Прицеп-палатка Скиф М-2

Пешие туристы и путешественники на дальние расстояния хорошо знают, насколько легче может быть путешествие при наличии правильного снаряжения и оборудования. Конечно, во время поездки можно останавливаться для «перекуса» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево и удобно. Более того, иногда судьба подбрасывает «любителей тесного общения с природой» в такие места, где нет ни одного «островка цивилизации». Поэтому лучше, если все необходимое будет «под рукой» для отдыха на природе, рыбалки или семейного пикника.

Оригинальный метод, используемый американскими и европейскими туристами, заключается в путешествии по миру в специально оборудованном трейлере — простом доме на колесах, оснащенном всеми возможными опциями для создания практически «полного домашнего комфорта». Помимо зарубежных стран, подобные устройства используются и в нашей стране и известны многим автомобилистам.

Речь идет о различных прицепах, мини-вышках и другом функциональном оборудовании для людей, ведущих активный образ жизни. Одним из вариантов этого «походного снаряжения» является прицеп «Скиф», знакомый отечественным путешественникам и туристам еще с «советских времен».

Конструкция

Несмотря на большое разнообразие автомобильных прицепов, одной из популярных среди автопутешественников остается такая модель прицепа, как Skif M2 — «дом на колесах», то есть специально сконструированная удобная палатка, размещенная на автомобильном прицепе.

  • Несущий корпус изготовлен из стали.
  • Откидная крышка сзади.
  • Палатка, состоящая из трубчатого стального каркаса и тента из водонепроницаемого пропитанного материала.
  • Стойки для установки палатки.
  • Специальные стяжки, оснащенные специальным стопорным устройством.

Жилой модуль этого дома складывается на трейлере во время путешествия, а крышка трейлера образует большой и удобный багажник для размещения крупногабаритного оборудования. В развернутом виде откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню с четырьмя спальными местами, а палатка размещается вокруг прицепа, образуя жилую зону — столовую и кухню. В прицепе также есть оборудование для приготовления пищи — холодильник, газовая плита, раковина и резервуар для воды.

Читайте также:  Экскаватор ЕК 18

Технические характеристики

  • При хранении в гараже прицеп-палатка Skif M2 занимает не более 1 квадратного метра.
  • Общий вес прицепа составляет 280 кг.
  • Допустимый общий вес составляет 400 кг.
  • Размеры прицепа: длина с дышлом х ширина х высота — 2930х1650х920 мм.
  • Площадь балкона — 8,1 кв.м.
  • Площадь палатки — 6,9 кв.м.
  • Диаметр сцепного шара составляет 50 мм.
  • При движении с этим прицепом допустимая скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч.
  • Время перехода оборудования из транспортного состояния в нерабочее составляет 5-6 секунд.

Устройство

Skif обладает следующими техническими характеристиками.

  • Вес без нагрузки 260 кг.
  • Общий вес 300 (420) кг.
  • Грузоподъемность — 140 кг.
  • Прилагаемая нагрузка — 30 кг.
  • Размеры: 2920 x 1650 x 900 мм.

Прицеп оснащен независимой рычажной рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами и шаровыми сцепками. В нем есть два окна. Количество колес: 2. Максимально допустимая скорость: 90 км/ч.

Прицеп-палатка Скиф М-2

Версия M1 оснащена.

  • Палатка, которую можно установить непосредственно на прицепе.
  • Внутренний чехол для защиты от комаров.
  • «Кемпинговый стол».
  • Комплект из четырех стульев.
  • Лестница, предназначенная для подъема в спальное помещение (как уже упоминалось выше, она расположена на определенной высоте над землей).
  • Нескользящие башмаки для фиксации устройства.
  • Набор специальной смазки.
  • Набор домкратов.

Поэтому одним из главных преимуществ и недостатков прицепа является его малый вес, а поскольку устройство не снижает мобильность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его движение, его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных поездках и путешествиях.

Кроме того, установка тентового дома не требует тщательного выбора места установки. Развернуть «кемпинг» можно практически в любом месте маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является то, что он требует постоянной сборки и разборки, хотя этот процесс занимает очень мало времени. Даже неопытные «туристы» справятся с ним примерно за 10-15 минут. Есть еще одно «но»: учитывая слабые колеса и небольшую грузоподъемность, это прицеп, который вы получите от скутера. Но поэтому, в принципе, «Скиф» M1 и M2 в любом случае удобная, полезная и практичная вещь, которую нужно иметь.

Читайте также:  Трактор ЮМЗ-6

Прицеп-палатка Skif M-2

Плюсы и минусы

Преимущество туристического прицепа Skif в том, что за счет малого веса и компактных размеров он не снижает маневренность и проходимость трактора. Он также не требует тщательного выбора места при установке.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком этого типа дома на колесах можно назвать только постоянную сборку и разборку жилых блоков при смене парковок. Также несколько смущает низкая несущая способность «скифа» из-за его колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру