Freightliner Argosy

В переводе с английского слово «argosy» означает «большое торговое судно». Freightliner Argosy с высокой кабиной, расположенной над двигателем, — это ваш ответ при выборе дорожного грузовика для дальних перевозок. Безопасный и надежный Freightliner Argosy предлагает свободный обзор и отсутствие «тоннеля» двигателя в кабине, что обеспечивает дополнительное пространство и комфорт.

Угол поворота передних колес в 50 градусов в сочетании с 40-дюймовым расстоянием от бампера до передней оси обеспечивает идеальную передачу веса и позволяет Argosy маневрировать в ограниченном пространстве, например, на дорожных развязках и погрузочных площадках. Freightliner Argosy ориентирован на производительность и максимальную грузоподъемность без ущерба для комфорта и безопасности водителя.

Производство

Годы производства Freightliner Argosy охватывают менее десяти лет, официальное производство в США закончилось в 2007 году. Однако конец путешествия Frédéliner Argosy в США не был концом пути. Представительства Daimler AG в Австралии, Южной Африке и Новой Зеландии подхватили эту волну и до сих пор продолжают добросовестно и с энтузиазмом собирать дорожные пассажирские самолеты Argosy. Грузовики, которые российские водители ласково прозвали «Фред» или просто «Федя», также доступны на внутреннем рынке с 2004 года. Большинство из них — подержанные Freudliner Argosy — подержанные версии, которые по сей день пользуются популярностью среди российских водителей-дальнобойщиков благодаря оптимальному сочетанию комфорта, безопасности и управляемости.

Повторяя успех своего партнера по бренду Freightliner FLA 9664, новый грузовик 2014 Freightliner Argosy сыграл важную роль в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».

Freightliner Argosy.

Грузовик Freightliner Argosy 2014 года выпуска получил роль в заключительной части знаменитого блокбастера «Трансформеры».

Кроме того, компания Twins Custom Coaches (ведущий американский специалист по рестайлингу роскошных грузовиков) проявила большой интерес к подержанному Freightliner Argosy, превратив его в современный автофургон для знаменитостей, которые любят автомобильные путешествия. Нет нужды говорить, что судьба Argosy была бесконечной утомительной и сложной дорогой, и ей удалось не только сделать свой путь интересным.

Читайте также:  Самосвал Урал 6370

Технические характеристики

Сделать Транспортно-экспедиторская компания
Модели Freightliner Argosy
Модификации Freightliner Argosy 15.0 MT
Модельный год 1998
Тип механизма Трактор
Количество дверей 2
Количество мест 2
Страна сборки США
Вид топлива Дизель
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на автомагистрали
Расход топлива в комбинированном цикле 42,0 литра на 100 км
Крейсерский диапазон 2 143 км
Годовой расход топлива (из расчета 100 км в день) 728 175₽
Транспортный налог* (Москва) 39 200₽
ОСАГО* (Москва, 22+ лет, стаж 3+ лет) 5,000 — 8,000₽

Существует несколько вариантов Фрейдлайнера-Агоси: правила определяются конкретными обстоятельствами сегмента. Не всегда простые условия эксплуатации подразумевают наличие вариантов. Например, существуют двигатели трех производителей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, мощностью от 300 до 600 л.с. Шестицилиндровые модели Cummins 500/6 IL, Cummins 620/6 IL, Series 60 470/6 IL, Series 60 500/6 IL и Cummins 530/6 IL со значком Cummins доступны в этих спецификациях.

  • Рабочий объем двигателя — от 12,5 до 15 литров.
  • Мощность двигателя — до 628 л.с. при 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 2800 Hm, с большим увеличением при 1100-1400 об/мин-1.

Трансмиссия также впечатляет: грузовик Freightliner Argosy оснащен современной 18-ступенчатой трансмиссией Eaton UltraShift Plus. В других версиях поставщиком является Meritor (ранее Rockwell). Колесная база — стандартная 6×4, но в новой модели она 8×4. Передние колеса поворачиваются под углом 50 градусов, что вместе с тем, что центр передней оси находится в метре от бампера, делает Argosy одновременно маневренным и устойчивым. Существует два варианта колесной базы: 3950 и 4100 мм. Также имеются два топливных бака: оба алюминиевые, каждый объемом 492 литра. Система подвески Fredliner комбинированная — пружинная и пневматическая. Полная масса автомобиля с прицепом может превышать 60 тонн, а в качестве уникального дополнения к Freightliner Argosy предлагается трехосный прицеп длиной 17 метров.

Читайте также:  Самосвал МАЗ-503

Freightliner Argosy

Чтобы продемонстрировать мощность Freightliner Argosy, инженеры собрали специально разработанный трехместный прицеп.

Двигатель

На эту модель устанавливались двигатели Detroit Diesel и Caterpillar объемом 12,7 л и 14,6 л. Менее мощная версия имеет мощность 370 л.с. и крутящий момент 2 100 Нм. Автомобили с таким двигателем развивают максимальную скорость 115 км/ч и потребляют не более 38 литров дизельного топлива.

Что касается второго варианта, то в этом случае мощность составляет уже 460 л.с., а крутящий момент такой же. С такой трансмиссией можно разогнаться только до 90 км/ч, а расход топлива будет немного больше — 40 литров.

Трансмиссия и шасси

Дорожный грузовик Argosy от Freightliner оснащен механической коробкой передач. Для дополнительной безопасности он оснащен системой предупреждения столкновений, оборудованной датчиками, которые отслеживают объекты и другие транспортные средства в непосредственной близости от грузовика.

Freightliner Argosy для дальних перевозок имеет низкопрофильное шасси с ведущей осью шириной 259 см, что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля и обеспечить его устойчивость на ходу. Передние колеса могут поворачиваться на 50°, что также способствует маневренности Freightliner Argosy.

Привод Задний
Тип трансмиссии Ручной, 18-ступенчатый

Freightliner Argosy

Безопасность

Внешние особенности Freightliner Argosy выделяют этот автомобиль на дороге. Эти функции включают.

  • Одинарные круглые галогенные фары с дополнительной системой очистки и лампами для дневного вождения.
  • Светоотражающее покрытие на внешнем солнцезащитном козырьке.
  • Боковые юбки и задние крылья оснащены светоотражателями.

Кабина

Изогнутая приборная панель грузовой компании Agrosy сочетает в себе открытость, форму и функциональность. Деревянные вихревые вставки, увеличенные датчики с подсветкой, встроенные подстаканники и изолированные подстаканники удобны и практичны.

Широкий доступ к двигателю, впервые разработанный и усовершенствованный компанией Freightliner, всегда был преимуществом откидной кабины. В модели Agrosy компания Freightliner усугубляет это преимущество: решетка радиатора в передней части кабины представляет собой панель, открывающуюся вверх на 120 градусов. Это позволяет пользователю легко проводить профилактические осмотры, заправлять топливный бак и ремонтировать различные компоненты, расположенные в этой зоне, без необходимости поднимать кабину.

Читайте также:  ГАЗ-63

Другие характеристики Fredliner Argosy стараются соответствовать специфическим требованиям рынка тяжелого транспорта. Цельнометаллическая легкая кабина предлагается в различных вариантах: короткая низкая крыша, средняя и большая высокая крыша. Благодаря отсутствию центрального приводного тоннеля, салон просторен и позволяет разместить более одного спального места. Усилия инженеров отражаются в мелких деталях: рычаг переключения передач находится в нижней части приборной панели, рядом с подстаканником для чая или кофе. Наклонная кабина обеспечивает легкий доступ к силовому агрегату, а передняя решетка выполнена с подъемом на 120 градусов, что позволяет часто проверять состояние деталей в этой зоне. Стоит также отметить, что кабина сертифицирована в соответствии со строгими европейскими стандартами.

Freightliner Argosy

Современная кабина Freightliner Argosy учитывает пожелания всех водителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру