Грузовик Урал-43206

Урал-43206 — это универсальный автомобиль, который можно использовать для выполнения различных задач. На платформе автомобиля построено множество различных модификаций. Он используется в строительстве и горнодобывающей промышленности, а также в военном деле. За автомобилем закрепилось прозвище «автомобиль с погонами». В стандартную комплектацию входит бортовая платформа. С его помощью можно перевозить товары и людей.

Он оснащен мощным двигателем. Урал-43206 имеет множество различных преимуществ. Его можно легко отремонтировать, а обслуживание не требует больших затрат. Он может быть оснащен различными двигателями. Долговечность модели проверена временем, и обычно трудностей в ее эксплуатации не возникает. Приобрести запчасти для Урал-43206 не составляет труда.

История создания

Предком Урал-43206 был грузовик серии Урал-4320. Впервые модель сошла с конвейера 17.11.77. На самом деле, Урал-43206 претерпел очень мало внешних изменений. Однако его выдающиеся технические характеристики являются результатом глубокой модернизации.

Наиболее важными отличиями Урал-43206 от своего предка Урал-43206 являются.

  • Специально разработанная система впрыска топлива — благодаря которой расход топлива был снижен.
  • Увеличенная колесная база (4405 мм против 3525 мм у Урал-4320).
  • Модифицированная кабина (модели с 4 дверьми).
  • Некоторые грузовики оснащены кабинами IVECO.

Грузовик Урал-43206

Первоначально эти грузовики оснащались двигателем КАМАЗ-740. Однако в связи с определенными экономическими трудностями в 1993 году грузовики были оснащены агрегатами производства Ярославского автомобильного завода. Использовались модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Следующим шагом в развитии этой автомобильной промышленности стал «Урал NEXT».

Грузовик Урал-43206

Назначение

Автомобиль был разработан для решения широкого спектра различных задач. Но в первую очередь — для перевозки грузов в сложных дорожных условиях. Существует несколько модификаций для транспортировки.

  • Груз.
  • Трейлер.
  • Люди.

Автомобиль имеет множество преимуществ по сравнению с аналогичными транспортными средствами.

Грузовик Урал-43206

Без особых трудностей Урал-43206 преодолевает сильно заболоченные участки, а также перекаты глубиной до 1,5 м. Канавы до 2 м и склоны до 60 градусов не представляют для автомобиля серьезных препятствий.

Именно по этой причине автомобиль стал практически незаменимым в армии.

Урал-43206 имеет много преимуществ перед зарубежными аналогами. Например, во время наводнения 2005 года в Новом Орлеане аналогичные автомобили американского производства были практически бесполезны. И в этих условиях «Урал-43206» был успешно использован для эвакуации людей.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля, мм 7746x2550x3065
Внешний радиус поворота вокруг бампера, м 11,4
Обслуживание тормозной системы Двухконтурный пневмогидравлический привод
Такси Цельнометаллические, трехместные сиденья с вентиляцией и подогревом
Такси Цельнометаллическая трехместная кабина. Вентилируемые и обогреваемые.
Формула колеса 4х4
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24
Максимальная скорость, км/ч 90
Вес груза, кг 3600*/4200
Платформа Металлическая платформа с откидными бортами и задней частью для установки фурнитуры кузовного судна, со съемным носом и тентом, откидными бортами и съемной средней скамейкой, съемным носом, тентом, скамейкой и боковыми точками крепления.
Полная масса буксируемого прицепа, кг. 7000
Полная масса, кг. 11500*/12100
Передача Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, задний мост с блокируемым межосевым дифференциалом
Объем топливного бака, л 210 + 60
Дорожный просвет, мм 400
Шины 425/85 R21 KAMA-1260, KAMA-1260-1, 390/95 R20 KAMA-Ural, регулируемое давление

Распределение полной массы автомобиля, кг

На задней оси 6545*/7490
На передней оси 4955*/4610

Преодоление препятствий

Форд, м 1,75
Восхождение, % Восхождение 58

Двигатель

ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) 132 (180)
Читайте также:  КамАЗ-5410

*Для многоцелевых автомобилей. В зависимости от требований заказчика автомобиль может быть оснащен лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т/ч, длина троса 60 м) или двигателями ЯМЗ-236ВЕ2 мощностью 250 л.с. и ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующими изменениями тяговых и ходовых характеристик.

Двигатель

С 2016 года на автомобили устанавливается двигатель ЯМЗ-236NE23. Она характеризуется следующими ключевыми моментами.

  • Воспламенение топлива осуществляется путем сжатия.
  • Тип — V тип.
  • Он оснащен шестью рабочими цилиндрами.
  • Он оснащен турбокомпрессором.

Его водоизмещение определяет его проходимость. Объем камеры сгорания составляет 11,15 л. Номинальная мощность составляет 230 л.с. Он вполне достаточен для передвижения по пересеченной местности и не оборудован для дороги. Максимальный крутящий момент составляет 883 Н*м, а частота вращения коленчатого вала — 2080 мин-1.

Самым важным преимуществом этого двигателя является его простота в отношении типа топлива. Кроме того, двигатель соответствует стандарту Евро-4, что позволяет использовать этот грузовик в европейских странах. Двигатель практически не загрязняет окружающую среду. Однако следует помнить, что в зимние месяцы необходимо использовать специальное дизельное топливо. Поскольку топливопроводы автомобиля не обогреваются, защита от замерзания отсутствует.

Грузовик Урал-43206

Обслуживание двигателя не представляет собой никакой серьезной проблемы. Поскольку все необходимые запасные части имеются в магазинах, они общедоступны. Благодаря простоте устройства, быстрый ремонт может быть выполнен в полевых условиях без затруднений. Это одна из причин его популярности в армии.

— (Блок этого дизайна находится в CSS)

Урал-43206 оснащался не только дизельным, но и бензиновым двигателем — ЗИЛ-375.

Этот двигатель имел такие параметры.

  • 180 л.с.
  • 8 рабочих газовых баллонов.
  • Блок цилиндров изготовлен из чугуна.

Основная часть двигателя изготовлена из алюминия. Это делает его очень легким. Жидкостное охлаждение позволяет двигателю «поддерживать» номинальную температуру даже при высоких нагрузках в летний зной. Однако предлагалось лишь небольшое количество моделей с бензиновым двигателем. Потребление относительно высокое, а стоимость бензина высокая.

Читайте также:  Mercedes-Benz Sprinter

Система питания, расход топлива

Электрическая система не имеет серьезных особенностей. Впрыск осуществляется с помощью форсунок, разработанных на Ярославском заводе. Основные параметры системы топливоподачи автомобиля Урал-43206.

  • Емкость топливного бака — 300 литров.
  • Вместимость дополнительного топливного бака — 60 литров.
  • Система подачи газа — через картонный фильтр.
  • Выпуск газа — через глушитель.
  • Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией и закрытого типа.

Несмотря на довольно внушительную мощность, автомобиль относительно «экономичен». При движении на шасси со средней скоростью 60 км/ч расход составляет около 24 литров на 100 км пути. Этот показатель установлен для идеальных условий. По этой причине при движении по пересеченной местности он может немного отличаться.

Трансмиссия

Уникальные характеристики этой трансмиссии — еще одна причина ее популярности. Используется сцепление сухого фрикционного типа с пружиной диафрагменного типа. Сцепление изготавливается на заводе, где установлен двигатель Урал-43206. Трансмиссия — механическая коробка передач.

Грузовик Урал-43206

Трансмиссия обозначается как ЯМЗ-236У. По ряду различных причин автоматическая трансмиссия на эту модель не устанавливалась. Сама трансмиссия — пятиступенчатая коробка передач. Имеется четыре скорости для движения вперед и одна скорость для движения назад. Синхронизаторы есть на всех передачах, кроме первой. Имеется разделительная коробка.

Передача осуществляется через карданный вал, который передает крутящий момент на колеса через коробку передач. Это значительно упрощает процесс обслуживания всей ходовой части. Сам карданный шарнир открытого типа и использует шарнир на игольчатом подшипнике. Переключение передач осуществляется путем отключения коробки передач от двигателя с помощью сцепления. Алгоритм стандартный.

Для различных нужд выпускались следующие типы Урал-43206

  • Оснащен 2 валами.
  • Оснащен 3 осями.

Ходовая часть

Рама штампованная и клепаная. Урал-43206 оснащен специальными передними и задними тяговыми устройствами.

  • Жесткие тяговые крюки установлены на передней части кузова.
  • В задней части кузова установлена буксировочная навеска.

Передняя и задняя подвески оснащены специальными полуэллиптическими рессорами. Имеются гидравлические амортизаторы двустороннего действия. В задней части кабины расположен держатель запасного колеса. Шасси обеспечивает относительно комфортные условия для водителя и пассажиров вне кабины.

Грузоподъемность, размерность шин, величина дорожного просвета

Также популярен благодаря своей грузоподъемности и отличной проходимости, в зависимости от типа используемых шин. Размеры и параметры веса.

  • Колесная база — 4 405 мм.
  • Длина — 7 902 мм.
  • Ширина без зеркал — 2 965 мм.
  • Высота при полной загрузке — 2 965 мм.
  • Грузоподъемность автомобиля — 4 тонны.
  • Допустимая полная масса — 12 тонн.

Использует стандартные шины типа ID-P284. Они имеют следующие размеры. 1200*500-510. Размеры могут несколько отличаться в зависимости от типа корпуса и других факторов. Эти варианты показаны на рисунках ниже.

Читайте также:  ГАЗ 2752 “Соболь”

Особенности кабины

Как уже упоминалось выше, грузовик Урал 43206 оснащается различными кабинами. В стандартной двухдверной цельнометаллической кабине могут разместиться три человека, включая водителя. Другой вариант кабины — четырехдверная версия с местами для шести человек. Эта версия грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).

Грузовик Урал-43206

Относительно недавно Уральский автозавод представил новую модель — кабинный вариант внедорожника Урал 43206. Двойная кабина, расположенная над двигателем, отличает этот грузовик от обычных автомобилей с капотом, которые постоянно выпускаются на заводе. Кстати, кокпит не является разработкой уральских дизайнеров — он позаимствован у Iveco Turbo Star, который уже давно снят с производства.

Этот полноприводный грузовик полностью отличается от предыдущей версии — он более комфортный и маневренный. У него также есть дизельный двигатель, JAMZ, но уже мощностью 240 л.с. Этот двигатель работает не с пятиступенчатой коробкой передач, а с шестиступенчатой коробкой передач ЯМЗ.

Цена Урал 43206 зависит в основном от конверсии грузовика. Стоимость нового грузовика с высокой бортовой платформой начинается от 1,5 миллиона и доходит до 2,4 миллиона за некоторые модели со специальным оборудованием. Автобусы на шасси Ural 43206 стоят от 1,8 миллиона. Стоимость шасси в среднем составляет 1,7-1,8 миллиона рублей.

Проходимость

Благодаря высокому дорожному просвету, короткой колесной базе и полному приводу с блокировкой, автомобиль демонстрирует отличные внедорожные качества. В результате грузовик способен преодолевать повороты в 1,7 метра и уклоны в 20 градусов. Грузовик также уверенно использует стандартную резину при прохождении снега глубиной в один метр.

Модификации

Урал-43206 — это универсальная платформа, имеющая несколько различных модификаций. Наиболее популярными являются.

    • Урал-43206 — базовая модификация с колесной формулой 4*4. Тем не менее, он обладает хорошими внедорожными способностями и не уступает своим старшим братьям — трехосному лесовозу и трубовозу. Его можно легко перемещать практически по любому типу дорожного покрытия.
    • Автоцистерна Урал-43206 — оборудована специальной емкостью объемом 4 куб. м. В кабине грузовика могут разместиться шесть человек и водитель. Эта модификация используется пожарными. Дополнительно можно приобрести контейнер для пенопласта объемом 300 литров.

Грузовик Урал-43206

Цистерна на шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40

  • УРАЛ-43206-4121-79М — наиболее продвинутая модификация. Он оснащен спальным местом, а также DOM, DZK и ВОМ с насосом.

Урал 43206 имеет множество военных модификаций. Возможна установка реактивной системы залпового огня «Град» и другого дополнительного оборудования. Шасси универсально и может решать большое количество различных задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру