Гусеничный экскаватор Volvo 210

Гусеничный экскаватор Volvo 210 отличается высокой производительностью, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность оборудования, предназначенного для строительства, позволяет использовать машину практически везде. Недостатками являются более низкая скорость передвижения по сравнению с колесными машинами, а также невозможность передвигаться в одиночку между строительными площадками. Максимальная производительность может быть достигнута при использовании экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и горнодобывающей промышленности.

Назначение

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Данная модель одноковшового экскаватора относится к универсальным машинам, используемым для выполнения различных работ в городском, сельском и промышленном строительстве. Список наиболее распространенных операций, предлагаемых этой моделью, включает.

  • Копать ямы.
  • Копают ямы.
  • Карьерные работы.
  • Погрузка и разгрузка различных материалов.
  • Ослабление почвы.
  • Пробивка.

Функциональность машины значительно повышается при использовании дополнительного оборудования. Имея необходимое оборудование, этот экскаватор может легко сменить свои традиционные навыки на выполнение таких операций, как уплотнение строительных смесей, установка свай, разрушение бетонных конструкций, бурение и т.д.

Технические характеристики

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Volvo 210 полностью отвечает современным стандартам и требованиям, предъявляемым к технике такого типа. Его технические характеристики приведены ниже.

Снаряженная масса 22 т
Вместимость ковша 0,8 — 1,5 м3
Грузоподъемность 6,5 — 7 т
Макс. охват 10 м
Глубина раскопок 4 м
Ограничение высоты выброса 4,2 м
Скорость вращения платформы 11,5 об/мин
Рабочая скорость 4,5 — 5 км/ч

Двигатель

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Экскаватор приводится в движение четырехтактным шестицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра. Двигатель изготовлен компанией Volvo и гарантирует максимальную мощность 107 кВт или 159 л.с. В стандартной комплектации установка оснащена прямой подачей дизельного топлива, воздушным интеркулером и системой водяного охлаждения. Скорость вращения вала составляет 1 900 об/мин, предельный крутящий момент — 647 Нм. Бак для охлаждающей жидкости вмещает 27,5 л жидкости.

Двигатель Volvo EC210BLC также оснащен подогревателем блока цилиндров, что облегчает его запуск даже в холодную погоду. Надежность и долговечность устройства обусловлена использованием топливного и воздушного фильтра. Также установлены генератор и топливный насос.

Читайте также:  Автомобиль КрАЗ-214

Расход топлива

Машина потребляет в среднем 15-16 литров топлива в час. Бак для воды имеет расчетную емкость 350 литров.

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Гусеничный привод с шириной гусеницы от 600 до 800 мм позволяет экскаватору плавно перемещаться по песку и твердому грунту со средней скоростью 4-5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение гидравликой с помощью электродвигателей. Volvo 210 оснащен гидравлической многодисковой тормозной системой. Натяжение гусеницы осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, ползунов, скользящих тяг и направляющих вилок.

Гидравлическая система

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Volvo 210 оснащен одной из самых передовых гидравлических систем на рынке — ASWM, которая оптимально распределяет ресурсы машины в зависимости от выполняемой работы. У него практически нет недостатков, а его основные преимущества следующие

  • Высокая производительность системы.
  • Быстрый бурный цикл.
  • Работоспособность экскаватора.
  • Режим быстрого подъема.

ASWM дает оператору машины возможность выбрать режим работы, наиболее подходящий для преобладающих условий эксплуатации.

Ковш

  • Экскаватор — ковшового типа.
  • Вместимость самого маленького ковша составляет 0,44 куб. м.
  • Самая высокая установка ковша имеет емкость 1,3 куб. м.
  • Количество зубьев нижней режущей кромки — 5.
  • Макс. глубина копания 4 000 мм.
  • Максимальная высота опрокидывания ковша — 4090 мм.

Габаритные размеры

Гусеничный экскаватор Volvo 210

  • Общая длина составляет 9 650 мм.
  • Ширина гусеничной платформы составляет 3 000 мм.
  • Полная высота составляет 2 930 мм.
  • Ширина колеи составляет 600 мм.

Устройство

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в 1999 году. С тех пор ассортимент машин был расширен и включает в себя различные версии.

Существуют различные версии бульдозеров этой серии, каждая из которых имеет большие габариты и значения рабочей нагрузки, в отличие от своих предшественников.

Исходя из этих параметров, этим машинам были даны следующие названия.

Читайте также:  КамАЗ-6460

  • Модель 210 LC оснащена тележкой с длинной базой.
  • 210 NLC оснащен узкой базой шасси.
  • 210 LR оснащен удлиненными рабочими элементами.

Основные технические данные постепенно изменялись по мере дальнейшего развития основных компонентов автомобиля. Модель 210 LC шириной 3,2 метра и массой 22 тонны была заменена моделью 210 LC шириной 3,2 метра и массой 23 тонны. Каждый из вышеупомянутых типов землеройной техники отвечает своим специфическим требованиям.

Каждая модификация 210 Volvo создавалась с использованием принципа унификации, что означает взаимозаменяемость большего количества деталей и сопутствующих компонентов. Такая стратегия производства позволяет упростить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

При необходимости выполнения нестандартных операций экскаваторы могут быть оснащены соответствующим навесным оборудованием.

Кабина и управление

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Следует также отметить, что кабина оператора довольно просторная и удобная. Кабина оснащена материалами, которые значительно снижают уровень шума и вибрации, возникающих во время работы, и минимизируют усталость оператора в течение длительного рабочего дня. Среди ключевых особенностей — гидродинамическое демпфирование креплений кабины для снижения вибрации и смягчения сильной тряски, а также улучшенная фильтрация воздуха. В стандартную комплектацию кабины входят следующие функции.

  1. Удобное, полностью регулируемое сиденье оператора.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Управление джойстиком.
  4. Рычаг для блокировки гидравлической системы в аварийной ситуации.
  5. Достаточно места для хранения инструментов или личных вещей оператора.
  6. Также предоставляются небольшая пепельница и зажигалка.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка на всех окнах.
  10. Слышимый звук клаксона.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционные ремни безопасности.
  13. Съемное нижнее окно.
  14. Передний стеклоочиститель.

Volvo EC210 имеет несколько передовых функций, облегчающих эксплуатацию. Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. В режиме плавающей стрелы стрела может удерживаться над землей без давления на гидроцилиндры. Для опускания стрелы не требуется гидравлический насос, так как за процесс опускания отвечает вес стрелы. Это снижает нагрузку на гидравлическую систему и позволяет направить всю мощность на другие операции. В результате время цикла значительно сокращается. Но это также упрощает работу и устраняет ненужные ударные нагрузки, которые могут возникнуть при использовании гидравлического молота.
  2. Экскаватор оснащен усовершенствованной системой предустановленного давления, которая облегчает управление машиной за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на дисплее I-ECU. Затем выбранные параметры могут быть сохранены в системе управления машины.
  3. Существует система мониторинга под названием Contronics. Эта система имеет множество режимов и функций для автоматической диагностики, что еще больше облегчает обслуживание экскаватора.
  4. Существует специальная система, которая позволяет управлять гидравлической мощностью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Читайте также:  Экскаватор ЮМЗ-6

Модификации

Volvo EC210 выпускается в нескольких модификациях, самой популярной из которых является Volvo EC210 BLC.Эта модификация отличается от шасси базового экскаватора, как можно понять из индекса (BLC), тем, что в ней используется удлиненная гусеничная платформа (длинная рама). Эта версия также может быть стандартно оснащена другим навесным оборудованием, которое доступно только в качестве опции для стандартного Volvo EC210. С точки зрения внешнего вида и производительности, разница между двумя моделями незначительна.

Преимущества и недостатки

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Volvo 210 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая землеройная машина. Его популярность определяется рядом преимуществ, среди которых.

  • Усовершенствованный силовой агрегат с большим запасом хода.
  • Оптимизированная многорежимная гидравлическая система.
  • Простое обслуживание и диагностика большинства компонентов/машин.
  • Улучшенная видимость из кабины оператора.
  • Возможность установки вспомогательной подвесной системы.
  • Хорошие ходовые качества.
  • Широкий диапазон режимов работы.
  • Автоматическая система управления.

Рабочее место оператора является важной частью разработки строительной техники Volvo. Чтобы обеспечить оператору комфортные условия работы, кабина экскаватора оснащена кондиционером с ручными настройками управления, а также многорежимной системой отопления и подогревом сидений.

Основной недостаток связан с транспортировкой таких машин. Передвижение экскаватора по дорогам общего пользования запрещено. Из-за этого для транспортировки экскаватора требуется помощь прицепа, что вызывает трудности и задержки.

Обзор

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру