Автобус ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206 был разработан как небольшой полноприводный маршрутный автобус. Его назначение — перевозка пассажиров в любое время года, по твердым поверхностям с низкой массой и по земле в различных погодных условиях.

С технической точки зрения, это полноприводная модификация автобуса ПАЗ-32053. Он оснащен цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и имеет конфигурацию фургона. Имеется одна дверь для пассажиров, одна дверь для водителя и отдельный выход. Он может перевозить в общей сложности 28 пассажиров и имеет такое же количество сидений.

Прототип ПАЗ-3206 был построен в 1982 году. Он был оснащен карданным валом, раздаточной коробкой и ведущим мостом с кулачковым дифференциалом, заимствованным у ПАЗ-3201. кроме того, тормоза, подвеска и рулевое управление были идентичны таковым у ПАЗ-3205.

Заводские приемочные испытания автобусов были завершены в декабре 1986 года, но фактическая сборка этих автобусов началась только в 1995 году. На сегодняшний день известно о существовании 525 экземпляров автобусов.

Технические характеристики

Тип тела Вагон, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический сварной, несущий, полузакрытый отсек водителя.
Ресурсы организма, год 5
Формула колеса 4х4
Длина/ширина/высота, мм 7000/2500/3105
База, мм 3600
Высота крыши в автомобиле, мм 1965
Количество/ширина дверей, мм 1/726+1 600 (аварийный)
Мин. Радиус поворота, м 7,6
Масса тела/технические допуски, кг 5165/7500
Нагрузка для технически допустимого веса передней/задней оси, кг 3,200/4,300
Общее количество мест (включая места) 22 (20+2+1)
Объем топливного бака, л 95
Шасси/мост ГАЗ
Рулевой механизм С системой гидроусилителя руля (винт-шариковая гайка-кронштейн-сектор)
Тормозная система Пневмогидравлический двухконтурный привод с ABS. тормоза всех колес — барабанные.
Вентиляция . Естественный, через оконные проемы в боковых стенах и световые люки.
Система отопления Теплосодержание системы охлаждения двигателя
Шины 8,25 R20
Читайте также:  Башенный кран на рельсовом ходу КБ-403
Двигатель ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров 8, V-образный, угол 90°
Стандарты экологической безопасности Евро-4
Рабочая емкость, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1
макс. Крутящий момент, Нм/мин 288 при 1,800±200 мин-1
Положение двигателя Передняя продольная
Передача Коробка передач: ГАЗ-3307, 4-ступенчатая.

Салон и планировка

Северный вариант: боковые окна с двойным остеклением, дополнительная изоляция пола, утепленный потолок, боковой световой люк и люк в потолке, дополнительный обогреватель.

Планировка каюты.


Автобус ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206

При разработке ПАЗ 3206 конструкторы очень ответственно подошли к вопросам его проектирования. В частности, рестайлинговая модель 2007 года уже имела современный пластиковый интерьер, удвоенные полумягкие велюровые сиденья, продуманные подлокотники. Автобус ПАЗ 3206-110 разрабатывался специально для северных регионов и поэтому оснащен утепленным салоном, стеклопакетами и достаточно мощной системой отопления.

Вентиляция салона обеспечивается за счет открытия жалюзи и люка. Фюзеляж выполнен цельным и металлическим. Тип — кареточный. Дверь представляет собой пневматический биплан. Его ширина составляет 72 см. Запасная дверь имеет полотно и уже приводится в действие вручную. Сиденье водителя отделено от пассажирского места, а само сиденье имеет пневматическую подвеску, что обеспечивает хорошую амортизацию во время поездки.

Автобус ПАЗ-3206

Он оснащен системой рулевого управления с гидравлическим усилителем. Автомобиль рассчитан на перевозку группы из 25 человек.

Особенности использования

PAZ 3206 доказал, что его чистый вес составляет 7 тонн, а радиус поворота — менее 8 метров. Благодаря продуманным габаритам автомобиль прекрасно адаптируется к достаточно плотному, если не сказать насыщенному, городскому движению. Многие водители также отмечают хорошую маневренность автобуса: для его маневрирования не требуется больших усилий.

Устройство

Перед продажей ПАЗ 3206 был очень тщательно протестирован, все его технические характеристики были тщательно изучены и проверены.

Читайте также:  Экскаватор Tatra УДС 114

автобус ПАЗ-3206

ПАЗ 3206 без труда преодолевал любые дорожные сложности. Это происходит благодаря полному приводу и следующим конструктивным особенностям.

  • Автомобиль оснащен саморегулирующимися боковыми стойками.
  • Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
  • Коробка передач — четырехступенчатая механическая.
  • Емкость топливного бака — 105 литров.
  • Расход топлива — 20,5 литров на 100 пройденных километров.

автобус ПАЗ-3206

В целом, узлы и компоненты шины не требуют замены в течение длительного процесса разработки и стоят недорого. Поскольку эта машина является одним из лидеров автомобильного рынка, она вряд ли уступит своим зарубежным аналогам.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру