Автовышки Японского производства

Еще до распада Советского Союза японская техника, которую в небольших количествах могли использовать государственные предприятия, вызывала восхищение и уважение наших соотечественников своей практичностью, универсальностью и удобством эксплуатации. Прежде всего, эти машины всегда отличались изобретательностью конструктивных соединений. Наши громоздкие конструкции и специальное оборудование выглядят очень незначительными по сравнению с технической продукцией Японии. Японские мобильные строительные машины обладают всеми положительными характеристиками японской спецтехники и получили широкое признание в нашей стране.

Особенности приобретения

Причина популярности японских грузовиков заключается в том, что различные элементы сильно отличаются от наших отечественных образцов спецтехники. Во-первых, этот элемент относится к структурным компонентам. Поэтому при изготовлении звеньев стрелы японские гидравлические подъемники используют высококачественную сталь, что позволяет использовать менее толстый металл и снижает общую массу оборудования. Как правило, японские строители предлагают использовать полимерные материалы для последнего колена стрелы, что позволяет снизить общий вес автомобиля еще на 20%.

Автоматические вышки в Японии

Японские гидравлические системы рассчитаны на более высокое давление в системе, но обслуживающему персоналу не приходится беспокоиться о таких проблемах, как утечка масла. Срок службы масла в японских гидравлических системах составляет более 10 лет, по сравнению с 2-3 годами для отечественного масла. Двигатели японских автоподъемников запускаются при любом морозе, в то время как в Китае двигатели запускаются, но гидравлическая система все равно не будет работать при низких температурах. Японские автоподъемники оснащены надежным электронным оборудованием, в то время как наши отечественные машины не имеют электронного оборудования. Из вышесказанного ясно, что отечественные и японские автотриггеры сильно отличаются друг от друга.

Японский автотрейдер был выставлен на продажу в России через компанию, зарегистрированную в Японии, а приобретенное специальное оборудование было доставлено в Россию. К участию в аукционах этих специальных автомобилей допускаются только претенденты, зарегистрированные в Японии, причем они должны обладать серьезным капиталом и не менее серьезной репутацией.

Читайте также:  Рельсовый козловой кран ККС-10

Автоматические вышки в Японии

Вот почему лучше всего покупать башенные краны из Японии через эту дилерскую сеть, хотя рынок спецтехники предлагает несколько примеров подержанной японской спецтехники в хорошем состоянии. Для японских компаний типично производство специального оборудования, и они обычно выпускают широкий ассортимент продукции с сильно различающимися техническими характеристиками. Это означает, что один и тот же производитель может выпускать японские мобильные строительные машины как компактные модели своего оборудования, так и более крупные единицы, способные выполнять более сложные задачи.

Технические характеристики шасси Isuzu Elf

Автоматические вышки в Японии

Грузовой стреловой самосвал Elf 22

Высота подъема, м 22
 Высота подъема, м 8,7
 Грузоподъемность поддона, кг 250
 Диапазон поворота, °. 360
 База автомобиля, мм 3 815
 Формула колеса 4 х 2
 Вес обочины, кг 4 950
 Вес брутто, кг 5 700
 Габаритные размеры L/H/H, мм 6600/ 2300/ 3100

Типичным примером этого является компания Isuzu. Автоподъемники, смонтированные на грузовиках Isuzu, выпускаются различных типов — AP, APT, AGP и BC. Автоподъемник Isuzu обладает всеми лучшими характеристиками и является типичным представителем японской технологии. Он имеет надежное шасси и дизельный двигатель, который отличается высокой экономичностью и экологичностью. Автовышки Isuzu воплощают в себе лучшие разработки серьезного соперника на мировом рынке дизельных двигателей.

Японский кран Isuzu, наиболее часто встречающийся на территории российского государства, — это Isuzu Elf, установленный на платформе легкого грузовика того же производителя, появившегося в 1950-х годах, когда он был самым популярным специальным автомобилем на территории Японии. В начале 1990-х годов этот тип гидравлического подъемника подвергся очередной модернизации и полному обновлению. Этот автомобиль оказался одним из первых грузовиков такого рода, отвечающих последним транспортным нормам и современным требованиям к экологичности выхлопных газов. Isuzu хорошо продается на рынке благодаря полезному сочетанию экономичного дизельного двигателя, высокой пропускной способности и грузоподъемности.

Читайте также:  Бульдозер Shantui SD16

Японская строительная техника

Автомобильный подъемник Isuzu не отличается большими размерами, так как установлен на шасси малотоннажного грузовика. Поэтому он хорошо подходит для работы на высоте в ограниченных пространствах мегаполисов. Кроме того, небольшие размеры обеспечивают возможность перемещения других воздушных рабочих платформ, маневрировать которыми было бы невозможно из-за их размеров. Мобильная воздушная рабочая платформа Isuzu Elf Japan оснащена телескопической стрелой и состоит из трех частей. Максимально допустимая высота подъема составляет двадцать два метра, а прочные опорные стойки грузовика могут поднять все основание платформы еще на метр.

Оператор погрузчика может управлять погрузчиком с помощью дублирующего блока управления, который находится непосредственно в рабочей корзине. Основной блок управления технической эксплуатацией расположен в первой консольной секции.

О ценах

К сожалению, автовышки ISUZU немного дороговаты. Стоимость новой машины не по карману многим компаниям, включая государственные учреждения. На рынке подержанных товаров время от времени наблюдается небольшое оживление.

Однако аренда грузовика Isuzi, оборудованного компанией Elf, не идет ни в какое сравнение. Это наиболее разумный вариант для обеих сторон.

2,163,774.00 за пилон в хорошем состоянии с 2000 года. Башня «Торнадо» 2001 года стоит $1 999 000,00.

Его легче арендовать. Судите сами. Стоимость башенного крана колеблется от 850 до 1 000 в час. 8-часовая смена с автомашиной ISUZU обойдется в 8 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру