— 2-я передача 0-12,2
— 3-я передача 0-22,9
— 4-я передача 0-40,0
Скорость движения вперед при движении задним ходом, км/ч.
— 1-я передача 0-6,9
— 2-я передача 0-23,6
Ведущая ось
Угол поворота задней оси ± 12 градусов.
Дифференциал Конический, опционально с дифференциалом ограниченного скольжения
Тормоза
— Сервис Барабанные тормоза с индивидуальным пневматическим приводом на каждой оси
— Аварийный и стояночный тормоза Механизм переднего моста с пружинным аккумулятором и пневматической разблокировкой
Рулевое управление Рулевое управление рамой, с гидравлическим приводом, с гидравлической обратной связью и аварийным насосным приводом для ведущих колес
Гидравлическая система Сдвоенные насосы с клапаном приоритета рулевого управления
Топливный бак
— Топливный бак 170 л
— Гидравлический масляный бак 100 л
Читайте также:  КамАЗ-43253

Двигатель

Машина приводится в движение двигателем объемом 4,75 л. В качестве основного двигателя установлен D-260.2, мощный шестицилиндровый двигатель мощностью 125-130 л.с. (90-95 кВт), весом 650 кг и диаметром поршня 110 мм. (90-95 кВт), весом 650 кг, с поршнями диаметром 110 мм и водяным охлаждением. Отдых необходим для предотвращения перегрева двигателя, как описано выше.

Двигатель установлен на полураме и требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, а гидравлический бак — 110 литров.

Стоимость нового оборудования составляет от 2 до 2,5 миллионов рублей, что доступно для небольших компаний и недорого, что делает его доступным решением для более крупных компаний. Кроме того, на рынке имеется большой выбор подержанного оборудования и парк машин, доступных для аренды.

Покупка подержанного оборудования обойдется вам примерно в миллион долларов, и вам придется тщательно проверить, как работает машина, как долго она была в эксплуатации и какие механизмы были отремонтированы.

Расход топлива

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает 215 литров топлива, а гидравлический бак рассчитан на 110 литров.

Обеспечивая высокую производительность, машина отличается экономичностью в плане потребления топлива.

В транспортном режиме она будет потреблять 9,7 л топлива; при работе на почвах класса 1 и 2 машина будет расходовать 7,2 л топлива.

Ходовая часть

Как уже упоминалось, погрузчик обладает высокой маневренностью, плавным ходом, простотой в эксплуатации и обслуживании.

Отличные характеристики достигаются благодаря экспериментальному проектированию и использованию передовых технологий.

Амкодор может самостоятельно передвигаться по дороге.

Благодаря мощной шарнирно-сочлененной рамной конструкции и гидравлическому приводу, это одна из универсальных моделей с отличной маневренностью.

Устойчивость оси обусловлена тем, что она состоит из двух полурам. Все остальные ходовые качества обусловлены усиленным двигателем и гидромеханической трансмиссией.

Читайте также:  УАЗ Хантер

Задняя ось «Амкодора» имеет угол поворота двенадцать градусов.

Скорость фронтального погрузчика очень низкая, не превышает 35 км/ч.

Система торможения

Он состоит из двух основных частей, одна из которых — тормоз. По сути, они представляют собой специальные механизмы, расположенные в ступице и оснащенные пневматическими приводами на оси. Рабочие циклы следующие: 6,1 секунды для подъема, 1,3 секунды для разгрузки и 4,7 секунды для опускания.

Стояночные тормоза представляют собой пружинные аккумуляторы и расположены на передней оси. Они выпускаются пневматическим способом.

Устройство

Шасси состоит из колес, установленных на осях на двух полурамных основаниях. Заднеприводный полурамный автомобиль оснащен дизельным двигателем D-260.2. Сам двигатель имел мощность 130 л.с., но грузовик не отличался высокой скоростью, не превышая отметку в 35 км/ч.

Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется относительно низким расходом топлива. Так, в транспортном режиме норма расхода составит 9,7 литров дизельного топлива, а при работе на почве (категории 1,2) норма расхода составит примерно 7,2 литров. Следует отметить, что бак рассчитан на хранение 215 литров топлива, поэтому его объема хватит более чем на одну рабочую смену.

Важно отметить, что, несмотря на емкость гидравлического бака в 110 литров, нельзя сказать, что машина работает без перебоев. Для повышения эффективности работы необходимо давать двигателю отдых в течение получаса после каждых 2 часов работы.

Машина выдерживает широкий диапазон температур и может использоваться универсально, если температура окружающей среды не превышает диапазон от -40 до +40 градусов Цельсия.

Габаритные размеры

Амкодор 333Б», фото которого приведено в этой статье, весит 1700 кг пустым, имеет высоту 3,5 м и ширину 2,5 м. Длина машины составляет 7 метров. Вместимость барабана составляет примерно 2 кубических метра.

Читайте также:  Toyota ProAce

Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Кабина

Несмотря на то, что производитель сделал эту гондолу за очень небольшие деньги, она все равно функционировала как нельзя лучше.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Кабина самолета Амкодор 333B

  • На приборной панели расположены все органы управления и индикаторы, необходимые для работы.
  • Педали и джойстик просты в управлении.
  • Амкодор 333B оснащен системами безопасности ROPS и FOPS.
  • Угол обзора позволяет контролировать всю выполняемую работу.
  • В целях безопасности кабина оборудована зеркалом заднего вида.

Все процессы легко контролируются оператором, а когда ковш поднимается на максимальную высоту, он автоматически возвращается в прежнее положение. Кабина спроектирована таким образом, чтобы в ней оператору было очень комфортно.

Звукоизолированный салон и возможность регулировки положения сиденья в соответствии с потребностями оператора создают комфортные условия для работы. Предпосылки для работы оператора превосходны даже при внешних температурах от минус 20 до плюс 40 градусов Цельсия.

Вилочные погрузчики могут использовать в качестве основного навесного оборудования следующие приспособления.

  • Кран без отбойной балки.
  • Бульдозерные отвалы.
  • Вилы для погрузки.
  • Зажимы с храповым механизмом.
  • Ведра.
  • Челюсти.
  • Снегоотбрасыватель.
  • Роторный отвал для снега.

Стоит отметить, что при необходимости любое из этих приспособлений можно быстро и легко заменить. Это достигается благодаря шарнирному монтажному устройству.

Достоинства и недостатки

Амкодор 333B» подробно описан ниже и имеет очень широкий диапазон грузоподъемности, с максимальной 3,4 тонны. Главным преимуществом этого грузовика является его долговечность, которая обусловлена особой конструкцией его рамы, а также высокая степень маневренности. Амкодор 333В также хорошо работает при любых температурах окружающей среды (от -40 до +40 градусов С). Кроме того, возможна смена рабочего органа, что позволяет расширить функциональность машины в соответствии с особенностями работы.

Недостатком погрузчика является то, что его необходимо останавливать после каждых двух часов непрерывной работы или после транспортировки грузов на расстояние 75 км. Кроме того, машина должна иметь период отдыха не менее 30 минут.

Колесный погрузчик Амкодор 333

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру