Амкодор 320 — это универсальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ. Популярность этой модели во всех сферах деятельности обусловлена повышенными прочностными характеристиками конструкции и передовыми конструкторскими разработками. Среди аналогичных видов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать высокие нагрузки.
Специальный механизм позволяет менять рабочие элементы за 2-3 минуты. Оператору достаточно выйти из кабины, установить стопорный штифт и подсоединить гидравлическое быстроразъемное соединение. Параллелограммная конструкция облегчает использование погрузочного оборудования. В стандартной комплектации погрузчик оснащен только одним ковшом. Другие быстросменные насадки предлагаются в качестве опций.
Многодисковые тормоза с гидравлическим приводом на передней оси (DANA) или задней оси (CARRARO) с вспомогательным торможением через гидродинамическую трансмиссию с замкнутым контуром
Системы парковки и экстренного торможения
Механические однодисковые тормоза
Рулевое управление
Рама с гидравлическим шарниром, с гидравлическим приводом, с гидравлической обратной связью
Шины
16.0-20
Тип гидравлической системы для оборудования погрузчика и рулевого управления
Двойная насосная система с одним погружным насосом и одним независимым рулевым насосом
Тип регулирующего клапана
3-ступенчатый механический клапан прямого управления
Время гидравлического цикла, с: подъем/разгрузка/освобождение
4.51.63.4
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
6000
Ширина ковша, мм
2100
Ширина колеса, мм
2000
Высота над крышей кабины, мм
2800
Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:Двигатель
Номинальная мощность — 62 (84) кВт (л.с.)
Скорость — 1800 об/мин.
Блок «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее запускать двигатель при отрицательных температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту Евро-2 и характеризуется минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу.
Амкодор 320 также оснащен иностранным двигателем DEUTZ TD 2012 L04, который обеспечивает лучшую надежность и топливную экономичность. Двигатель имеет мощность 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям Stage III A.
Расход топлива
Расход топлива Амкодор 320 был значительно снижен благодаря гидравлической подъемной трансмиссии с программируемой системой считывания показаний. Расход топлива зависит от типа работы погрузчика.
Дозирование и загрузка — 5,5 л/ч;
Выравнивание грунта — 6,8 л/ч.
В транспортном режиме — 8,1 л/ч.
Объем топливного бака модели составляет 170 литров.
Устройство
Главной особенностью погрузчика является гидростатический привод, дополненный программным обеспечением. Он способен плавно изменять скорость в широком диапазоне. В режиме работы машина тормозится гидростатическим контуром трансмиссии. Колесные тормоза не участвуют в этом процессе. Тормозная система активируется только в аварийном и транспортном режимах. Это значительно увеличивает срок службы ведущей оси. Рулевой механизм с гидравлическим приводом приводит в движение шарнирную раму.
Амкодор 320 отличается своей внедорожной способностью, которая достигается благодаря использованию мостов итальянского производства с дифференциалами ограниченного скольжения (Carraro). Это также возможно благодаря соответствующему дорожному просвету и широким шинам.
При разработке грузовика особое внимание было уделено дизайну кабины. По сравнению с предыдущими моделями этой марки, он имеет более современный дизайн. Доступ в кабину облегчают широкие, прочные ступени и длинные поручни, на которых трудно поскользнуться. Дизайн кокпита впечатлит вас не только благодаря специальной форме SADEF, которая уменьшает количество сварных швов. Интерьер также заслуживает внимания благодаря чистоте линий и улучшенному дизайну. Он отличается более качественным и красивым пластиком, который создает комфортную атмосферу.
Приборная панель более современная, основные приборы расположены перед рулевым колесом. В большом круге приборов находятся контрольные лампы, которые включаются в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают. Здесь же установлен электронный счетчик моточасов.
Кабина ROPS/FOPS обеспечивает наилучшую защиту от падения или опрокидывания (ROPS/FOPS). Кабина оснащена двумя зеркалами заднего вида, которые в сочетании с большой площадью остекления из безрамного стекла улучшают обзорность. Задние и передние стекла оснащены стеклоомывателями и стеклоочистителями. Благодаря четырем фарам, установленным спереди, Амкодор 320 облегчает работу в условиях недостаточной освещенности. Внутри кабины есть место для аптечки и огнетушителя.
Температура в салоне поддерживается за счет открытия боковых окон и дверей. Зимой оператор может включить обогреватель. Вибрации в кабине практически исключены благодаря тому, что кабина установлена на четырех вертикальных виброизоляторах.
Вместимость ковша базового погрузчика составляет 0,95 куб. м. Производитель предлагает возможность монтажа устройства с различным сменным оборудованием.
Отзывы о Амкодор 320 очень положительные. Пользователи этого погрузчика особенно хвалят пластиковую кабину, которая производит приятное впечатление благодаря своей гладкой поверхности. Здесь нет лишних сигналов и переключателей, которые в некоторых машинах «загромождают» приборную панель. Для поворота рулевого колеса не требуется больших усилий. Действительно, Амкодор 320 имеет недостатки. Приводы модели слишком резко реагируют на движение рычага управления.
Компактный погрузчик подходит для всех видов работ и привлекает своей низкой ценой и отличным качеством.
Быстросменные рабочие органы
Барабан 320.45.01.000-V.
Номинальная вместимость, м3
1,1
Удельный вес загружаемого материала, т/м3
1,82
Ширина, мм
2,100
Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°), мм
2600
Ход ковша (при наклоне 45°), мм
880
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, мм
4800
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм
6000
Вес, кг
350
Барабан для зерна 320.45.02.000
Номинальная вместимость, м³
1,3
Удельный вес загружаемого материала, т/м3
0,71
Ширина, мм
2300
Высота разгрузки (при угле разгрузки 25°), мм
2750
Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°), мм
2350
Ход ковша (при угле наклона 45°), мм
1250
Минимальные внешние размеры радиуса поворота в транспортном положении, мм
4900
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм
6250
Вес, кг
425
Двухчелюстной ковш 320.45.03.000-A.
Номинальная вместимость, м³
0,85
Удельный вес захороненного материала, т/м3
2,35
Ширина, мм
2,170
Высота разгрузки (при угле разгрузки 43°), мм
2690
Удлинение ковша (при угле наклона 43°), мм
860
Минимальные внешние размеры радиуса поворота в транспортном положении, мм
4900
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм
5970
Вес, кг
480
Вилы для погрузки 525.58.00.000
Грузоподъемность, т
2
Ширина несущих зубьев, мм
270-990
Ход вилки, мм
40
Высота разгрузки, мм
2900
Длина кромки вилки, мм
1600
Минимальный радиус поворота внешних габаритов транспортного положения, мм
4500
Общая длина машины в транспортном положении, мм
6630
Вес, кг
300
Машина для обмотки тюков 527.53.00.000 — B1
Грузоподъемность, т
1,2
Диаметр катушки, мм
850 — 1750
Ширина, мм
1360
Высота разгрузки, мм
3250
Увеличение максимальной высоты подъема горизонтальных зубьев, мм
1800
Минимальный радиус поворота для внешних габаритов в транспортном положении, мм
4500
Общая длина машины в транспортном положении, мм
6810
Вес, кг
340
Вилы с грейфером 527.54.00.000
Грузоподъемность, т
1,5
Ширина, мм
2090
Расстояние выхода пальца вилки от края переднего колеса при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм
980
Минимальный радиус поворота для внешних габаритов в транспортном положении, мм
4800
Общая длина машины в транспортном положении, мм
6200
Вес, кг
560
Универсальная вилка 527.55.00.000
Грузоподъемность, т
1,3
Ширина, мм
2150
Высота разгрузки, мм
2450
Вылет пальца вилки у края переднего колеса, мм
980
Минимальный радиус поворота для внешних габаритов в транспортном положении, мм