ГАЗон Next

ГАЗон Next — это 5-тонный грузовик, выпускаемый Горьковским автозаводом с 2014 года. Он представляет собой пятое поколение автомобилей ГАЗ. Он значительно отличается от предыдущих вариантов грузовика, но некоторые компоненты, а также силовой агрегат унаследованы от предыдущего ГАЗ-3309.

История создания

2014 год стал лишь самым важным для горьковской компании. Компания представила одну из самых важных новых моделей десятилетия в собственной линейке продукции. Планируется, что «ГАЗон Next», как и «ГАЗель Next», сможет завоевать не только внутренний рынок, но и зарубежные рынки. Весь модельный ряд ГАЗ.

Основным направлением деятельности нижегородской компании является локализация. Автомобиль можно с уверенностью назвать «своим». До 90% его конструктивных элементов производится в России. Это самое главное преимущество автомобиля, которое гарантирует безоблачное будущее.

ГАЗон Next

Модель не только красива, но и надежна. Эти качества делают его самым главным претендентом на лидерство в секторе среднетоннажных грузовиков в Российской Федерации.

Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить самосвал ГАЗон Next и ГАЗон Next City — новые и интересные автомобили. Для плохих дорог предлагается ГАЗон Next 4×4. в этой статье вы можете прочитать о грузоподъемности, расходе топлива и отзывы о новом автомобиле.

Эта новинка позиционируется как преемник нескольких известных поколений одновременно. Изначально компания решила попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

ГАЗон Next

Этот грузовик был снят с производства после примерно 30 лет выпуска, несмотря на целый ряд усовершенствований. Учитывая все это, маркетологи не стали ломать голову и решили назвать новый автомобиль Gazon.

Кстати, именно так были известны предыдущие версии компании. Модель даже стала преемником предыдущего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет компания смогла продать более двух миллионов моделей ГАЗ-3307 и 33088.

ГАЗон Next

Более миллиона автомобилей ГАЗ-33088 успешно эксплуатируются и сегодня. Однако, если рассматривать средний и малый бизнес, то они стали чаще покупать зарубежные аналоги в связи с необходимостью обновления техники.

Потребители неохотно покупают устаревшие машины, даже если их цена невысока. Это является одной из причин разработки совершенно новой модели.

GAZone Next получился совершенно оригинальным и по внешнему виду не имел ничего общего со всеми своими предшественниками. Это позволило привлечь к модели внимание, которого она заслуживала, и начать ее использовать.

ГАЗон Next

Президент Российской Федерации присутствовал на дебюте грузовика, чтобы продемонстрировать важность этого события. Производитель обещал потенциальным покупателям долговечность и превосходные эксплуатационные характеристики модели.

Несмотря на высокую степень локализации производства, грузовик представляет собой смесь отечественных и зарубежных элементов. Поэтому новый GAZone Next получил кабину «ГАЗели» последнего поколения, сцепление немецкой фирмы ZF и тормозную систему от «Валдая». Подобные принципы дают возможность построить высококачественный автомобиль.

У GAZone Next долгая история, но она только начинает становиться известной. Однако команда дизайнеров убеждена, что GAZone Next сможет превзойти многих своих конкурентов в линейке среднеразмерных автомобилей.

В стандартной комплектации и на платформе автомобиль может перевозить 5 000 фунтов, что делает его одной из лучших моделей.

Производитель предложит несколько вариантов, различающихся колесной базой (4×4, 4×2), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная или удлиненная).

ГАЗон Next

Грузовики — это не просто узкий модельный ряд, а большое семейство, которое делится на 3 группы: внедорожные, утилитарные и городские. Внедорожная версия считается преемником Type 66 Cannon (наличие модернизированной платформы и уникальных технических компонентов).

Вторая версия выглядит как стандартный Gazon 3307 и, как таковая, позволяет получить достаточно большие колеса, солидный дорожный просвет и хорошие внедорожные возможности. Наиболее существенным недостатком этой модели является большая высота загрузки.

Читайте также:  КамАЗ-5410

Версия City лишена этого недостатка, так как оснащена колесами меньшего диаметра, но они не подойдут для неровных дорог. Любая из модификаций может быть оснащена обоими типами кабин (трехместной и семиместной).

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это дизайн кабины. Его силуэт похож на силуэт модели Gazelle Next. Здесь также можно найти угловатый, чистый и прямолинейный деловой стиль.

Среднеразмерный грузовик имеет современную и элегантную оптическую систему, полностью обновленный интерьер, где есть три удобных сиденья. Впервые в истории Горьковского автозавода были использованы пластиковые крылья, а кабина получила оцинкованное покрытие.

ГАЗон Next

Следует отметить, что бывшая кабина «Газона» была слабым местом — она ржавела почти сразу. Новые грузовики получили большие боковые зеркала, что значительно улучшило обзорность для водителя.

В качестве отдельной опции они могут поставляться с электроподогревом. Кабина GAZone Next оснащена огромным бампером, который делает автомобиль немного более угловатым. Внешний вид автомобиля нельзя назвать суперпривлекательным, но в бесконечном потоке машин новые автомобили умеют сразу выделяться.

ГАЗон Next

Если говорить о самом корпусе, то он имеет стальную конструкцию. В качестве отдельной опции вы можете заказать алюминиевый кузов, который более устойчив к коррозии. ГАЗон Next City имеет уменьшенную высоту погрузки/разгрузки, что делает его более приспособленным для работы в городских условиях.

Интерьер

Next City имеет больше внутреннего пространства, примерно на 1/3 больше, чем ГАЗон 3307. салон грузовика более комфортный, так что водитель даже не задумывается, отечественный ли грузовик.

Внутреннее пространство аналогично элементам автомобиля «Газель Next». На нем легко ехать по дороге, а водителю помогает довольно высокое положение и огромное ветровое стекло. Есть также несколько новшеств, которые не являются стандартными для автомобилей Gorgie Motorworks, например.

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Сиденья с подогревом.

ГАЗон Next

И все это уже имеется в базовой комплектации. Легковая «Волга» о таком даже не мечтала, а вот у русского грузовика есть все! Перед водителем находится 4-спицевый многогранник, который выглядит очень современно и практически идентичен другим иномаркам.

ГАЗ-Next оснащен аудиосистемой с CD-проигрывателем и поддерживает формат MP3. Педаль акселератора имеет электронное управление, но из-за качества отечественных запчастей время покажет, является ли это преимуществом.

Внутри есть место для 3 взрослых, хотя есть и двухместная кабина с водителем и 6 пассажирами. Все достаточно просто, но в то же время удобно. Дизайнеры Gorgie Motorworks проделали большую работу, создав удобные сиденья, хорошую вентиляцию и звукоизоляцию.

Кроме того, они повысили жесткость кабины с помощью кронштейнов Anvis. Сиденье водителя имеет множество настроек и механическую подвеску, чтобы свести к минимуму усталость водителя даже при длительных поездках.

В стандартную комплектацию также входят подлокотники. Панель приборов выглядит интуитивно понятной, достаточно четкой и имеет хорошую подсветку. На центральной консоли имеется свободная ниша для установки мультимедийного оборудования сторонних производителей.

Технические характеристики

* c41r33-000010 / c41r33-000010 7da

** c41r13-000010/c41r13-000010 7da

*** c42r33-000010/c42r33-000010 7da

Количество мест 3 3 7
Формула транспортного средства 4 x 2 4×2 4×2
Тип привода Задний Задний Задний
Вес брутто, кг 8700 8700 8700
Вес обочины, кг 4280 3930 4250
База, мм 4515 3770 4515
Колея колес.

Передняя часть, мм

Задняя часть (между центрами сдвоенных шин), мм
1740

1690
1740

1690
1740

1690
Дорожный просвет (под корпусом заднего моста при полной массе автомобиля), мм 253/189 253/189 253/189
Минимальный радиус поворота внешней колеи переднего колеса, м 9,6 8,2 9,6
Макс. скорость автомобиля на ровной дороге, км/ч 110 110 110
Угол свеса (с нагрузкой)

Передний, град.

Задний, град.
30

12
30

18
30

18
Максимальная подъемная сила при основном топливе и полной нагрузке, %. 26 26 26
Высота погрузки, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165
Внутренние размеры фюзеляжа, мм

Длина

Ширина

Высота
5035

2021

432
3529

2021

432
3529

2021

432
Передачи Коробки передач 5IC 5SMS GEARBOX 5SMSP
Емкость топливного бака, литры 105 105 105

Силовой агрегат

Ярославский турбированный четырехцилиндровый 4,4-литровый дизельный двигатель ЯМЗ 5344 был разработан конструкторами компании для приведения автомобиля в движение.

Двигатель развивает мощность 137 л.с. Он оснащен охладителем воздуха с наддувом. Первая версия этого двигателя была установлена на Gazon 3309 в 2013 году. Двигатель оказался весьма успешным, о чем красноречиво свидетельствует награда за лучшую инновационную технологию от Института Адама Смита.

Двигатель ЯМЗ 5344 Ярославская компания получила эту награду за аналогичный двигатель. Силовая установка была модернизирована и улучшена по сравнению со стандартной серией. Технические компоненты двигателя полностью соответствуют всем европейским стандартам.

Если сравнивать с «капризными» американскими двигателями Cummins, собранными на территории Китая, то отечественные двигатели лучше «переваривают» любое дизельное топливо, что является несомненным преимуществом, учитывая условия эксплуатации в России.

YMZ хорошо адаптируется к условиям эксплуатации и отлично переносит насыщенную работу при низких температурах. Если инженеры решат установить «американца», то он, очевидно, сможет испортить «ГАЗон Next» для владельцев.

Несмотря на увеличенные размеры, ярославский двигатель тише своего старшего аналога на ГАЗоне 3309 по сравнению с Cummins. Согласно гарантии компании, двигатель ЯМЗ-5344 считается одним из самых современных двигателей, срок службы которого составляет 700 000 километров.

Благодаря тщательно подобранным передаточным числам максимальная нагрузка не возникает даже в сложных ситуациях, что позволяет двигателю работать дольше. YMZ-5344 соответствует стандарту Euro 4.

В качестве альтернативы может быть установлен американский двигатель Cummins ISF объемом 3,76 литра, который производит 152,3 л.с. Он показывает хорошие результаты в отношении бытового топлива.

Он не боится сильных морозов, но предварительный подогрев является лишь опцией. Двигатель имеет 4 такта, воздушное и жидкостное охлаждение. Американец очень похож на своего прямого «конкурента», но не такой же.

Двигатель также соответствует экологическим стандартам Euro 4. Все версии способны разгоняться до 110 км/ч. При скорости 80 км/ч средний расход топлива составит 18 литров на 100 км. При движении со скоростью 60 км/ч расход снизится до 13,6 литров на 100 км. Модель способна подниматься на высоту до 30 градусов.

Трансмиссия

Здесь инженеры решили установить безальтернативную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но и она заметно отличается от предыдущей модели. Коробкой передач и электронной педалью акселератора можно управлять с помощью джойстика.

Коробка передач стала более надежной, но это также немного повысило цену. На скоростях 2 и 5 присутствуют итальянские синхронизаторы Oerlikon Graziano. Вместе со шлифованными зубьями шестерен они обеспечивают практически бесшумную работу редуктора, что повышает долговечность всего агрегата и обеспечивает легкое переключение передач.

Кроме того, была увеличена толщина шестерен, установлены иностранные подшипники SKF и использованы уплотнения Simrit и Rubena, чтобы исключить возможность протечек.

Используется сцепление Sachs-ZF, которое является сухим однодисковым. На этом автомобиле не нужно дважды выжимать сцепление и переходить на повышенную передачу — «О, наконец-то», говорит каждый владелец.

Подвеска

Модель получила совершенно другую подвеску. По результатам тест-драйва, подвеска «ГАЗона Next» гораздо более плавная, и грузовик не раскачивается из стороны в сторону при торможении, как это часто бывает с ГАЗ-3307.

Рама усиленная, хотя сломать ее практически невозможно, даже на 53-м ГАЗ-3307. Он имеет антикоррозийную защиту, в том числе покрытие от выброса. Горьковский автозавод также внедрил системы ABS и ASR.

Еще несколько лет назад большинство людей посчитали бы установку таких систем в наших автомобилях научной фантастикой, но сегодня это реальность. Сотрудники нижегородского завода смогли модернизировать передние пружины.

Система подвески имеет антипробуксовочные балки (задние и передние), а также амортизаторы Tenneco, которые снижают вибрации. Использование пневматической подвески все еще находится на стадии планирования.

Тормозная система

Возможно, вы удивитесь, но новый ГАЗон оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Более того, компания утверждает, что она была улучшена с точки зрения эффективности торможения. Теперь он рассчитан на вес до 12 000 кг.

При плавном нажатии на педаль тормоза отклик все равно ощущается довольно быстро. Как уже упоминалось выше, новые грузовики Hyundai оснащены такими системами, как ASR (Wabco), EBD и ABS.

С помощью ASR можно уменьшить проскальзывание задних колес и тем самым увеличить скорость разгона. С внедрением последней технологии грузовики могут более уверенно двигаться по гравию или льду.

Кроме того, инженеры предусмотрели возможность отключения системы в случае необходимости. Тормозная система оснащена индикатором износа тормозных колодок, срок службы которых составляет 200 000 км. Если взять модифицированный ГАЗон Next как полноприводную модель, то базовая модель оснащена барабанными тормозами.

Рулевое управление

Само рулевое колесо довольно эргономично, но его можно регулировать только по вертикали. Он имеет встроенное радиоуправление. Современная, бесшумная система гидравлического усилителя руля от ZFLS обеспечивает комфортную и приятную езду для среднеразмерных грузовиков. Рулевое колесо теперь имеет уменьшенный радиус для более удобного управления.

Модификации

Выпускается в универсальном, внедорожном «Садко» с модулем переключения передач и городском вариантах. Автомобили предлагаются в стандартной и удлиненной комплектации. Его моделями являются C41R11 и C41R31. Кроме того, существует ГАЗон Next C42. Этот грузовик является не только бортовым, но и имеет различные модификации, такие как.

  • Танк.
  • Версаче.
  • Разрушитель и манипулятор.
  • Автолифт.
  • Самосвал.
  • Подбирает людей.
  • Специальные машины.

Следующий седельный тягач «ГАЗон» С 2016 года Горьковский автозавод планирует начать производство серии седельных тягачей, на базе которых будут создаваться автопоезда на этой платформе. Он сможет перевозить около 10 тонн, а его общий вес составит 16 800 кг.

Однако используемый двигатель вряд ли сможет выдержать такую нагрузку, поэтому перед нижегородской компанией может встать новая задача — разработка новой силовой установки для автомобиля. Есть самосвал GAZone Next и пикап GAZone Next.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Красивый внешний дизайн.
  • Хорошее техническое оснащение.
  • Управлять автомобилем гораздо легче, чем его предшественником.
  • Модель стоит значительно дешевле своих зарубежных аналогов.
  • Хорошие динамические характеристики.
  • Комфортабельный и уютный интерьер.
  • Сиденье водителя регулируется и на нем удобно сидеть.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Компактная конструкция, хорошее ощущение пространства.
  • Простой дизайн.
  • Наличие запасных частей.
  • Хорошая ремонтопригодность.
  • Можно загружать/разгружать в условиях ограниченного пространства.
  • Гарантия производителя 150 000 км или 3 года.
  • Новая передняя оптика.
  • Электронные системы, такие как ABS, ASR и EBD.
  • Достаточно мощный силовой агрегат.
  • Хорошая коробка передач.
  • Повышенная видимость.
  • Различные модификации.
  • Четкое управление.
  • Имеет полноприводную модификацию.
  • Хорошая проходимость.
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Имеется гидравлический усилитель руля.
  • Много свободного пространства в салоне.
  • Низкий расход топлива.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, что особенно чувствуется при езде по порожкам.
  • Расположение кнопочных выключателей системы сигнализации в салоне не очень удобно.
  • Качество материалов отделки салона сильно страдает.
  • Уровень качества сборки.
  • Иногда электроника просто выходит из строя.
  • Электронный акселератор часто выходит из строя.
  • Уровень обслуживания низкий.
  • Автомобиль не всегда движется по прямой — при отпускании рулевого колеса его может занести в сторону.
  • При движении возникают вибрации.
  • Шины сильно повреждаются при боковом сносе.
  • В любой момент из двигателя может начаться утечка масла.
  • Слабые подшипники, ступицы колес.
  • Часто антифриз вытекает из патрубка (из-за того, что заводские уплотнения затянуты очень слабо).
  • Треснувшие листья на рессорах.

Чертеж ГАЗон Next

ГАЗон Next

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру