Самосвал Урал 6370

30 ноября 1941 года по решению Государственного Комитета Обороны в Миассе были построены автомобильный завод и литейный цех. Так началась долгая история Уральского завода. Долгое время завод выпускал автомобили для советских вооруженных сил. Эти автомобили славились своими внедорожными способностями и были удобны тем, что их не нужно было хранить в гараже. Благодаря своему дизайну и неприхотливости, эти грузовики получили широкое распространение. Еще одной причиной активного использования грузовиков «Урал» была возможность применения различного навесного оборудования, причем машина имела десятки модификаций. После распада Советского Союза оборонная промышленность пришла в упадок. На фоне производственного кризиса «Урал» не прекратил свое существование. Конструкторы разрабатывали более современные и востребованные на рынке автомобили для промышленного сектора и индустрии. С течением времени ассортимент моделей только увеличивался.

Технические характеристики

Модель 6370 считается самым успешным детищем конверсии военной продукции в российской автомобильной промышленности. Для наших конструкторов новый грузовик «Урал» является принципиально новым, так как имеет необычную для этой серии автомобилей компоновку кабины. Кроме того, в конструкции грузовика используется много элементов иностранного производства, включая двигатель (ЯМЗ-650 — лицензионная версия двигателя Renault) и трансмиссию. Даже кабина нового «Урала» была разработана не с нуля, а позаимствована у итальянского грузовика IVECO. Тем не менее, грузовик неплох и обладает той же неприхотливостью и качеством сборки, что и его предшественник.

Ниже приведена сводная таблица технических характеристик.

Формула колеса 6х6
Кабина
Дизайн Откидывающаяся кабина, двухместная со спальным местом
Габаритные размеры
Длина, мм 9 540
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 995
Весовые параметры
Вес обочины, кг 14 650
Вес брутто, кг 33 500
Грузоподъемность, кг 18 700
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг 7 500
Задняя тележка, кг 26 000
Двигатель
Сделать ЯМЗ-652, дизель
Номинальная мощность, л.с. 412
Редуктор
Модель ZF 16S
Тип Ручная 16-скоростная
Платформа
Объем платформы, м3 12
Угол возвышения платформы, град. 50
Читайте также:  МАЗ 5440М9

Двигатель

ЯМЗ-650 турбированный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный дизельный двигатель, соответствующий стандартам Евро-4. Он оснащен пусковым подогревателем.

Рабочая емкость, л.  11,12 Номинальная мощность при 1900 об/мин, кВт (л.с.) 303 (412) Максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин, Нм/ч 1911 (195) Система подачи воздуха в двигатель с применением «мультициклонного» фильтра

Коробка передач

На протяжении десятилетий трансмиссии ZF были стандартом в технологии привода грузовых автомобилей.

Основные преимущества трансмиссий ZF.

— Увеличение тяги и ходовых качеств на 10%.

— Снижение расхода топлива.

— Увеличение интервалов обслуживания на 80%.

— Компоненты привода от ZF сохраняют трансмиссию.

— На 20% меньше усилие переключения на рычаге.

Механические коробки передач от ZF интегрированы и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, а также отличаются надежностью и длительным сроком службы.

Подвеска

Ведущий мост RABA MAXS — разъемный главный ведущий мост с блокируемым дифференциалом и блокируемым межосевым дифференциалом

Урал 6370 самосвал

Электрооборудование

Электрическая система Однопроводная, генератор переменного тока с номинальным напряжением 24 В, 1000 Вт, работающий с близким регулятором напряжения

Рама

Клепаный тип, состоящий из двух штампованных боковых элементов со встроенной стальной арматурой повышенной прочности, соединенных поперечинами

Колеса

Размер шины 11.25-20 — конический фланец Шина SO 16/00R20, тип Bel-95 — радиальная

Внешний вид

Новинкой для производства грузовиков является новый бампер, который предлагает увеличенный передний свес, имеющий скошенное поперечное сечение. Это прочная, цельнометаллическая конструкция, которую нелегко повредить при езде по бездорожью. На бампере имеются противоскользящие коврики, а откидная ступенька позволяет оператору подняться для обслуживания кабины. Имеется также линзовый антивибрационный оптический блок с высокими техническими характеристиками. Освещение представлено компактным модульным светильником HELLA, который отлично зарекомендовал себя в эксплуатации.

Читайте также:  ГАЗ-330232

Урал 6370 самосвал

Урал-6370 имеет двойную уникальную заднюю колесную тележку с гидравлическим приводом. Все это расположено за кабиной. Благодаря крыльям приводной насос защищен. Основание самосвала установлено сзади. Завод также обеспечивает обогрев рамы самосвала выхлопными газами. Вместимость платформы составляет 16 кубических метров, а угол подъема — 50 градусов.

Кабина

Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, имеется кресло пилота. Для второго водителя предусмотрено спальное место, обеспечивающее много места и комфорт в длительных поездках. Урал-6370 имеет рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте и наклону. Управление рулевой системой осуществляется с помощью рулевого колеса с гидравлическим усилителем. Зеркала также могут управляться электроприводом, что облегчает их регулировку. Есть также возможность их электрического подогрева.

Урал 6370 самосвал

Если сравнивать со старыми автомобилями компании, где также была кабина Iveco, то в новой версии отделка кабины стала более производительной. Приборная панель больше не имеет большого покрытия, теперь она имеет различные накладки. Также есть ABS, блокировка дифференциала, независимый воздушный отопитель, переключатель раздаточной коробки и удобная система регулировки давления воздуха в колесах. Компания улучшила интерьер и кабину, улучшив обзорность и звукоизоляцию.

Полноприводные грузовики отлично зарекомендовали себя в самых тяжелых условиях эксплуатации. Они не боятся хранения вне гаража и могут использоваться при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Стоимость этих автомобилей намного ниже, чем их зарубежных аналогов.

Модификации

  • Урал-63704-0010 «Торнадо-У» — полноприводный бронеавтомобиль с увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6×6. Он производится на Уральском моторном заводе с 2016 года. Используется вооруженными силами России. Автомобиль создан на базе гражданской кабины Урал-6370: венгерские мосты Raba, двигатель ЯМЗ-652 (лицензионный Renault dCi11 с впрыском common rail), сцепление Sachs, коробка передач ZF и редуктор трансмиссии.
  • Урал-63704 — Водительский трактор.
Читайте также:  DAF XF 95
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру