Автомобиль Hyundai HD78

Hyundai HD78 — среднетоннажный легкий грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-х годов. HD78 является улучшенной версией HD65, выпускавшегося еще в 1960-х годах. Позже он получил модернизированную версию. Таким образом, HD78 был версией HD72. В данном случае преимущества HD78 очевидны — лучшая грузоподъемность, более широкий спектр применения и лучшие технические характеристики.

Современный HD78 — это многоцелевой грузовик, который предлагается в следующих вариантах кузова

  • Бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • Эквивалентный грузовик с цельнометаллическим кузовом
  • Фургон с боковыми дверями
  • Тележка для магазина с внутренними полками и откидным прилавком
  • Мини-кемпер с жилой площадью 12 м²
  • Трактор с краном/сдвижной платформой
  • Мобильный кран с выдвижной стрелой
  • Автомобиль аварийной службы с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • Мастерская — фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • Адаптация для Министерства по чрезвычайным ситуациям и Министерства внутренних дел с количеством мест до 30.

Кроме того, Hyundai организовала мелкосерийное производство корпуса рефрижератора HD78. Эта версия оснащена холодильным генератором, который необходим для перевозки скоропортящихся продуктов питания на большие расстояния. Hyundai HD78 пользуется большим спросом у поставщиков мяса. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчики были удовлетворены возможностями обычного вагона iso, который прекрасно справлялся с перевозкой замороженных продуктов питания.

История модели

Линейка малых коммерческих фургонов HD от Hyundai заимствована у аналогичного автомобиля от Mitsubishi. Именно партнерство с японцами положило начало этой линейке продукции Hyundai. Сама модель HD78 выпускается с 2008 года. Его непосредственным предшественником был автомобиль Nuundai НD72.

Этот показатель указывает на полную массу грузовика: его предшественник имел полную массу 7,2 тонны, а Hyundai НD78 имеет полную массу 7,8 тонны. Однако в российских условиях полная масса была ограничена 7,5 тоннами.

Визуально автомобиль изменился незначительно, как при переходе от HD72 к HD78 в 2008 году, так и при рестайлинге в 2013 году. Отличие заключается в азиатском дизайне кабины с большим, слегка наклоненным ветровым стеклом.

Hyundai HD78.

Освещение претерпело внешние изменения: фары стали больше, увеличился размер указателей поворота. Сигналы поворота также имеются на базовой модели и на боковых дверях. Базовая модель также получила противотуманные фары, расположенные в нишах в бампере. Еще одно косметическое изменение — рестайлинговые зеркала заднего вида в фиксированном европейском, а не азиатском стиле, в которые становится легче смотреть.

Читайте также:  НефАЗ-5299

Подвеска кабины также была изменена, и теперь она установлена на резиновых амортизаторах, утопленных в масляных канавках. Эти амортизаторы лучше приспособлены к морозам и амортизируют удары и толчки при движении по неровной дороге.

Наконец, было одно небольшое изменение, которое высоко оценил клиент. Производитель наконец-то отказался от распространенной отделки приборной панели из дешевого пластика, который выглядит как ценное дерево. Он был заменен на более качественный мягкий пластик.

Технические характеристики

Размеры автомобилей варьируются в зависимости от кузова. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, а дорожный просвет — от 200 до 235 мм.

Hyundai HD78

В расширенной версии (наиболее популярной) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры.

  • Длина — 6670 мм.
  • Высота — 2355 мм.
  • Ширина — 2170 мм.
  • Дорожный просвет — 235 мм.
  • Колесная база — 3735 мм.
  • Максимальный угол подъема — 35 градусов.
  • Минимальный радиус поворота — 7300 мм.
  • Грузоподъемность — 4800 кг.
  • Макс. масса — 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 установлен дизельный двигатель с двойным турбонаддувом.

Давайте рассмотрим его характеристики.

  • Поддержка Евро 3
  • Четыре цилиндра в ряд
  • Объем 3,9 литра
  • Мощность — 140 л.с., крутящий момент — 380 Н/м. Пиковый крутящий момент при 1100 об/мин.
  • Система питания — Common Rail с непосредственным впрыском

Двигатель оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач с полуавтоматическим переключением и опциональным смазыванием рычага — инновация корейских инженеров, специально разработанная для легких грузовиков. Преимущество этой технологии заключается в том, что ею легко управлять в течение длительного времени, особенно когда за день необходимо сделать сотни переключений передач.

Hyundai HD78

Он также оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Hyundai HD78 имеет барабанную тормозную систему с саморегулирующимися тормозными колодками. Двухконтурная гидравлическая система позволяет заказчику максимально использовать возможности этой простой конструкции. Преимуществами являются ремонтопригодность и высокая надежность.

Расход топлива

Hyundai HD-78 потребляет от 14 до 18 литров топлива на 100 км, в зависимости от сезонных условий. Емкость топливного бака составляет 100 литров.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка передач механическая, с валом отбора мощности, 5 передачами вперед и 1 передачей назад. Отбор мощности с механическим или пневматическим приводом установлен на коробке передач. Карданный вал трубчатый, на промежуточном кронштейне, с универсальными шарнирами, игольчатыми подшипниками и вилками скольжения. Задний мост является ведущим и имеет одноступенчатую трансмиссию. Шестерня коробки передач — гиперболическая, а дифференциал — с прямоугольными зубьями.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик ТО-18

Коробка передач (ее модель: M035S5 (OverDrive)) иногда вызывает справедливые нарекания. Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым рычажным приводом, довольно подвержена поломкам и нечетко переключается при работе на низших передачах. Другими словами, модифицированный Hyundai HD78 унаследовал пятиступенчатую коробку передач от предыдущей модели корейского грузовика, HD72.

Hyundai HD78

Рулевой механизм оснащен эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю изменять направление движения грузовика без нагрузки и напряжения. Тормозная система имеет гидравлический привод. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние — барабанными. Стояночная тормозная система — барабан с тормозными колодками на вспомогательном валу коробки передач — приводится в действие тросом.

Передняя и задняя подвески

Устройство состоит из набора полуэллиптических рессор, гидравлических амортизаторов, буферов рамы и оси. Он выдерживает вес машины и поглощает удары и вибрации от дороги.

Устройство состоит из нескольких слоев полуэллиптических пластинчатых пружин, гидравлических демпферов двойного действия и буферных перегородок.

Основные параметры электрооборудования

Система напряжения 24 В постоянного тока с отрицательным проводом заземления на шасси. Консольный нажимной пускатель мощностью 3,2 кВт в корпусе редукторного двигателя.

Генератор переменного тока 24 В, 40 А. Интегральная схема регулятора и выпрямителя на кремниевом диоде. Подогреватель мощностью 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность Hyundai HD-78. Колеса следуют за углом поворота рулевого колеса, обеспечивая минимальный снос. Низкое основание платформы обеспечивает легкую разгрузку на максимальной скорости. Высокое тяговое усилие делает Hyundai HD-78 пригодным для перевозки широкого спектра предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационный подход к конструкции рамы значительно снижает вес автомобиля без ущерба для прочностных характеристик. Рама Hyundai HD-78 изготовлена из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными балками. Конструкция соединяется болтами.

Особое внимание следует уделить кабине грузовика. Он выполнен в европейском стиле и имеет аэродинамический дизайн. Функциональная решетка радиатора усиливает охлаждающую способность двигателя, а большое ветровое стекло и боковые окна помогают увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманные фары и уникальные сдвоенные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и ночью. Дизайн задних фонарей не был хорошо продуман. Низкий уровень герметизации привел к тому, что на них налипло много грязи, что привело к выходу из строя пластиковых монтажных скоб.

Hyundai HD78

Одной из особенностей современного HD-78 является специальная подставка для ног с накатанной алюминиевой поверхностью. Это позволяет облегчить доступ к внутреннему пространству автомобиля. Встроенные в щетки стеклоочистителя стеклоочистители обеспечивают действительно большую площадь для протирания. Зеркала заднего вида большие и могут подогреваться.

Читайте также:  Автобус ЛиАЗ-5293

Водитель будет доволен качеством интерьера и эргономикой водительского сиденья. Специалисты корейского бренда уделили особое внимание этим элементам. Высокие сиденья с мягкими подголовниками и рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону, помогают водителю найти идеальное положение за рулем.

Спинка центрального сиденья в неподвижном состоянии превращается в столик, а рычаг переключения передач можно наклонить в одну сторону, чтобы он не загораживал обзор.

Кабина

Кабина грузовика — короткая трехместная (но есть и модификации с удлиненной кабиной и компактным спальным местом шириной 300 мм).

Широкие дверные проемы и ступеньки с ребристой поверхностью обеспечивают легкий и безопасный доступ в кабину. Кабина может быть вручную наклонена вперед на 55 градусов одним человеком, чтобы получить доступ к двигателю.

Автомобиль Hyundai HD78

Салон достаточно просторный. Сиденье водителя имеет очень ограниченный диапазон регулировок, но достаточно удобно для высоких и невысоких водителей. Кроме того, рулевое колесо можно регулировать по углу наклона и наклону. Сиденье водителя довольно жесткое, но в целом оно удобное и имеет боковую поддержку. Однако лучше не жадничать и купить машину с более удобным сиденьем (как опцию).

Автомобили Hyundai HD78

В кабине имеется множество различных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, кнопки и индикаторы расположены эргономично и очень удобно. Здесь нет никаких «излишеств», отвлекающих водителя, но есть все необходимое, включая инструкции по открыванию дверей и систему внутреннего освещения. Спинка центрального сиденья легко превращается в столик при парковке, а рычаг переключения передач можно повернуть в сторону, чтобы он не мешал движению в салоне.

Модификации

Эта модель предлагает следующие модификации фургона.

  • Изотермы, включая ламинированную фанеру и плакированный металл. Они обрабатываются полимером или покрываются автомобильной эмалью.
  • Рефрижераторные фургоны, способные поддерживать соответствующий температурный режим. Изолируется пенополистиролом или пенополиуретаном с коэффициентом теплопроводности 0,035 Вт/м².
  • Коммерческие автомобили, изготовленные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Окрашены автоматической эмалью и оцинкованы.
  • Фургоны из сэндвич-панелей, изготовленные из сэндвич-фанеры, сэндвич-металла и сэндвич-панелей «эконом». Эти фургоны имеют полимерную обработку.
  • Фургоны с различным количеством лотков (81-240) и изотермическими характеристиками.

В зависимости от надстройки, полезная нагрузка современного HD-78 может варьироваться. Это показатель, который отличает различные модификации модели. В дополнение к вышеперечисленному предлагаются модификации с самосвальными кузовами, телескопическими вышками и автоцистернами. Кроме того, могут использоваться гидравлические плиты и краны-манипуляторы.

Владелец современного HD-78 описывает его как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным недостатком этой модели является расположение сепаратора, который может замерзнуть в очень холодную погоду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру