Автовышки на базе ГАЗ

Модельный ряд автовышек ГАЗ делает их востребованными в любом виде авиационных работ: монтажные и ремонтные работы (в строительстве, рекламе, ЖКХ), техническое обслуживание, отделка и многие другие задачи. Модельный ряд автовышек ГАЗ делает их востребованными в любом виде авиационных работ: монтажные и ремонтные работы (в строительстве, рекламе, ЖКХ), техническое обслуживание, отделка и многие другие задачи.

Автономная вышка ГАЗ поставлялась с популярной моделью завода — ГАЗ-51, которая в 1950-1970-е годы была незаменима практически в любой сфере деятельности, позволяя использовать транспортные средства: грузовые, военные, такси, строительную, пожарную и медицинскую технику. первой автовышкой на шасси ГАЗ-51 стала ТВ-1 (Телескопическая вышка-1).

Виды автовышек на базе автомобилей ГАЗ

Торговые автоматы на базе ГАЗ

Существует несколько критериев, по которым можно отличить автовышки на шасси ГАЗ.

  • Конструкция стрелы.
  • Высота подъема.
  • База (модель/марка автомобиля).
  • Тип каюты.

По конструкции стреловые краны можно разделить на телескопические, шарнирно-телескопические и консольно-телескопические (шарнирно-телескопический стреловой кран). Самый простой и дешевый тип автокрана — с шарнирно-сочлененной стрелой. Этот тип штанги представляет собой несколько (обычно 2 или 3) «колен» или «локтей», металлических частей, соединенных между собой осевыми шарнирами, подобно частям тела, упомянутым выше. Когда эти части не используются, они складываются, а для работы распрямляются с помощью гидравлического механизма. Этот тип автовышки может использоваться на высоте от 9 до 30 метров.

К недостаткам относится требование свободного пространства при работе с этим типом крана, так как использовать эту конструкцию в ограниченном пространстве сложно, если вообще возможно. Использование автовышек наиболее удобно на строительных площадках и в других открытых местах. Кроме того, не все виды работ подходят для диапазона высот, на которых могут работать такие вышки. Предусмотрительный предприниматель, планирующий такую серьезную статью расходов, как автовышка, выберет более универсальную модель.

Автоколонна на базе ГАЗ

Телескопические вышки имеют более сложный механизм, в котором две или три секции устанавливаются одна в другую, в зависимости от принципа работы телескопической трубы. Во время работы они выдвигаются оператором на необходимую высоту. Главное преимущество этой конструкции в том, что ее можно использовать как для открытых площадок, так и для работы внутри помещений. Кроме того, его можно использовать для работ на объектах связи и электротехники. Относительным недостатком является то, что она менее компактна и более дорогостоящая, чем коленная конструкция.

Сегодня популярными стали автоподъемники с шарнирно-сочлененной телескопической стрелой. Они сочетают в себе все эти преимущества, а также позволяют работать под отрицательным углом. Высота таких мобильных вышек может превышать 30 метров.

Виды автовышек по типу шасси

В зависимости от того, какой маркой шасси располагает Горьковский автомобильный завод, автоматические гибридные подъемники можно разделить на три типа.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик ТО-18

  1. ГАЗ — самый популярный автомобиль для всех видов высотных работ и высот стрелы.
  2. ГАЗель — малотоннажный автомобиль. Они используются для монтажа коленчатых подъемников с меньшей грузоподъемностью и меньшей высотой.
  3. ГАЗон NEXT — это среднетоннажный грузовик пятого поколения, который пришел на смену модели ГАЗ-3309.

Типы кабин и высота автовышек

В зависимости от высоты погрузчика существуют следующие категории: от 12 до 16 метров, от 18 до 20 метров, от 22 до 26 метров и от 28 до 30 метров. Первая категория мобильных антенных вышек является наиболее распространенной в плане установки — такие вышки можно встретить на шасси автомобиля ГАЗ-3309, а также на шасси автомобиля ГАЗель. Последняя категория, с другой стороны, используется для работы на больших высотах и требует более тяжелого основания.

Самосвалы на шасси ГАЗ могут быть оснащены двумя типами кабин: одинарной или двойной — в зависимости от того, сколько человек вам необходимо для работы.

Сфера применения

Автопилот ГАЗа эффективно используется в самых разных областях. Он предназначен для выполнения всех видов работ на высоте (техническое обслуживание, монтаж, спасательные работы, строительство) в неудобных и ограниченных пространствах. Он также может выполнять функцию подъема оборудования, материалов и людей на определенную высоту.

Навесные подъемники ГАЗ очень популярны и хорошо известны. Он пользуется большим спросом на российском рынке благодаря своей доступной цене. Он хорошо оснащен, прост в эксплуатации и обладает хорошей грузоподъемностью, надежностью, компактностью, маневренностью и эффективностью. Кроме того, важную роль в популярности GAZ AHR играют ремонтопригодность и доступность компонентов. Стоит отметить, что в среднем 65% представленных на рынке автовышек базируются на шасси ГАЗ.

Модели

Автоматическая диспетчерская вышка на базе ГАЗ

АГП АПТ-18 на базе ГАЗ-3307

Автоматическая диспетчерская вышка на базе ГАЗ

Автовышка АГТ-18 на шасси ГАЗ-3307 предназначена для транспортировки персонала и оборудования на высоту до 18 м. АПТ-18 может использоваться для монтажа и обслуживания линий электропередач и связи, теплоизоляции, покраски и других работ.

APT-18 может работать при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия и при ветре до 10 м/с на высоте до 10 м.

Климатическое исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69; российские ветровые зоны 1-3 по ГОСТ 1451-77.

Использование автовышки на базе ГАЗ-3307 с двухместной кабиной становится все более популярным благодаря широкому спектру применения и наличию пятиместной кабины для перемещения полной бригады рабочих.

Автовышка Jägermann может использоваться муниципальными службами при проведении высотных строительных работ, службами быстрого реагирования при проведении спасательных операций, для установки наружной рекламы, в архитектуре и ландшафтном дизайне, а также часто для украшения городских улиц во время государственных праздников.

Особенности

  1. Использование современных материалов в конструкции позволяет устанавливать автовышку на автомобиль ГАЗ-3307 с высотой подъема до 26 метров, что значительно облегчает использование машины в городских условиях.
  2. Кроме того, удобство использования автовышки в условиях интенсивного движения помогает поднять устойчивые опорные стойки автовышки на высоту до 26 м, не превышая габариты транспортного средства.
  3. Широчайший модельный ряд легких коммерческих и средних грузовиков ГАЗ, включая конверсии с двойной кабиной и полным приводом, используется в производстве передвижных антенных вышек.
  4. Все автовышки на базе ГАЗ-3307 оснащены всеми необходимыми системами безопасности (электроизоляция кабины до 1 000 Вт, дублирующие пульты управления на шасси и сиденье, автоматическое выравнивающее устройство на полу кабины, ограничитель грузового момента).
Читайте также:  Трактор Кировец К-424

Преимущества работы

  • Высота подъема до 18 м (в зависимости от подъемника)
  • Благодаря 5-местной двойной кабине можно перевозить большую бригаду рабочих.
  • Опора имеет электрическую изоляцию, что означает, что она может работать под напряжением (не более 1000 В).
  • Использование импортных поворотных механизмов позволяет уменьшить размеры поворотной рамы, а в конструкции основания используется легкая сталь.
  • Система безопасности, включающая блокирующее устройство, выключатель предельной нагрузки, разблокировку люльки.
  • Телескопическая 3-секционная стрела для удобства работы на узких городских улицах.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 200
Рабочая высота подъема, м 18
Вылет консолей AGP APT-18, м 10
Макс. скорость транспортировки, м/с (км/ч) 13.9 (50)
Время подъема люльки на максимальную высоту, с 150
Максимальная скорость вращения роторного блока, рад/с (об/мин) 0.008 (0.5)
Угол поворота, град. 360
Сиденье управления Пульт дистанционного управления и в подставке
Размеры в транспортном положении, м.
Длина, м. 8.0
Ширина, м 2.5
Высота, м 3.9
Параметры шасси
Производство шасси ГАЗ-3307
Двигатель ЗМЗ-5231.10
Мощность двигателя 124 л.с. (91,2 кВт)
Рабочий объем двигателя 4,67 л
Экологический класс Европа-2
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, четырехтактный бензиновый
Общий крутящий момент 30,5 кГсм (298 Нм) / 3000-3400 об/мин
Степень сжатия 7,6
Охлаждение Жидкость
Колесная база 3770 мм
Полная масса автомобиля 7850 кг

Автовышка Газ-3308

Автоматическая диспетчерская вышка на базе ГАЗ

Автопогрузчик на шасси ГАЗ-3308 «Садко» — непревзойденный профессиональный автомобиль. Благодаря своей внедорожной проходимости автоматический водовоз «Садко» может использоваться в местах, недоступных для обычной спецтехники.

ГАЗ-3308 не боится крутых подъемов и грязных дорог и часто используется на бездорожье. Вездеходный вариант «Садко»: понижающая передача, самоблокирующийся межколесный дифференциал, большие односкатные колеса, дорожный просвет 31,5 см и система подкачки колес. Грузовик не требует дорогостоящей модернизации, двигатель имеет ЯМЗ-534, который ставится вместо минского тракторного дизеля Д-245. Средний расход топлива составляет 15,4 литра на 100 км, а ресурс — 700 000 км.

Преимущества шасси

  • Очень высокая проходимость, может использоваться в экстремальных условиях вплоть до Крайнего Севера.
  • Очень прочное шасси, простое в обслуживании в любых условиях
  • Строительство сдвоенных 5-местных кают рейнджерского типа
  • Экономичный дизельный двигатель с низкими эксплуатационными расходами

Подъёмники

Автомобиль ГАЗ-3308 оснащен следующими подъемными устройствами.

  • Складное (коленное) устройство. Стрела имеет несколько подвижных секций, которые соединены между собой осевыми шарнирами.
  • Выдвижная (телескопическая) установка, которая раскладывается как телескоп.
  • Комбинированная (телескопическая коленная) установка. Существует гибридный тип конструкции.

Максимальная высота подъема зависит от модели: от 14 до 28 метров. Каждая воздушная рабочая платформа оснащена.

  • Стрела, способная выдерживать порывы ветра 10 м/с.
  • Выдвижные аутригеры для устойчивости.
  • Люлька для подъема рабочих и сопутствующего оборудования.
  • Две панели управления стрелой, одна на платформе, другая в люльке.
Читайте также:  Трактор ЛТЗ-55

Комплектация шасси

  • Система гидроусилителя руля
  • ABS
  • Подогреватель жидкости
  • Система измерения давления в шинах
  • Запасные инструменты и принадлежности
  • Запасные колеса

ГАЗ-66 ВИПО-18

Автоматическая диспетчерская вышка на базе ГАЗ

Автогидроподъемник ВИПО-18-01 с рабочей платформой шасси ГАЗ — гидравлический, телескопический, полноповоротный подъемник, предназначенный для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 18 метров для выполнения строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ.

В статьях о специальных машинах вы часто будете встречать аббревиатуры. Не все знают, что означает VIPO. Это означает «Витебский гидроподъемник». Эта спецтехника была построена на белорусском заводе на шасси ГАЗ-66. Это полноповоротный подъемник с монтажной стрелой для подъема рабочих на высоту до 18 метров. Технические особенности автомата VIPO-18-01 интересны в следующем механизме.

  • Телескопическая стрела состоит из 3 частей, соединенных поворотной рамой. Металлическая конструкция изготовлена из шведской высокопрочной стали с прочностью на разрыв 700 мПа. Благодаря этому удается снизить прочность металла на 35-40% при сохранении подъема грузов того же веса на ту же высоту.
  • Автовышка на шасси ГАЗ-66 имеет дополнительные возможности. Основание изготовлено из легкого алюминия. Он может поворачиваться на 180 градусов, что делает работу более комфортной и увеличивает зону обслуживания. Люлька имеет электрическую изоляцию. Он может работать при температуре до 200 градусов и при уровне влажности до 65%.
  • Также возможна установка двойной камеры на шасси. Бригада до 5 человек может быть доставлена на площадку без использования дополнительной техники.

Грузовысотные характеристики

Автоматическая диспетчерская вышка на базе ГАЗ

Габаритные размеры

Автоматическая диспетчерская вышка на базе ГАЗ

Технические характеристики

Описание параметров Значения параметров

Подъемник шасси

VIPO-18-01
1 Базовое шасси ГАЗ-66
2 Макс. грузоподъемность люльки, кг 300
3 Площадь люльки, м2 1±0,1
4 Макс. количество человек в люльке, человек 2
5 Максимально допустимое ручное усилие (двумя людьми), Н 400
6 Рабочая высота, м, не менее 18
7 Удлинение консолей, мм, не более 12500
8 Макс. скорость подъема люльки, м/с 0,5
9 Основание, мм, не более 3300
10 Опорная контурная линия, мм, не менее 3500´3600
11 Максимальная сила реакции опоры на ногу, Н 16800
12 Статический коэффициент безопасности 1,34
13 Угол поворота штанги. 360°
14 Тип контроля Гидравлическая система с электрическим управлением
15 Рабочее давление гидравлической системы, МПа 20
16 Тип управления Дистанционное управление
17 Способ подачи питания на лифт Электрооборудование базового шасси
18 Общий вес подъемника, кг, макс. 5450
19 Масса грузоподъемного оборудования, кг, не более 2000
  20 Размеры подъемника в транспортном положении, мм, макс.
— Длина 6989
— Экстенсивность 2500
-Высота 3450
21 Срок службы, лет, не менее 12

На базе ГАЗ-53

Автоматическая диспетчерская вышка на базе ГАЗ

Специальные автомобили на базе ГАЗ-53 используются в самых разных отраслях промышленности. Использование этих автоподъемников востребовано в следующих областях

  • Крупные промышленные предприятия.
  • Строительство.
  • коммунальные услуги и многие другие области.

Подъемники с телескопической стрелой обычно устанавливаются на шасси грузовика типа 53. Главной особенностью этих автоподъемников является их маневренность. Благодаря телескопическому подъемному механизму грузовика ГАЗ 53 можно успешно выполнять различные работы в ограниченном пространстве. Это особенно актуально для городских улиц и территорий различных промышленных предприятий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру