Урал-44202 — это вездеходный трактор с полным приводом и колесной системой 6х6. Этот автомобиль можно отнести к категории большегрузных автомобилей, назначение которых — перевозка материалов с помощью любого типа прицепного устройства. Главные особенности этого грузового автомобиля — отличная проходимость и высокая мощность силового агрегата. Внедорожный полноприводный автомобиль Урал-44202 занял особую нишу на российском рынке седельных тягачей. Автомобиль представляет собой легендарный тяжелый грузовик, выпускавшийся под названием «Урал-4320». Она прошла все плохие дороги Российской Федерации с нефтью, газом и вооруженными силами и смогла добиться хороших улучшений. Весь спектр моделей Ural.
Сначала необычные условия, в которых производился грузовик, не требовали усовершенствования автомобиля, который уже заслужил уважение. Комментарии о нем всегда были только в положительном диапазоне. Однако, несмотря на это, компания Миас решила изменить очередную страницу истории. в марте 2011 года в линейке их обычных автомобилей появился новый представитель — Урал-44202-59.
Исходя из этого, модельный ряд насчитывает шесть улучшенных грузовиков. Седельные тягачи в основном используются для автопоездов, их масса не превышает 28 300 кг. Урал 44202 оснащен сцепными пальцами типа 50, в соответствии с требованиями ГОСТ (12017-81). Размеры сцепки для данного типа транспортных средств определены ГОСТом (12105-84) и имеют заданное тяговое усилие не более 8,5 тонн (83,3 кН).
История создания
Его первый представитель (индекс 31) увидел свет еще в 1977 году, когда началось производство грузовиков на миасском автозаводе «Урал». В 2010 году началось производство новой версии. Сильно модернизированная версия грузовика, получившего индекс 44202-59. Модель получила значительно улучшенный салон и более широкую колесную базу.
Технические характеристики
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7143 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2740 | |
Внешний радиус поворота, м | 11,6 | |
Весовые характеристики | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 8100 (7600**)* / 5500 | |
Распределение полной массы тягача с полуприцепом «Урал», кг | На передней оси | 5005 (4975**) |
На задней тележке | 11715 (11245**) | |
Распределение веса трактора на единицу дорожного полотна, кг | На передней оси | 4570 |
На задней тележке | 3750 | |
Допустимый суммарный общий вес, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 (22000**)* / 12500 | |
Двигатели | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Макс. крутящий момент, Н-м (кг-м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | Дизельный двигатель | |
Количество и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | опирается на две продольные полуэллиптические рессоры, которые работают в сочетании с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия | |
Задняя подвеска | опирается на две полуэллиптические тарельчатые пружины и спиральные пружины, работающие в сочетании с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия | |
Передача | ||
Редукторы | ЯМЗ-236У, механический, 5-ступенчатый. | |
Коробка передач | Механический, двухступенчатый, блокируемый дифференциал | |
Шины | ||
Размер шины | 1200 x 500-508 тип. id-p284 или 390/95r20 147j тип. o-65 или 12,00r20 тип. u-4,12,00r20 тип. u-4,id-304 | |
Общие характеристики | ||
Такси | Двухдверный тип | |
Количество мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Объем топливного бака, л | 300 | |
Формула колеса | 6 x 6.1 | |
Расход топлива | ||
Справочный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 46 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | на 1-й передаче = 6,7 | 75 |
В I главной передаче = 7,32 | 70 |
Осторожно.
- *При эксплуатации на дорогах класса 1-4.
- **При работе с моделями полуприцепов. 9516.
- Размеры высоты относятся к весу автомобиля на плече в транспортном положении.
- Показана габаритная ширина без зеркал.
- Справочный расход топлива не является руководством по эксплуатации.
- С 1 декабря 2002 года Уральский автомобильный завод начал выпуск автомобилей и шасси с двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро I, за исключением автомобилей, поставляемых Министерству обороны.
Двигатель
Последняя версия Урал 4320 оснащена несколькими вариантами дизельного двигателя V, выпускаемого Ярославским автомобильным заводом. Наиболее распространенными являются следующие модели.
- YAM3-236NE2: рабочий объем — 11,15 л, номинальная мощность — 230 л.с., максимальный крутящий момент — 882 Нм, количество цилиндров — 6;
- ЯМ3-236БЭ: рабочий объем — 11,15 л; номинальная мощность — 250 л.с.; максимальный крутящий момент — 1078 Нм; количество цилиндров — 6;
- NM3-238: рабочий объем — 14,86 л; номинальная мощность — 240 л.с.; максимальный крутящий момент — 882 Нм; количество цилиндров — 8.
Эти устройства имеют жидкостное охлаждение. Система питания — механический рядный насос.
Пока установлен двигатель ЯМЗ-7601 (номинальная мощность — 300 л.с.).
Интересно: технические характеристики и модификации грузовика Урал-5557: краткое содержание
Коробка передач
В качестве трансмиссии может использоваться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач производства Ярославского автомобильного завода, либо механическая коробка передач с 9 передачами от ZF.
Сцепление
Тормозная система
Шасси
Шасси трактора основано на клепаной раме. Эта рама состоит из нескольких продольных балок (продольных элементов), которые выкованы и соединены между собой поперечными балками.
Передняя подвеска является независимой и имеет два полуэллиптических рычага, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет сбалансированную конструкцию и оснащена реактивными штангами.
Проходимость
Этот трактор характеризуется отличной маневренностью на вездеходе. Эта спецтехника подходит для транспортировки по дорогам с твердым покрытием, а также для бездорожья с любым грузом, включая крупногабаритные предметы.
Грузовик Ural 44202 может справиться с любой местностью, преодолеть любой маршрут, каким бы грязным он ни был, а также справиться с липкой грязью. Он также может работать на пересеченной местности. Считается, что машина не боится даже водных преград. Он способен преодолевать откосы глубиной до 0,7 метра. Радиус поворота грузовика составляет 11,6 метра.
Электрооборудование
Плюсы и минусы
Модели Урал-44202 имеют индекс 3511, 82, 60, 80 и 82М и обладают следующими преимуществами.
- Мощный внешний вид грузовика.
- Отличная проходимость по бездорожью.
- Возможность транспортировки полуприцепов по любой дороге или местности.
- Высокий дорожный просвет.
- Система полного привода.
- Машина не тяжелая в эксплуатации и обслуживании.
- Легко приобрести детали и запасные части.
- Трактор Ural 44202 может работать в различных температурных условиях.
- Грузовик предназначен для езды по бездорожью.
- Стоимость грузовика относительно невысока.
- Существуют различные модификации.
- Последние модели получили более модернизированный салон.
- Мощный силовой агрегат, отвечающий современным экологическим стандартам.
- Надежность.
Как и у других автомобилей, есть и недостатки. Они перечислены ниже.
- По-прежнему значительный расход топлива.
- Низкие динамические характеристики.
- Неудобные сиденья.
- Много бесполезного пространства.
- Недостаточно места для сидения водителя и пассажира.
- Много проблем с качеством интерьера и подгонкой.