Трактор МТЗ 92п — это машина для сельскохозяйственных, земляных и расчистных работ. Трактор МТЗ 92п оснащен механизмами для выполнения таких задач, как расчистка грязи или снега, уплотнение почвы и транспортировка другого сельскохозяйственного оборудования или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит следующим образом: строительные тресты; сельскохозяйственные компании; фермерские хозяйства; металлургические заводы; жилищно-коммунальное хозяйство; муниципальные предприятия.
Модель 92p — это девятая серия серийных тракторов. Предшественником этой модели была модель «Беларусь 82.1», которая выпускалась с 1975 по 1991 год.
Технические характеристики
- Размеры машины составляют 3 850 x 1 970 x 2 850 мм.
- Общий вес без топлива составляет 3 тонны 900 кг.
- Высота клиренса составляет 46,5 см.
- Колесная база составляет 245 см.
- Размеры колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150… .210 см.
- Предельный вес подъема — 4 тонны.
- Полное давление машины на грунт составляет 140 кПа.
Характеристики мотора
По решению конструкторского бюро трактор МТЗ 92п был оснащен дизельным двигателем Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Этот тип двигателя имеет полностью жидкостное охлаждение. Нагнетание давления осуществляется с помощью газотурбинного механизма.
- Рабочий объем двигателя составляет 4,75 литра.
- Рабочая мощность агрегата составляет 88,7 л.с.
- Как работают цилиндры: первый — третий — четвертый — второй.
- Предполагаемый уровень сжатия составляет 15,1.
- Вес нетто без моторного масла составляет 450 кг.
- Размеры составляют 1 033 x 671 x 1 163 мм.
Топливо
Показатели расхода топлива для Беларус 92П следующие: для одного часа работы требуется 160 грамм дизельной смеси. Эксплуатационный расход топлива составляет 14 … 14,5 литров. Полный топливный бак вмещает 130 литров дизельного топлива.
Трансмиссия
Трансмиссия МТЗ-92 в Беларуси включает.
- Сцепление — фрикционное, однодисковое, «сухое», постоянно замкнутое.
- Коробка передач механическая, имеет девять передач вперед и восемь назад. Коробка передач оснащена реверс-редуктором, который обеспечивает дополнительные передачи при движении задним ходом, увеличивая производительность и срок службы агрегата.
Рулевое управление и передний мост
Рулевое управление МТЗ-92п в Беларуси — гидроторсионное (HOR), разделенное по типам. Рулевой механизм состоит из рулевой трапеции и встроенного в нее гидроцилиндра. масло для HORU подается из присоединенного гидробака.
Гидравлический насос работает при расстоянии до передних колес не более 25 градусов. Колесо передней оси поворачивается на полный оборот с поворотом руля на 6. Рулевое управление обеспечивается колесными редукторами. Эти редукторы имеют планетарно-цилиндрическую конструкцию.
Функция привода переднего моста обеспечивается двумя карданными валами с промежуточными опорами. В этой схеме имеется предохранительная муфта. Привод к PVM представляет собой разветвительную коробку в автоматическом режиме.
PVM является съемным и состоит из трех частей. Трансмиссия оснащена самоблокирующимся дифференциалом.
Гидросистема и привод ЗНО
Для управления трактором и его компонентами, включая вспомогательное оборудование, МТЗ-92 оснащен раздельной комбинированной гидросистемой с шестеренчатым насосом НШ-32А-3.
Производительность насоса составляет 45 литров в минуту. Максимальное давление составляет 20 МПа. Система имеет распределитель, состоящий из трех частей и трех пар выходов, которые независимы друг от друга.
Для привода заднего навесного оборудования Беларус 92п имеется двухскоростной ВОМ с независимым приводом. Кроме того, коробка отбора мощности имеет синхронный привод.
Устройство
Усиленное шасси трактора вмещает кабину, ходовую часть и систему двигателя. Спереди и сзади имеются крепления для навесного оборудования. Гидравлический подъемный механизм расположен в передней части рамы.
Система сцепления оснащена усиленным сцеплением. Это сцепление оснащается только металлокерамическими тормозными колодками. Сцепление закрытого типа, его конструкция однодисковая.
Трансмиссия разделена на 17 передач: скорость движения вперед 9, с диапазоном скоростей 2,15 … 15,5 км/ч; скорость заднего хода 8 передач с диапазоном скоростей 2 … 14,5 км/ч.
Гидравлическая система МТЗ расположена в задней и боковой части рамы. Он управляется распределителем P80-3/1 версии 222 и блоком масляного насоса NSH-32A третьей версии.
В задней части машины находится система навесного оборудования, которая имеет разделенный механизм сбора, разделенный на шесть отдельных гидравлических выходов. Контур работает от генератора мощностью 1,15 кВт.
Эти аксессуары можно приобрести и установить у заводского дилера.
- Модель двигателя D-245.5C.
- Два дополнительных резервуара для нефти.
- Редукционный механизм MHU-05.
- Тройной дисковый тормоз.
Кабина
Кабина рассчитана на одного сидящего работника. При необходимости к нему может присоединиться стоящий пассажир или помощник. Мягкое сиденье можно отрегулировать по высоте в соответствии с требованиями водителя. Кабина изолирована и имеет средний уровень защиты от шума. Зеркало заднего вида приварено к внешней раме кабины. Ветровое стекло оснащено солнцезащитным козырьком.
Передние и задние стекла оснащены электрическими стеклоочистителями. Имеется площадь для местного освещения. Трехстворчатое окно за водителем можно открыть.
Комплектация
МТЗ 92p может быть оснащен следующими механизмами.
- Фронтальный погрузчик PF-0,8. Очистка территории от ненужных предметов и выравнивание площади.
- PFC-0,8 погрузчик. Челюстной ковш для загрузки сыпучего материала.
- Бульдозерный отвал для тяжелых почв.
- Отвал для удаления сугробов.
- Почвофреза.
- Дорожная фреза.
- Устройство для бурения грунта для забивки столбов или свай.
Достоинства и недостатки
Технические характеристики Беларусь 92П делятся на преимущества и недостатки.
К положительным характеристикам относятся: усиленная рама трактора, комфортабельная кабина нового поколения, высокая грузоподъемность, длинный список соединительных устройств и механизмов. Все основные агрегаты и узлы трактора могут быть отремонтированы и заменены. Компоненты стоят очень мало, и вместо оригинального изделия можно установить аналогичные изделия от других агрегатов. Две пары ведущих колес делают Беларус 92п внедорожником.
Недостатками являются: трудный запуск двигателя при отрицательных температурах, низкая транспортная скорость, очень жесткая подвеска, которая ощущается на бездорожье, и не самое лучшее качество оригинальных деталей.
Отзывы
Комментарии владельцев МТЗ 92п разнообразны.
- «В течение трех сезонов я владел трактором модели 92p, только что купил его — ждал поставки с завода. К сожалению, шумоизоляция не очень хорошая, а кондиционирование воздуха недостаточное — летом работать довольно жарко, и меня не спасает даже открывание окон». Юра из Чебоксар.
- «Купил 50 экземпляров для коммунальных служб. Удобен для расчистки сугробов в городе и для использования на строительных площадках. Работники довольны машиной, а это самое главное». Геннадий из Харькова.
Трактор МТЗ 92п успешно справляется с земляными, экскаваторными и погрузочными работами.