Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy — это переднеприводная или полноприводная модель легкового автомобиля, относящаяся к сегменту Leisure Activity Vehicle (LAV). Эта немецкая модель выпускается в двух вариантах: минивэн и фургон. Автомобиль ориентирован на совершенно другую целевую аудиторию. Впервые автомобиль появился еще в 1979 году под маркой Volkswagen.

С самого начала автомобиль был утилитарным развозным транспортным средством. После 1996 года Cudi уже имел переоборудование в стиле грузового отсека. Сегодня этот автомобиль продается в большом количестве по всему миру. Ежегодно продается более 140 000 автомобилей Cadillac. Последний Volkswagen Cadillac четвертого поколения был представлен 5 февраля 2015 года. Весь модельный ряд Volkswagen.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда Volkswagen изначально собирались на конвейерах завода в Вольфсбурге или на других предприятиях компании в Европе. В течение некоторого времени, как это и произошло, автомобиль в основном производился и продавался на зарубежных рынках, прежде чем попасть к дилерам в Европе.

Живым примером этого является серийно выпускаемый, перевозящий грузы и людей Volkswagen Cadillac. Изначально нацелившись на европейский рынок, немецкая компания не забыла о «сладком месте» американского и африканского рынков. На североамериканском рынке он всю жизнь был обычным пикапом — маленьким, средним и полноразмерным, — поэтому руководство компании решило выпустить на этом рынке собственную версию пикапа.

Volkswagen Cadillac

Пикап Volkswagen Cadillac.

Что касается «тележки» нового автомобиля, экстерьера и интерьера, то все было решено позаимствовать у дебютировавшего семейства «Golf». Он был произведен в Пенсильвании и с 1979 по 1982 год выпускался под именем Rabbit. На европейском рынке модель представлена с 1982 года, а ее производство осуществлялось в Боснии и Герцеговине.

Европейская версия получила знаменитое название «Cadi», что в буквальном переводе с английского означает «мальчик, который носит с собой биту и мяч при игре в гольф». Название появилось в нужное время, так как новинка позиционировалась как автомобиль-помощник для небольших коммерческих компаний, а также для не очень маленьких семей.

Интересно, что, учитывая его долгую историю, этот автомобиль был продан тиражом более 2,5 миллионов экземпляров по всему миру.

Volkswagen Cadillac

С точки зрения внешнего вида, разница между американской и европейской версиями заключается в типе фар, установленных спереди. Европейская версия получила круглые фары, а американская — прямоугольные. Грузовая версия грузовика имеет довольно большой багажник, который можно как открыть (пикап), так и закрыть (минивэн), чтобы можно было перевозить небольшие грузы. Грузоподъемность автомобиля составляет до 500 кг.

Пассажирская версия получает до 7 мест. Основным методом создания Cadillac является изготовление модели. Он взял легковой автомобиль, удлинил базу, добавил грузовой отсек вместо задней части кузова и усилил заднюю подвеску.

Volkswagen Cadillac

Американская версия имеет прямоугольные фары.

Как мы уже говорили, с самого начала немецкий вертолет был построен исключительно для роли развозного транспортного средства, поскольку его внутреннее пространство было совершенно непригодно для перевозки людей. Они решили взять материал у Polo — это хорошо видно от носовой части кузова вплоть до дверей и наружных зеркал.

Необычно, что Южная Африка продолжала производить «оригинальный Cadillac» до 2007 года.

Volkswagen Cadillac

Длина автомобиля составляет 4 380 мм, ширина — 1 640 мм, высота — 1 490 мм. Длина между осями — 2 626 мм. Минимальный вес автомобиля составлял 1 050 мм, а максимальный — чуть более 1 600 мм. Для немецкого утилитарного автомобиля предлагалась серьезная гамма двигателей, получившая внутренний индекс «Tour 14».

Бензиновая линейка представлена 4-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра. Мощность этих двигателей составляет от 60 до 95 л.с., а крутящий момент — от 93 до 120 Нм. На дизельном топливе установлен 1,6-литровый 55-сильный агрегат, развивающий крутящий момент 120 Нм. Все силовые агрегаты приводятся в движение исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач.

Весь потенциал крутящего момента передается только на передние колеса. За основу была взята знаменитая «рулевая рейка» от Golf mK1, которая была удлинена и оснащена грузовым отсеком вместо задней части кузова. Первое поколение VW Cadillac имело независимую подвеску со спиральными пружинами спереди и пружинно-зависимой конструкцией сзади.

Все колеса имели барабанные тормоза. На момент выпуска автомобиль славился своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и экономичностью. Эта модель была очень практичной, несмотря на небольшое внутреннее пространство.

Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)

Вторая версия уже известного Caddy получила заводской индекс Typ 9K и была официально представлена в 1996 году. Производство автомобиля было перенесено из Боснии и Герцеговины в Испанию. Испанская компания производила Cadillac на том же конвейере, что и SEAT Inca, который был модифицированной версией немецкого.

Автомобиль был построен на базе A03, последней «тележки» третьей серии Polo. Первая модель имела угловатый дизайн, но вторая версия Volkswagen Cadillac уже имела обтекаемую форму. Это было хорошо для аэродинамики и эффективности. Ранее была прямоугольная решетка радиатора, а теперь ее уменьшенная версия получила U-образный тип.

Volkswagen Cadillac

Кроме того, спереди можно заметить круглые фары. Задние фонари получили перевернутую коническую форму. Если сравнивать автомобиль с его предшественником, то новинка получает иной размер задней двери. Это делает погрузку в городских условиях более практичной и удобной.

Читайте также:  Бортовой КамАЗ 65117

Передний бампер имеет три отсека для забора воздуха, а задний бампер оснащен выгодной выемкой, которая уменьшает погрузочную высоту. Автомобиль уже оснащен ABS, электроусилителем руля, кондиционером с пылевым фильтром, подушками безопасности водителя и пассажира (опция), подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Volkswagen Cadillac

С 2000 года на рынке легковых автомобилей произошла настоящая революция. Ведущие мировые автомобильные компании начали представлять новые автомобили, предназначенные не только для перевозки грузов, но и для пассажирских перевозок. Renault выпустил Kangoo, Opel — Combo, а Ford — Tourneo.

Стоит отметить, что на некоторых авторынках существовала версия «Кадиллак» во 2-м семействе, получившая собственный внутренний индекс — Typ 9U. Фактически это был пикап Skoda Felicia со значком Volkswagen. Этот грузовик имел большой список силовых установок и работал на бензине и тяжелом масле.

Бензиновые двигатели представлены четырьмя моторами, начиная с 1,4 л и заканчивая 1,6 л, которые производят 60-75 л.с. и 116-135 Нм крутящего момента. Дизельная мощность обеспечивается четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,7 до 1,9 литра. Они производят 57-90 л.с. и 112-210 Нм крутящего момента. Все двигатели агрегатируются только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Второе поколение Volkswagen Cadillac (Typ 9K) было основано на платформе A03 со стойками МакФерсон спереди и рессорной подвеской сзади. Автомобиль имел дисковые тормоза спереди и классические барабанные тормоза сзади. Управление автомобилем второго поколения стало проще благодаря установке гидравлического усилителя руля.

По отзывам владельцев VW Cadillac II, автомобиль стал надежным, неприхотливым и трудолюбивым, с хорошей внешностью, эргономичным салоном и тяговитой и экономичной силовой установкой. Кроме того, автомобиль обладает хорошей маневренностью, просторным грузовым отсеком в версии фургон, солидной грузоподъемностью, низким топливным «аппетитом» и доступной услугой в плане финансирования.

Его недостатками являются жесткая подвеска (если ехать пустым), дешевые материалы отделки салона и менее удобные сиденья (при длительных поездках).

Volkswagen Caddy III поколение (2004-2015)

В марте 2004 года на «Commercial Vehicle Show» было представлено третье поколение уже популярного на тот момент Volkswagen Caddy. В конце 2010 года автомобиль подвергся «плановому улучшению». В результате экстерьер был оформлен в современном стиле Volkswagen.

Кроме того, немецкие специалисты улучшили интерьер и уровень оснащения. Автомобиль был построен на шасси Golf V и половине Volkswagen Touran. Новая модель имеет большое количество деталей, которые отличают ее от предшественников. Volkswagen Cadillac теперь является однообъемным автомобилем — было принято решение сделать его кузов однообъемным (как у минивэна).

Volkswagen Cadillac

Volkswagen Cadillac

Volkswagen Cadillac

Грузовой отсек не отделен от стороны водителя. Экстерьер автомобиля имеет плавные и спокойные линии, правильные формы и плоские поверхности, но даже несмотря на это, автомобиль выглядит современно и гармонично. Спереди автомобиль имеет большие фары, рельефный бампер и характерный штамп на капоте.

Стало привычным, что автомобили немецкой компании имеют простой и чистый дизайн кузова. Важно помнить, что семейная версия обязана своим созданием стандартному коммерческому автомобилю Volkswagen Kadet-Castle. Поэтому нет необходимости тратить время на поиски ярких и стильных решений для внешнего вида автомобиля.

Важно отметить, что этот немецкий автомобиль дважды становился обладателем титула «Российский автомобиль года» — в 2007 и 2008 годах.

По бокам автомобиля расположены огромные наружные зеркала. Борта имеют широкие дверные проемы соответствующей формы и раздвижные задние боковые двери, что обеспечивает удобную посадку внутри автомобиля. Высокий кузов с идеальной плоской крышей и вертикальной задней частью вызывает восхищение. Практичная модель имеет колеса от 15 до 17 дюймов.

Высота над землей составляет 149 мм. Версия с полным приводом имеет дорожный просвет 156 мм. Сзади расположены компактные, незамысловатые фонари и огромная прямоугольная дверь багажника. Корма имеет удивительную особенность. Владельцам понравится задняя кабина, погрузочная высота которой составляет всего 585 мм.

Volkswagen Cadillac

В качестве опции задняя часть Volkswagen Cadillac 3-го поколения может быть оснащена распашными дверями различных размеров. Если вы прогуляетесь вокруг этого немецкого автомобиля, то начнете понимать, что все элементы экстерьера направлены на достижение главной цели — максимальной вместимости пассажиров и груза в салоне. Инженерам удалось обеспечить удобный доступ и облегчить погрузку/выгрузку багажа.

Что касается фюзеляжа, то он имеет типично немецкие качества и двухстороннее цинковое покрытие. Учитывая сложные условия эксплуатации в России, было решено дополнительно обработать днище и колесные арки антигравийным покрытием. Также можно установить пластиковую защиту для расположенной под ней секции силового агрегата и усилить систему подвески. Список дополнительного оборудования и аксессуаров впечатляет.

Он оснащен ксеноновыми фарами, передними и задними противотуманными фарами, рейлингами на крыше, фаркопами, стеклами с различной степенью тонировки, бамперами и дверными панелями. Интерьер очень хорошо знаком каждому, кто раньше ездил на Volkswagen. Если сесть на место водителя, то можно увидеть удобный руль, универсальный в дорогой комплектации, простую приборную панель, четкую оцифровку и хорошую информативность.

Установленная по центру консоль выглядит строго и полностью функциональна. Все органы управления эргономичны. В отличие от комплектации автомобиля, на «Торпедо» могут быть установлены органы управления кондиционером или полная система климат-контроля, пластиковые заглушки, блок управления музыкальной системой или мультимедийный экран диагональю 12 см.

Переходя к теме материалов отделки, стоит сказать, что они в целом хорошего качества и приятны на ощупь, но в некоторых местах можно встретить дешевый твердый пластик. На выбор предлагаются алькантара и натуральная кожа. Все зазоры минимальны. В салоне Volkswagen Cadillac 3 имеется множество ящичков и отделений для различных мелочей.

Читайте также:  Самосвал МАЗ-503

Есть возможность заказать выдвижной пол багажника, который выдерживает нагрузку до 80 кг. Volkswagen Cuddy III имеет удобные передние сиденья с оптимальными контурами и хорошей набивкой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировки во всех направлениях. В задней части находится довольно простой диван «формы» для 3 пассажиров.

Везде много свободного пространства, но наличие трансмиссионного тоннеля и платформы с воздуховодами может сделать посадку в середине немного неудобной для пассажиров. В качестве отдельной опции стандартная версия может быть оснащена третьим рядом сидений. В конверсионной версии «Maxi» кухня уже установлена на заводе.

Учитывая «крен» обычной версии, она может перевозить до 750 литров багажа, однако, если в багажнике установлены два дополнительных сиденья, объем уменьшается до скромных 190 литров. Если требуется больше места, второй ряд сидений можно снять, чтобы получить 2 852 литра полезного пространства. Его размеры составляют 1 354 мм в длину, 1 243 мм в высоту и 1 120 мм в ширину.

Volkswagen Cadillac

Volkswagen Cadillac

Volkswagen Cadillac

Volkswagen Cadillac

Длиннобазная версия выглядит еще более просторной: здесь семь мест и 530 литров свободного пространства. Если убрать третий ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1 650 литров. При опущенных задних двух рядах сидений объем увеличивается до впечатляющих 3 950 литров. Длина такого контейнера составляет 1 824 мм, высота — 1 243 мм, ширина — 1 170 мм.

По отзывам владельцев, с помощью задней рессорной подвески можно перевозить 1 000 кг. Российские автолюбители могут приобрести Cadillac серии III с несколькими бензиновыми двигателями и дизелем. Самым слабым агрегатом является 1,2-литровый TSI мощностью 85 л.с. (160 Нм), который разгоняет фургон до 100 км/ч за 14,7 секунды.

Volkswagen Cadillac

Максимальный предел скорости составляет 155 км/ч. Этот основной «двигатель» потребляет 6 литров бензина в домашних условиях и до 8,2 литров в городском режиме. Есть и бензиновая 1,2-литровая версия мощностью 105 л.с. (175 Нм), способная разогнаться до 100 км за 12,4 секунды и развить максимальную скорость около 170 км/ч.

Согласно паспорту, модель потребляет около 6 литров бензина на автостраде и 8 литров в городском цикле. Дизельная часть представлена 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), который обеспечивает такой же 12,4-секундный разгон до 100 км/ч, как и 105-сильная версия». Максимальная скорость» также осталась прежней — 170 км/ч. Однако у дизеля аппетит поменьше: до семи литров в городе и пять литров дизеля за городом.

Бензиновый двигатель оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизельная версия — автоматически механизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.6 DSG. Как уже упоминалось, автомобиль построен на легкой платформе Golf 2003 года. Все версии имеют стойки МакФерсон для передней независимой подвески с шарнирными соединениями и треугольными поперечными рычагами.

Конструкция подвески была адаптирована специально для этого автомобиля. Система подвески Cadillac очень похожа на подвеску Golf. Это обеспечивает лучший комфорт и более высокую динамику. Основные особенности подвески включают треугольные поперечные рычаги, алюминиевый подрамник, колесные подшипники третьей серии, раздельную передачу усилий от амортизаторов и пружин на кузов через обрезиненные металлические опоры и активные датчики скорости.

Задняя ось оснащена рессорной подвеской. Существует непрерывная ось. Тормозная система включает дисковые механизмы на всех колесах. Имеется усовершенствованная двухконтурная тормозная система. Автомобиль легко управляется с помощью системы электроусилителя руля. Автомобиль будет оцениваться как самая дешевая модификация Trendline с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач за 1,27 миллиона рублей.

Самая дорогая версия Maxi Comfortline с 2,0-литровым дизельным двигателем и роботизированной коробкой передач стоит от 2,204 миллиона рублей. На вторичном рынке автомобили 2010-2011 годов выпуска можно приобрести от 650 000 рублей. Автомобили 2013-2014 годов выпуска будут стоить 900 000-1 200 000 рублей.

Volkswagen Caddy IV поколения (2015-настоящее время)

С технической точки зрения, руководство Volkswagen настаивает на том, чтобы обозначить Caddy, который будет показан всем в Женеве в 2015 году, как новый автомобиль четвертого поколения. Это не обновление, хотя в действительности Cadillac четвертого поколения не является продуктом большого переворота. Скорее, это логическое продолжение третьей семьи.

Многие автолюбители будут радоваться, ведь новый Volkswagen Cadillac был представлен с множеством модификаций. Покупатели могут приобрести эту модель в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного автомобиля.

Технические характеристики

Двигатель

Линейку двигателей полностью решено обновить до уровня Евро-6. Бензиновая группа оснащается тремя двигателями. Самым слабым является 1-литровый трехцилиндровый двигатель TSI, который производит 102 л.с. и 175 Нм. С таким двигателем можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.

Также имеется 1,2-литровый двигатель мощностью 84 л.с. Самым «мощным» является 1,4-литровый бензиновый двигатель, который производит 125 «л.с.». На «тяжелом» топливе работают четыре силовых агрегата одинакового объема — 2,0 литра, но с разной форсировкой. Самым слабым является 2,0-литровый 75-сильный двигатель, который обеспечивает хорошую тягу после 2000 об/мин.

Далее следуют двигатели мощностью 102 и 122 л.с. Максимальная дизельная версия имеет мощность 150 л.с. и разгоняется до первых 100 миль менее чем за 10 секунд. Дизельная версия оснащена системой прямого впрыска, которая обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень выбросов.

Трансмиссия

Двигатель «начального уровня» агрегатируется с пятиступенчатой механической или семиступенчатой механической коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). Более мощные силовые агрегаты сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой «мокрой» трансмиссией DSG.

Читайте также:  Трактор Кировец К-701

Вы можете изначально приобрести версию с передним приводом, но в качестве отдельной опции вы также можете приобрести фирменную технологию полного привода 4MOTION.

Ходовая часть

Основой Caddy является тележка PQ35, которая имеет независимую конструкцию подвески со стойками МакФерсон спереди и зависимую подвеску с листовыми рессорами сзади. Автомобиль немецкой сборки имеет хорошую тормозную систему, в которой дисковый блок «оборачивается». Все это дополняется электронной системой ABS + ESP. Управлять компактным автомобилем легко с установленным электроусилителем.

Безопасность и комфорт

Как всегда, конструкторы уделили повышенное внимание защите водителя и пассажиров. Стандартное оборудование VW Cadillac включает подушки безопасности (от двух до шести), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней безопасности и пониженного давления в шинах. Почти все модификации включают датчик усталости для контроля состояния водителя. Круиз-контроль помогает повысить комфорт вождения. В список других полезных опций входят датчики парковки, камера заднего хода и парковочный автопилот. Инженеры позаботились и о других участниках дорожного движения — система облегчения света с электронным управлением фарами помогает избежать ослепления встречных водителей.

Экстерьер

Обновленный Volkswagen Cadillac 2017 года выпуска доступен в шести комплектациях, в стандартной и удлиненной версиях. Почти все они имеют подъемные или распашные задние двери для облегчения загрузки багажного отделения. Модель имеет простой и лаконичный внешний вид. Автомобиль оснащен новыми фарами, зеркалами с электроподогревом и рельефной радиаторной решеткой. Черные и серебристые рейлинги, защитные молдинги, хромированные элементы и легкосплавные диски придают солидности экстерьеру.

Внешний вид

Новый Cadillac выглядит великолепно. Область носа изменилась не так сильно. Передняя часть имеет радикально новые фары, которые получили ромбовидную форму. Противотуманные фары и новая радиаторная решетка выглядят аналогично. Последняя выглядит как узкая горизонтальная полоса, украшенная такими же хромированными горизонтальными линиями.

Кузов автомобиля имеет строгий характер. Немецким специалистам удалось добиться правильного рестайлинга, благодаря чему новинка выглядит стильно, элегантно и привлекательно. Благодаря капоту, в передней части автомобиля можно заметить определенную элегантность. Боковые стороны показывают, что компания решила изменить угол наклона переднего стекла, чтобы увеличить обзорность.

Volkswagen Cadillac

Модель имеет радикально новые боковые зеркала, а передние крылья и двери получили четкие скошенные края, которые элегантно подчеркивают линию порога. Боковые стороны оснащены большими дверными проемами, которые значительно увеличивают площадь остекления, а на плоской поверхности крыши установлены функциональные рейлинги.

Автомобиль производит впечатление аристократа, члена высшего общества, хотя он также выполняет обязанности грузового транспорта. Задняя часть Volkswagen Cadillac четвертого поколения имеет выразительные габаритные огни, светодиодные фонари, которым придана прямоугольная форма, и увеличенный проем багажника с огромной дверью.

Сама дверь имеет оригинальную трапециевидную фаску для крепления номерного знака. По всем параметрам мы видим, что новый Volkswagen Cadillac свеж и эффективен, даже по сравнению с переделанной версией своего предшественника.

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Все модели оснащены полным интерьером с использованием современных и практичных материалов. Регулируемые передние сиденья и ветровое стекло оснащены электрообогревом. Многофункциональное рулевое колесо имеет новую форму и кожаную отделку.

В центральной части расположена пара прямоугольных дефлекторов и современный блок управления климатом. Ко всему прочему, имеется 6,33-дюймовый цветной дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, и навигационная система. Многим водителям понравится дизайн дверей. Сами сиденья перешли к новому поколению от предыдущей версии.

Volkswagen Cadillac

Компания заменила устаревшее «рулевое колесо» новым рулевым колесом со слегка подрезанным спортивным многофункциональным рулем в нижней части, который очень удобно держать в руках. Установлена новая дверная ручка. Качество элементов отделки было значительно улучшено.

Интерьер Volkswagen Cadillac 2018 года был полностью заменен на современный, более практичный и надежный. Несмотря на все нововведения, интерьер не утратил черт предыдущего поколения.

Последнее поколение Volkswagen Cadillac стало тише, вибрации от дизельного двигателя практически отсутствуют, а о голом металле можно забыть как о страшном сне. Все могут сидеть удобно, с достаточным пространством над головой и перед ногами.

Почти все остается прежним, но почти каждый элемент немного отличается. Климат-контроль остался прежним, он расположен над мультимедийной системой, поэтому управлять им немного неудобно. Очень приятно видеть, что, несмотря на большое количество оборудования, качество материалов было улучшено, но это нисколько не умаляет практичности.

Интерьер нового Volkswagen Cadillac остается одним из самых практичных. Многие детали были позаимствованы у хэтчбека «Golf» для семей из семи человек. Интерьер немецкого «каблучка» может быть украшен вставками из углеродного волокна или металла и элементами разных цветов. Более дорогие варианты все еще можно приобрести из натуральной кожи.

Модель «четвертого поколения» имеет пятиместную компоновку салона, но третий ряд сидений (2 дополнительных места) может быть установлен в качестве отдельной опции. Сиденья, расположенные спереди, имеют удобный контур. Эта марка всегда вызывала восхищение тем, как легко можно изменить конфигурацию интерьера. Во втором и третьем рядах сиденья могут складываться и полностью убираться, обеспечивая до 4 кубических метров полезного пространства.

При семиместном размещении багажник составляет 190 литров, при пятиместном — уже 918 литров, а если убрать все сиденья, то получится большая плоская погрузочная поверхность объемом 3200 литров. Даже версия Maxi с 7 сиденьями имеет внушительное багажное отделение объемом 530 литров. Без третьего ряда его объем составляет 1650 литров, а без всех сидений — 4130 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру