Автобус Kia Grandbird делает поездки более комфортными. Автомобиль производится совместно компаниями Asian Motors и Sinor с 1993 года. Первый — это техническое решение, которое было подготовлено с использованием новых технологий для его совершенствования. Специалисты Asia Motors использовали специальный метод соединения кузова и шасси таким образом, что они стали единой жесткой конструкцией. Кроме того, они настояли на антикоррозийной обработке всего кузова. Дизельный двигатель, шасси и трансмиссия по-прежнему поставляются второй компанией.
Технические характеристики
Kia Granbird Silkroad оснащен 12,9-литровым турбодизельным двигателем. Для охлаждения воздуха, поступающего на турбину, установлен интеркулер. Дизельное топливо подается непосредственно в двигатель через систему Common Rail. Двигатель производит 330 л.с., которые передаются на заднюю ось.
Двигатель используется в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, очень неудобным селектором. Имеется блокировка межколесного дифференциала. Все устройства смонтированы на стальной раме с лонжеронами. Ось представляет собой пневматическое решение с антипробуксовочным брусом. На дороге автомобиль ведет себя превосходно, хорошо чувствуя дорогу и не испытывая дискомфорта на плохих дорогах.
Торможение осуществляется дисковыми тормозами с пневматическими приводами и системами ABS и ASR.
Можно сделать вывод, что Hyundai Kia Granbird идеально подходит для дальних поездок и международных путешествий. Мягкие сиденья, кондиционер и современные мультимедийные опции сделают поездку максимально комфортной для пассажиров. Адаптированный к российским условиям, он надежен и прост в эксплуатации, что делает его поистине незаменимым инструментом для деловых путешественников.
Kia Granbird — один из лучших вариантов по соотношению цена-качество для туристических и междугородних автобусов.
Двигатель и ходовая часть
Коробка передач и двигатель расположены в задней части вагона». Kia Grandbird» выпускается с тремя типами двигателей.
- Турбинный двигатель EF 750, собранный по лицензии японской компании HINO. При объеме 16 745 см3. он способен развивать 2 200 об/мин и 350 л.с.
- Турбодизель L6, 12 920 см3 и 380 л.с.
- Турбодизель D2366T, 9420 куб.см, 240 л.с.
Система подвески с пневматической подвеской, антипробуксовочная балка. Тормозная система автобуса «Kia Grandberd» отличается высоким качеством. Он оснащен ручными пневмогидравлическими тормозами, ABS и системой ASR. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.
Габаритные размеры и экстерьер
Фотографии «Kia Grandbird» показывают его полную мощность, большой туристический автобус с общим количеством мест для сидения 45+1. Его основные размеры.
- Длина — 11,99 м.
- Ширина — 2,49 м.
- Высота — 3,45 м.
- Высота в зале — 1,88 м.
- Колесная база — 6,15 м.
- Полная масса составляет почти 15 тонн.
- Имеется одна или две пассажирские двери.
Невозможно не остановиться на автобусе этой модели. Он выделяется на фоне других автомобилей. Он имеет красивую обтекаемую форму, оригинальное освещение (как спереди, так и сзади).
Салон
Интерьер восхитительный, с холодным потолочным освещением, все стильно оформлено. Здесь есть места для 45 человек, а также место для гида и водителя. Имеется двойной и одинарный ряд сидений. Сиденья откидываются и регулируются, имеют подлокотники, сами обиты тканью и оснащены внушительными валиками боковой поддержки и широкими подголовниками.
Управление Silkroad осуществляется с помощью двухспицевого рулевого колеса с усилителем, за которым находится приборная панель, представленная всего восемью аналоговыми датчиками. Имеется бортовой компьютер, но его информативность минимальна. Водитель сидит на сиденье с пневмоподвеской и подогревом.
Справа от водителя находится ряд кнопок, радиоприемник, а также дисплей для просмотра всего, что происходит в пассажирской зоне. На левом подлокотнике, помимо рулевого колеса, расположены различные кнопки, розетка 12 В, а на боковой стенке — скребок, управляющий системой климат-контроля.
Для более длительных поездок в салоне есть два дисплея для просмотра фильмов на DVD-проигрывателе.