Автомобильный кран Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ

С 1982 года автокраны под маркой GALICHANIN выпускаются автокрановым заводом GALICHANIN.

Продукция ГАКЗ — это краны грузоподъемностью от 25 до 110 тонн, смонтированные на отечественных автомобильных шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.

Наибольшим спросом пользуются самые маленькие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Главный завод производит для Каличанина 14 моделей 25-тонных кранов, 11 из которых — на шасси КАМАЗ.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Автокраны Галичанина используются для грузоподъемных работ в следующих отраслях промышленности.

  • Промышленное и жилищное строительство.
  • Монтаж, дорожные работы.
  • Прокладка нефте- и газопроводов.
  • Разработка нефтяных месторождений.
  • Различные работы по подъему грузов в отдаленных районах.

Автокран Галичанин 25 т на шасси КАМАЗа

Особенности.

  • Возможность работы на близко расположенных опорах, если опоры не превышают транспортные габариты крана.
  • Кран установлен на опорах с выдвинутыми аутригерными балками — более удобная работа на малогабаритных площадках.

Выдвижение стрелы аутригера с грузом на крюке позволяет крану размещать груз в неудобных, труднодоступных местах и перемещать груз в узких местах уже возведенной конструкции.

Общие параметры

Галичанин 25-тонный автокран на шасси КАМАЗа

25-тонный кран Галичанина имеет несколько общих характеристик и параметров.

  • Устанавливается на трехосное шасси КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ.
  • Автоматическая насосная камера обеспечивает нужное давление в шинах при изменении массы дороги, что облегчает проезд автокрана.
  • Краны «Галичанин» оснащены дизельными турбированными двигателями ЯАЗ или КамАЗ мощностью 230-300 л.с.
  • Крановая установка работает от приводной коробки передач.
  • Возможно увеличение длины стрелы с возможностью установки решетчатой стрелы, длина = 9 м.
  • Кран ОНК-160 оснащен ограничителем нагрузки с микропроцессорным блоком для сбора данных, имеет память телеметрии и защищает механизм от перегрузки или опрокидывания.
  • Модуль защиты от опасного напряжения для кранов (MZON) для работы вблизи линий электропередач.
  • Диапазон рабочих температур ±40ºC.
  • Крутящий момент нагрузки = 80 тм.
  • Скорость движения до 60 км/ч.
Читайте также:  Самосвал МАЗ-503

Технические характеристики

25-тонный автокран — технические особенности модернизации на базе КАМАЗа.

Галичанин 25-тонный автокран на базе КАМАЗа

КС-55713-1/1Б/1Б-4 смонтирован на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) EURO-4. КС-55713-1 — первая модель этого крана — класса 25 тонн.

КС-55713-1В: обновленная версия, выпущена в 2009 году.

KS-55713-1B-4 — это новинка 2015 года.

  • Увеличенный крутящий момент нагрузки = 85 тм.
  • Стрела — OVOID, 4 секции, длина = 9,7-31 м (= 40 м с гуськом).
  • Дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4 мощностью 219 кВт.
  • Опционально предлагается со стрелой 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-4/4В — смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) Евро-4 с 10-колесной компоновкой. Двигатель — дизельный, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

KS-55713-4.

  • Рабочая зона = 240º.
  • Коробчатая стрела, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.

КС-55713-4В.

  • Рабочая зона = 360º.
  • Шестигранная штанга, 4 секции, длина = 9,5 — 28 м.

КС-55713-5:

  • Установлен на полноприводное шасси КАМАЗ-43118 (6х6), EURO-4.
  • Рабочая зона = 240º.
  • Коробчатая стрела, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.
  • Двигатель — дизельный КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В:

  • Рабочая зона = 360º.
  • Штанга шестигранного профиля, 4 секции, длина = 9,5 — 28 м.
  • Двигатель — дизельный КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

KS-55713-5B-4 — новинка 2015 года.

  • Рабочая зона = 360º.
  • Стрела — OVOID, 4 секции, длина = 9,7 — 31 м.
  • Увеличенный крутящий момент нагрузки = 85 тм.
  • Двигатель — дизельный КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.
  • Опционально поставляется с маневровой стрелой 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 тм.

KS-55713-5L — Новинка 2016 года, «L» — это легкая серия (минимальный сконфигурированный вес крана = 21 т).

  • Рабочая зона = 360º.
  • Консоль — OVOID, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м.
  • Увеличенный крутящий момент нагрузки = 85 тм.
  • Двигатель — дизельный КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.
  • Оснащен дополнительным противовесом, масляным радиатором.
  • Опционально оснащается маневровыми 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 тм.
Читайте также:  Автомобиль МАЗ-5334

КС-55731-1 — новинка 2015 года, установленная на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), Евро-4.

  • Рабочая зона = 360º.
  • Стрела — OVOID, 5 секций, длина = 10,45 — 40 м.
  • Увеличенный крутящий момент нагрузки = 100 тм.
  • Двигатель — Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт.
  • Оснащен дополнительным противовесом, масляным радиатором.
  • Дополнительный поворотный кронштейн 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 тм.
  • Масляный радиатор, кондиционер.
  • Система управления краном — LUDV;
  • Х-образная рама основания.

КС-55731-4 — новинка 2015 года, установленная на шасси КАМАЗ-65222 (6х6) EURO-4.

  • Рабочая зона = 360º.
  • Стрела — OVOID, 5 секций, длина = 10,45 — 40 м.
  • Увеличенный крутящий момент нагрузки = 100 тм.
  • Двигатель — КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт.
  • Оснащен дополнительным противовесом, масляным радиатором.
  • Опционально оснащается маневровой стрелой 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 тм.
  • Масляный радиатор, кондиционер.
  • Система управления краном — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

Технические характеристики автокрана Галичанин 25 т полностью соответствуют Федеральному закону № 257 (08.11.07) и позволяют свободно передвигаться по всем дорогам, не опасаясь штрафов.

ОСОБЕННОСТИ СТРЕЛЫ

Овоидный профиль, используемый в конструкции стрелы, применяется во многих частях мира для механических конструкций и является наилучшим профилем для данной машины.Автокраны Галичанин оснащены телескопическими стрелами, которые могут иметь от трех до пяти выдвижений. Они изготовлены из высококачественной стали WELDOX и SSAB Domex и поставляются в Швецию.

Автокран Галичанин Галичанин 25 т на шасси КАМАЗа

Телескопические секции могут выдвигаться, при этом груз фиксируется на стропе. Это позволяет доставлять груз в труднодоступные места между препятствиями.

Выдвижение стрелы с грузом на крюке позволяет крану размещать грузы в неудобных, труднодоступных местах и перемещать их в узких пространствах уже построенных зданий.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Почти каждый автокран оснащен дополнительным консольным устройством — консолью. Он изготовлен из решетчатой структуры высокопрочных труб. Это значительно увеличивает радиус действия крана, а также его общую функциональность.

Читайте также:  Автобус Toyota Coaster

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, имеют двухбалочную стрелу, что еще больше увеличивает рабочий диапазон при горизонтальном перемещении груза.

Автокран Галичанин Галичанин 25 т на базе КАМАЗа

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Некоторые из представленных автокранов имеют систему управления, произведенную в Германии компанией Hudak and Hirschmann под названием «Galichanin H&H». Она обеспечивает безопасность всех крановых операций и соответствует международным стандартам качества.

Система управляет электрическими и гидравлическими приводами системы. С его помощью управление функциями автокрана осуществляется с помощью небольших рычагов (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру