Fiat Scudo

Fiat позиционирует свой цельнометаллический фургон Scudo для точной целевой аудитории профессионалов в области транспорта и малого бизнеса: строителей, ремонтников, владельцев продовольственных магазинов, курьеров, дистрибьюторов и служб доставки. Итальянские «грузчики» в основном ориентируются на клиентов, для которых важны эффективность и производительность. Однако эти требования распространяются и на частных водителей — дачников, путешественников, спортсменов ……. Короче говоря, те, кто регулярно переносит крупные предметы оборудования с одного места на другое.

Как для предпринимателей, так и для частных автовладельцев, автомобили Scudo со стандартной высотой крыши и короткой колесной базой должны быть разрешены для въезда в центр Москвы без разрешения. Не менее важен и экономический фактор — расход топлива составляет всего 7,2 литра на 100 километров. Аргумент о маневренности справедлив и на уровне «легкового автомобиля», где она сочетается с вместимостью коммерческого автомобиля среднего размера, а интересный дизайн фургона заставляет покупателей смотреть в его сторону. В любом случае, мы попытались проверить, соответствуют ли действительности те преимущества, о которых заявляют маркетологи и дилеры Fiat.

История модели и назначение

Fiat Scudo

Премьера первого поколения Fiat Scudo состоялась в 1995 году. Модель получила компактные размеры и хорошие отзывы экспертов. Длина аппарата составляла более 2 метров, он обладал высокой грузоподъемностью и производительностью. Силовая линейка первого поколения Fiat Scudo была довольно ограниченной и состояла из трех дизельных двигателей: 1,9-литрового (68 л.с.), 2-литрового (89 л.с.) и 2-литрового с турбонаддувом (99 л.с.) повышенной мощности.

Внешность дебютировавшего Fiat Scudo оказалась весьма непримечательной: слегка угловатая форма с небольшой решеткой радиатора и прямоугольными фарами. Причиной этого стало то, что для первого поколения грузовика в качестве приоритета была выбрана хорошая функциональность. Fiat добился желаемого результата, и Scudo вызвал настоящий ажиотаж на рынке малых коммерческих автомобилей. Однако отзывы потребителей указывают на наличие некоторых серьезных проблем с этим автомобилем. Большинство жалоб было направлено на двигатель, которому не всегда хватало мощности.

Усовершенствования привели к появлению новой силовой установки в 2004 году. Только 1,9-литровый дизельный двигатель остался прежним, а производство вариантов, оснащенных другими агрегатами, было прекращено. Вместо него была представлена версия JTD с турбодвигателем (93 и 108 л.с.). Началось производство бензиновой версии Fiat Scudo с 2-литровым двигателем. Модель также получила фейслифтинг и стала более обтекаемой. В передней части появился новый логотип марки и огромная радиаторная решетка.

Читайте также:  Гусеничный кран ДЭК-251

Fiat Scudo

Второе поколение автомобиля было представлено в 2007 году. Эта версия уже поступила в продажу. Его стиль и некоторые элементы дизайна схожи с Fiat Ducato. Основная концепция модели по-прежнему остается просторной и удобной. В то же время грузовик стал более привлекательным, а его грузоподъемность и вместимость были улучшены. Пассажирская версия может перевозить не семь, а девять человек. Fiat Scudo приобретает свой собственный отличительный стиль, который делает его похожим на спортивный универсал. Большая решетка радиатора, огромные фары и обтекаемая форма положительно повлияли на привлекательность автомобиля. Силовой агрегат был переработан специально для нового поколения.

В 2007 году дебютировала специальная версия Fiat Scudo — микроавтобус Panorama. При создании этой модели конструкторы опирались на дизайн модели Ducato. Эта версия известна высоким комфортом вождения, большой вместимостью и хорошими динамическими характеристиками.

Сегодня Fiat Scudor — это хороший выбор для бизнеса по разумной цене.

Технические характеристики

Fiat Scudo (270) 2006 — текущий год. Марка и модель Тип корпуса Производительность

Fiat Scudo 1.6 Минивэн (5-дверный) 1560 см3 90 л.с. С июля 2006 года по настоящее время
fiat scudo 2.0 Минивэн (6-дверный) 1997 см3 120 л.с. 07.2006 — нет в наличии
fiat scudo 2.0 Минивэн (5-дверный) 1997 см3 165 л.с. 01.2010 — До настоящего времени
fiat scudo lwb 2.0 Минивэн (6-дверный) 1997 см3 120 л.с. 2006 — нет в наличии
fiat scudo lwb 2.0 Минивэн (6-дверный) 1997 см3 140 л.с. 12.2006 — До сих пор.
fiat scudo lwb 2.0 Минивэн (6-дверный) 1997 см3 165 л.с. 01.2010 — До сих пор.
fiat scudo maxi lwb 2.0 Минивэн (6-дверный) 1997 см3 120 л.с. 2006 — нет в наличии
fiat scudo maxi van lwb 2.0 Фургон (6-дверный) 1997 см3 120 л.с. 2006 — нет в наличии
fiat scudo maxi van lwb 2.0 Фургон (6 дверей) 1997 см3 165 л.с. 01.2010 — Сейчас
Fiat Scudo Van 1.6 Фургон (6 дверей) 1560 см3 90 л.с. С июля 2006 года по настоящее время
fiat scudo van 2.0 Фургон (6 дверей) 1997 см3 120 л.с. 07.2006 — нет в наличии
fiat scudo van 2.0 Фургон (6-дверный) 1997 см3 165 л.с. 01.2010 — нет в наличии
fiat scudo van lwb 2.0 Фургон (6-дверный) 1997 см3 120 л.с. 2006 — нет в наличии
fiat scudo van lwb 2.0 Фургон (6 дверей) 1997 см3 140 л.с. 12.2006 — до настоящего времени.
fiat scudo van lwb 2.0 Фургон (6-дверный) 1997 см3 165 л.с. 01.2010 — сейчас
Читайте также:  Автомобиль Hyundai HD78

Fiat Scudo (220(2003)) 2003 — 2006 Fiat Scudo (220(2003)) — 2006 Марка и модель Тип кузова Мощность выходного сигнала

fiat scudo 1.9 d Фургон (5 дверей) 1868 см3 69 л.с. 2003 — 12.2006
fiat scudo 1.9 d Минивэн (5-дверный) 1868 см3 69 л.с. 2003 — 12.2006
fiat scudo 2.0 td Фургон (5-дверный) 1997 см3 109 л.с. 2003 — 12.2006
fiat scudo 2.0 td Минивэн (5-дверный) 1997 cc 109 л.с. 2003 — 12.2006
fiat scudo, 1996 — (по настоящее время)
1990 2000 2010
6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1996 ()
220 (2003) (f5, mpv5)
270 (F6, MPV5, MPV6)

Посмотреть технические характеристики других моделей Fiat/Фиат

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Fiat Scudo / Фиат Скудо, выпускаемых с 1997 г.

Устройство

Fiat Scudo выглядит очень интересно, но менее современно и стилистично, чем его зарубежные конкуренты. Светодиодные фары не предлагаются в оснащении этой модели. Омыватели фар отсутствуют. Однако это не мешает автомобилю выделяться на фоне других представителей городского потока. Задняя часть автомобиля оснащена подъемной или распашной дверью (в зависимости от комплектации). Верхняя версия оснащена специальным подъемным механизмом для задней двери. Одним из главных достоинств этой модели является большое внутреннее пространство, объем которого можно значительно расширить, сняв задние сиденья. Основным недостатком является то, что большие задние двери трудно закрыть из-за высокого расположения петель. Откидная версия устанавливается только в качестве опции (за исключением грузового фургона). В багажном отделении имеется зарядное устройство 12 В.

Все варианты Fiat Skudo имеют переднеприводную платформу, подходящую для российских дорог. Передняя независимая подвеска основана на стойках МакФерсон, а задняя подвеска имеет пружины с поперечной балкой. Этот элемент обычно не вызывает никаких проблем и может использоваться довольно долго. Подвеска, между тем, ведет себя совершенно исключительным образом. При небольших нагрузках автомобиль может даже «проглотить» серьезные выбоины, а на безобидных стыках возникают неприятные вибрации.

Читайте также:  Экскаватор ЭКГ 10

Передние колеса оснащены дисковыми тормозами. Сзади модель оснащена упрощенными барабанными тормозами (диаметр — 290 мм). Благодаря гидравлическим приводам повышается эффективность системы.

Российский Fiat-Skudo доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рычаг переключения передач расположен близко к водителю и имеет плавный ход. Бензиновая версия для легковых автомобилей предлагается с 4-ступенчатой механической коробкой передач (на внутреннем рынке только в подержанных моделях). Уже в базовой версии рулевое управление оснащалось гидроусилителем.

Fiat Scudo

Интерьер второго Fiat Scudo лишен какой-либо изысканности. Однако он не лишен прекрасных характеристик. Передние стойки крыши расположены достаточно далеко вперед, а рулевое колесо установлено почти вертикально. Это делает модель очень похожей на легковой автомобиль. В передней панели имеется множество ниш для различных документов и хозяйственных принадлежностей, а сиденья с правой стороны становятся двухместными. Это решение наглядно демонстрирует коммерческую направленность модели. Недостатком является то, что среднему пассажиру слишком тесно из-за наличия центральной консоли, поэтому некоторые люди отказываются от дополнительного пространства впереди.

Остальная часть интерьера выглядит довольно бюджетно. Итальянские дизайнеры предусмотрели очень удобные сиденья с механическими регулировками, регулируемую рулевую колонку и удобную переднюю панель. Обивка сиденья выполнена из высококачественного бархата. Водительское место отличается хорошей обзорностью и оснащено минимальным количеством подушек безопасности.

Основными преимуществами Fiat Scudo являются умеренная цена, хороший уровень качества и высокий уровень функциональности. Модель имеет значительное количество недостатков, но все они несущественны (плохая звукоизоляция, чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях, менее удобные сиденья).

Продуманный дизайн делает автомобиль Fiat Scudo, как для коммерческого сектора, так и для семей, очень хорошим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру