Renault Trafic

Renault Trafic особенно просторен. Две длины позволяют создавать версии с семью или восемью пассажирами и водителем. Renault Trafic имеет привлекательный современный дизайн, который придает автомобилю характерный внешний вид. Эта модель была разработана, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых даже внешний вид автомобиля говорил о многом.

Создателям удалось совместить привлекательный внешний вид с функциональностью.

При создании нового Trafic Passenger большое внимание было уделено безопасности. Были использованы самые современные системы: стеклоочистители, реагирующие на дождь, и фары, реагирующие на свет, автоматическая блокировка открывающихся компонентов, когда автомобиль находится в движении, и четыре датчика на радаре заднего хода. Новый Trafic Passenger оснащен электронными системами, которые помогают сохранить контроль над автомобилем в сложных ситуациях на дороге: ABS с электронным регулятором тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения. Для максимальной защиты пассажиров новый Trafic Passenger полностью оснащен: до восьми фронтальных, боковых подушек безопасности и подушек-шторок, регулируемые по высоте ремни безопасности, трехточечные ремни и ограничители усилия на всех сиденьях, боковые сиденья с преднатяжителями и подготовка детских сидений ISOFIX. Новый фургон Trafic идеально подходит для перевозки грузов. Он подходит для всех типов грузов. Неважно, какие у вас грузы — хрупкие растения или тяжелые сумки, маленькие или большие грузы. Новый Trafic доступен в различных моделях, чтобы удовлетворить любые коммерческие потребности.

2 модификации длины.

L1 — для езды по городу

L2 — дополнительная полезная длина 2,8 метра.

Модификация по высоте: H1 — для въезда в подземные паркинги, полезный объем от 5 до 5,9 куб. м, максимальная грузоподъемность 1200 кг.

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Французская компания Renault работает над созданием переднеприводных развозных фургонов с 1950 года. Первое поколение Renault Trafic было выпущено в 1980 году. Дебютировали такие модели, как переднеприводные рамные фургоны, фургоны, бортовые шасси и бортовые платформы с буквой «T», а также рамные заднеприводные бортовые платформы и шасси с кабиной с буквой «P».

После 1985 года компания начала выпускать микроавтобусы и грузовики с полным приводом. Эти версии имели индекс V. Renault Trucks, как оказалось, получил все три современные конфигурации. Помимо вариантов привода, эти автомобили были доступны в пяти различных версиях — отличающихся полной массой автомобиля и грузоподъемностью. Переднеприводный Renault Trafic 1981 года T800 имел полную массу 2100 и грузоподъемность 800 кг, T1000 — полную массу 2300 и грузоподъемность 1000 кг, а T1200 — полную массу 2300 и грузоподъемность 2000 кг.

Интересно, что в начале XXI века Renault и Nissan уже широко использовали совместные технологии для производства своих автомобилей.

Микроавтобус, построенный на платформе короткобазного фургона, вмещал до восьми пассажиров. Задние двери двухстворчатые и откидные, что обеспечивает легкий доступ для любых маневров даже в узких местах. Половина дверей может открываться на 180°.

Погрузочная высота грузовика составляет 475 мм, а бортового грузовика — до 1060 мм. Силовой агрегат размещен продольно, что позволяет увеличить полезную нагрузку на переднюю ведущую ось. Основной силовой агрегат — 1,4-литровый мощностью 48 л.с.

С 1984 года устанавливается более мощный 1,65-литровый 65-сильный двигатель, который работает с 5-ступенчатой коробкой передач «механика». Также была доступна 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. После 1987 года французы использовали двигатель 1.7L мощностью 68 л.с. под капотом и 82-сильный 2.0L для полноприводных моделей.

Решетку радиатора пришлось немного сдвинуть вперед из-за увеличения объема двигателя в связи с установкой 2,1-литрового дизельного двигателя мощностью 65 л.с. После 1987 года T1200 был переименован в T1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 кг. Первое серьезное обновление Renault Trafic первого поколения произошло в 1989 году. Редизайн закрыл некоторые части лицевой маски.

Специалисты изменили капот, крылья, фары и решетку радиатора. Удалось улучшить структуру и отделку сидений, повысить звукоизоляцию кабины и поднять тоннаж в среднем на 100 кг (модернизированный автомобиль получил другой индекс).

Среди основных двигателей — двигатель, работающий на дизельном топливе. Это 1,9-литровый двигатель мощностью 61 л.с. и 2,5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. В состав инженерной группы входил инжекторный силовой агрегат объемом 2,2 литра. Через год в стандартную комплектацию были включены радиоприемник и динамики, встроенные в двери. Интерьер фургона был значительно улучшен.

После 1992 года была установлена система центрального замка, и T1100 предлагался со второй сдвижной дверью с левой стороны. Пять лет спустя первое поколение Renault Trafic 1997 получило фейслифтинг. Но будем откровенны и скажем, что это не помогло спасти этот устаревший автомобиль. Эргономика водительского места и интерьер, отличающийся прямоугольным дизайном оригинальной «приборной панели», были неинтересными и скучными, учитывая более современные аналоги. Однако следует отметить, что Renault Trafic вскоре заслужил репутацию и еще долгое время будет вызывать восхищение у работников малого и среднего бизнеса.

Читайте также:  Прицеп-палатка Скиф М-2

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Renault Trafic было представлено в 2001 году. Он выпускался в двух вариантах: с короткой (3 100 мм) и длинной (3 500 мм) колесной базой. Автомобиль может перевозить 1 200 кг и имеет 6 кубических метров полезного пространства. Помимо фургона, компания также выпустила грузопассажирскую версию и версию только для пассажиров — Renault Trafic 2.

Последний вариант имеет девять мест, включая место водителя. Второй и третий ряды оснащены ремнями безопасности, а сами сиденья легко и быстро складываются. Все грузовики Renault 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь с правой стороны.

Он также обладает богатыми возможностями трансформации. Имеется множество конфигураций дверей (боковых и задних), а также задние сиденья. Хотя багажник и так большой, его можно увеличить, сложив сиденья третьего ряда.

Renault Trufk Generation 2 оказался настолько успешным автомобилем, что в 2002 году ему удалось завоевать престижный титул «Фургон года».

Визуально Renault Trafic 2 выглядит более свежим и современным по сравнению с дебютировавшим семейством. Французский облик имеет маниакальные линии кузова, характерный кокпит, мощные бамперы и каплевидные фары. Много споров вызывает небольшой «горб», расположенный над водителем и сидящим рядом с ним пассажиром.

Некоторые считают, что это некрасиво и непрактично, в то время как другие полагают, что это только улучшает автомобиль и придает ему определенную изюминку. Однако важно отметить, что с этим «горбом» гораздо проще и удобнее садиться в автомобиль и ощущать пространство над головой, когда вы сидите непосредственно внутри. Это важно, поскольку ряд сидений водителя находится немного выше, чем другие ряды сидений.

Французы предложили несколько двигателей в качестве силовых установок. Список дизелей включает 1,9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированную версию, развивающую уже 100 л.с. Бензиновый двигатель, работающий на дизельном топливе, имел объем 2 литра. Мощность этого двигателя составляет 120 л.с.

Двигатель оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря этой коробке передач можно увеличить мощность разгона и снизить расход топлива. Renault Trucks 2002 считается одним из самых безопасных полноразмерных фургонов на рынке. Стандартное оборудование включает дисковые тормоза на всех колесах, регулируемые по высоте ремни безопасности (включая преднатяжители и ограничители усилия). Также имеется электронная ABS с технологией распределения тормозного усилия EBV.

С 2003 года французская компания Renault разрабатывает новый двигатель для автомобиля Trafic. С рабочим объемом 2,5 литра это самый мощный двигатель в списке силовых агрегатов. Он основан на более совершенной 2,2-литровой версии. Эксперты внедрили результаты последних исследований в области автомобилестроения. Для увеличения мощности двигателя до 135 л.с. было использовано последнее поколение системы непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Этот силовой агрегат используется в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач для экономии топлива при движении в городских условиях. В комбинированном режиме автомобиль расходует около 8,6 литров топлива на 100 километров.

В том же году Renault Trafic также получил пассажирскую версию под названием Passanger. Этот вариант, рассчитанный на восемь человек, прекрасно подходит не только для семейных нужд, но и для коммерческого применения. Он оснащен круиз-контролем, электрическими зеркалами, центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, гидравлическим усилителем руля и многим другим.

Водитель и передний пассажир оснащены подушками безопасности, остальные пассажиры — 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, а сиденья первого и второго ряда — подголовниками и балансирами нагрузки. Пассажирская версия Renault Trafic II предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, работающими на бензине и дизельном топливе. Бензиновая версия включает в себя 2-литровый двигатель.

Список дизелей включает 1,9-литровый DCi, выдающий 82 или 100 л.с., и 2,5-литровый Dci 16V16, мощность которого доведена до 135 «лошадей». Эти двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-3.

Разработчикам удалось придать пассажирским версиям нужный уровень комфорта и приятный стиль. По этой причине даже в наше время автомобили регулярно встречаются на дорогах. Автомобиль и по сей день остается одним из самых комфортабельных и практичных «автобусов». Комфортабельная французская модель Renault Trafic II претерпела два незначительных переосмысления, прежде чем была заменена новым третьим семейством, о котором речь пойдет ниже.

Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)

Не зря Renault Trafic известен как один из самых популярных европейских автомобилей коммерческого класса. Этот вывод не лишен оснований, поскольку модель имеет уникальный дизайн, высокое качество подгонки и доступную цену.

Новый Renault Trafic 3 — долгожданное событие на автомобильном рынке. Недавно обновленный, он стал одним из самых стильных фургонов в своем классе. Кроме того, новый фургон получил хороший интерьер и мощный двигатель.

Внешний вид

Новый кузов стал еще более красивым и современным. Как и все фургоны, он имеет короткий нос, сильно наклоненный капот и совершенно плоскую форму. Почти мгновенно узнаваемыми являются огромные фары, простирающиеся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборники большие, трапециевидной формы и занимают большую часть бампера.

Большие воздухозаборники разделены на несколько более мелких элементов пластиковыми горизонтальными линиями в разных направлениях. Нижняя часть бампера также пластиковая. Также есть небольшая полоса для системы охлаждения и противотуманных фар.

Читайте также:  Автобус Kia Granbird

Что касается самой оптики, то некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересное сходство между фарами, которые достались от автомобиля Nissan, и автомобиля с кузовом седан. И здесь мы видим, что решение может быть идеально адаптировано к фургону. Кроме того, в передней части можно заметить герб Renault, выполненный в новом стиле, который компания продвигает с 2013 года даже на собственных легковых автомобилях.

При создании нового автомобиля перед отделом разработки стояла задача всячески модернизировать автомобиль, но при этом сохранить преимущества предыдущей модели и не допустить значительного роста цены. Кроме того, компания хотела снизить расход топлива, увеличить внутреннее пространство и расширить ассортимент оборудования.

Renault Trafic

Новый Renault Trafic 2019 года имеет некоторые рельефы по бокам. Можно заметить наличие большого углубления в центре и возле юбки. Окна и зеркала имеют интересную форму, которая дополняет общий вид автомобиля. Как и спереди, боковые области имеют защитный пластиковый слой в нижней части, за исключением колесных арок.

Еще одним важным отличием является то, что крыша больше не имеет характерной выпуклости над головой водителя и переднего пассажира — теперь она абсолютно плоская. Профиль автомобиля был немного утончен, поэтому отсутствуют раздутые колесные арки, а боковины выглядят более тонкими и мягкими. Задняя часть третьего поколения Renault Trafic больше не имеет такой разницы в весе с предыдущим поколением семейства.

Renault Trafic

Этот французский автомобиль оснащен дверями, открывающимися с разных сторон, огромной вертикальной оптикой, широкими подножками, разделенными пластиком, и скромным выхлопом под днищем. Экстерьер претерпел серьезные изменения. Внешний вид задних фонарей немного изменился.

Конечно, «французу» еще далеко до безупречно стильного нового Mercedes Vito, но последний намного дешевле «немца» и находится в другом классе. К счастью, компания представила новую цветовую гамму, и действительно, появление более ярких оттенков — это то, чего многие ждали.

Салон

Интерьер нового Renault Trafic также стал намного красивее и приятнее. Уровень качества и оснащения интерьера был значительно улучшен. Автомобиль отделан приятными тканями и пластиком, имеет современное оборудование и множество отверстий для различных вещей. Большая часть мультимедиа собрана на компактном дисплее, который расположен в центральной части приборной панели.

Если взять системы отопления и кондиционирования Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом — с помощью физических шайб, расположенных немного ниже экрана. Все, что должно быть наверху, размещается на приборной панели. К ним можно отнести ручку переключения передач и компактный складной подстаканник. Рулевое колесо оказалось довольно скромным, без каких-либо заметных мультимедийных функций.

На спицах рулевого колеса есть только четыре клавиши для увеличения или уменьшения громкости «музыки» и переключения треков. Сама приборная панель, установленная прямо перед водителем, выглядит необычно. На нем под разными углами расположены два полукруглых манометра, показывающих фактическую скорость двигателя и уровень топлива.

В центре находится цифровой спидометр, а над ним — небольшая область, отведенная под бортовой компьютер. Среди этих новшеств мы хотели бы выделить лучшие подсказки, касающиеся переключений на повышенную или пониженную передачу.

В салоне Renault Trafic III пассажирское сиденье может складываться и превращаться в столик для ноутбука (до 17 дюймов) с зажимом для документов формата A4.

Передние двери широкие и тяжелые, а ручки огромные и горизонтальные. Кстати, была установлена ступенька, так как без нее вход в кабину напоминал бы подъем. Французы установили огромные окна и большие наружные зеркала, разделенные на секции (нижняя часть полусферическая), чтобы получить высококачественный обзор.

Богато оснащенный Renault Trafic 3 поколения имеет центральное зеркало заднего вида с ЖК-экраном, на который передается изображение с камеры заднего вида. Для того чтобы владельцы могли без труда маневрировать на узких городских дорогах, также предлагается система парковочной электроники. По желанию клиента может быть установлена мультимедийная система с навигацией. Она будет идентична MEDIA NAV, установленной в автомобилях Renault.

Однако даже с установленным простым радиоприемником он имеет удобную панель управления и USB-разъем. В верхней части перегородки расположено вспомогательное гнездо для USB-накопителя. Она позволяет заряжать электронные гаджеты, не выключая музыку.Renault Trafic 2019 года обзавелся различными отсеками, полками и нишами.

Renault Trafic

В верхней части торпеды имеется воронка для контейнеров с жидкостями. Также имеются специальные слоты для хранения монет. Кабина оборудована в общей сложности 14 отсеками общим объемом 90 литров. Вы можете дополнительно оборудовать кабину контейнером на 54 литра, который находится под пассажирским сиденьем. Французские инженеры тщательно изучили систему вентиляции и воздушные каналы нового Renault Trafic 3.

В пространстве для ног среднего ряда имеются дефлекторы обдува, а на крыше расположена отдельная панель управления климат-контролем. Сзади есть даже дефлекторы. К сожалению, не предусмотрено открытие хотя бы одного окна для проветривания. Купе может быть 2- или 3-местным, а спинка, установленная посередине, может складываться в небольшой столик.

Что касается сидений, то они не отличаются высоким качеством. Обивка тканевая, с жесткой набивкой. Сиденья не имеют электронной регулировки и боковой поддержки. Только в более дорогих моделях есть подогрев. В базовой комплектации предусмотрена регулировка высоты подушки сиденья водителя.

Читайте также:  Урал Некст

Внутри можно установить 2 ряда сидений для 3 взрослых или грузовой отсек, вмещающий до 1200 кг груза. Средний ряд сидений оснащен функцией, позволяющей откинуть одну из секций. Это сделано для того, чтобы людям, сидящим на зрительских местах, было легче входить и выходить из автомобиля.

Renault Trafic

Третье поколение Renault Trafic получило увеличенный багажник объемом 1 800 литров. При необходимости можно увеличить пространство, сняв задний диван, что дает 3 400 литров полезного пространства. Хорошей новостью является то, что сиденья можно снять, чтобы создать абсолютно ровный пол.

Технические характеристики

Renault Trafic

Сначала казалось, что у 2019 Renault Trafic 2020 слабые технические характеристики. Так я и подумал сначала, потому что дизельный двигатель DCI с турбонаддувом мощностью 82-120 л.с., в зависимости от комплектации, слабоват для автомобиля с грузоподъемностью 1200 кг. Но это не так. Разгон до 100 км/ч занимает всего 13,8 секунды. Это неплохо для фургона или грузовика, так как крутящий момент 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему легко справляться с этой задачей.

Его расход топлива невелик: 7,4 литра на 100 км в городском цикле и всего 5,7 литра на автомагистрали. Двигатель идеально сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач, которая характеризуется плавным переключением передач. Дорожный просвет составляет 19 см. Это кажется странным дорожным просветом для автомобиля такого класса, идеально подходящего для эксплуатации на российских дорогах.

Renault Trucks New Generation оснащен дисковыми тормозами, и при скорости 100 км/ч его остановочный путь составляет всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Топливный бак имеет емкость 90 литров. Теперь заправку можно производить каждые 800 км. Длительные поездки не будут прерываться нелепыми остановками для дозаправки. Производитель дает 12-летнюю гарантию на антикоррозийное покрытие и 30 000 или 2 года пробега между ремонтами.

Renault Trafic

Вот список конфигураций и технических характеристик Renault Trafic 2019 2020 года. Всего для России предлагается 3 варианта, и это для пассажирской версии.

Конфигурации Двигатель Ящик Привод Скорость Потребление Цена
Authentique, короткобазный 9-местный Бензин 2.0 116 л.с. Дизель 2.0 114 л.с. МТ

МТ

Фронт

Фронт

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.59.2/6.8/7.7 1,246,000 РУБ. 1329,000 РУБ.
Authentique, длиннобазный 9-местный Бензин 2.0 116 л.с. Дизель 2.0 114 л.с. МТ

МТ

Фронт

Фронт

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.59.2/6.8/7.7 1288000 РУБ 1355000 РУБ
Privilege, короткобазный 8-местный Бензин 2.0 116 л.с. МТ Фронт 160 км/ч 13.6/8.8/10.5 1343 000 рублей.

Новый 2019 Renault Trafic Fourgon Edition стоит в России 1 005 000 рублей за базовую комплектацию. Как видно из таблицы, за пассажирскую модель вам придется заплатить не менее 1 370 000 рублей. Для тех, кто заинтересован, я могу предоставить цены в Европе для сравнения. Там стоимость варьируется в районе 16 000 евро.

Двигатель

Группа инженеров из Франции разработала новую силовую установку для автомобиля Renault Trafic 3. Эти двигатели используют бензин и дизельное топливо. Объем двигателя будет зависеть от комплектации. 1,6-литровые дизели DCI также будут доступны с различной мощностью от 80 до 140 л.с. Вместе с системой твин-турбо первые 100 метров будут достигнуты не более чем за 13,8 секунды.

Двигатель может похвастаться отличной топливной экономичностью. В городском автомобиле он будет потреблять около 7,4 литра на 100 км. При движении по автомагистрали этот показатель снизится до значения 5,7 литра. И не будем забывать о «волшебной» кнопке ECO, которая может увеличить экономичность до 10%. Все это гарантируется французской компанией, и только время покажет, как все обстоит на самом деле.

Трансмиссия

Довольно тяговитый силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, плавность переключения которой заслуживает внимания. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Максимальная скорость — 155 км/ч.

Ходовая часть

Французы решили лишь немного улучшить подвеску нового фургона. Спереди установлена независимая подвеска со стойками MacPherson. Сзади также установлена независимая пружинная подвеска. Неровности дороги эффективно поглощаются экономичной подвеской с новыми амортизаторами. Новый автомобиль легко управляется благодаря рулевой рейке (шестерне), дополненной электроусилителем руля.

Тормоза дисковые на всех колесах. При скорости 100 км/ч тормозной путь Renault Trafic III составит всего 43 метра. Такой результат недостижим даже для некоторых легковых автомобилей.

Безопасность

Французский бренд Renault стремится обеспечить максимальную защиту всех находящихся в автомобиле людей и предлагает ряд надежных систем безопасности для своих моделей.

  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Подушка безопасности переднего водителя.
  • Подушки безопасности переднего пассажира с функцией деактивации.
  • Боковые подушки безопасности и шторки.
  • Технология антиопрокидывания на скользких поверхностях, активируемая специальной кнопкой на левой стороне «руля».
  • Антипробуксовочная система при движении в гору.
  • Электронные системы ABS, EBV и технология, которая знает, как задействовать тормоза (Emergency Brake Assist).
  • Технология контроля раскачивания прицепа, которая предотвращает раскачивание прицепа путем оптимизации оборотов двигателя и применения тормозов на одном из ведущих колес.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру