Автобус Газель Next

Микроавтобус «Газель Next» создан на базе цельнометаллического фургона и вмещает до 16 пассажиров. Новое поколение автобусов Next максимально адаптировано для обеспечения комфорта и полной безопасности пассажиров.

Автобус был разработан для повышения комфорта при входе и выходе из салона, и для этого производитель заложил несколько пунктов.

  • Салон оборудован потолком высотой 1,90 метра.
  • Высокая боковая дверь.
  • Низкая ступенька у входа.
  • Эргономичные сиденья с ремнями безопасности.
  • Светодиодное освещение.
  • Система панорамного остекления.

Температура в салоне поддерживается летом с помощью кондиционера, а зимой — с помощью 3-блочной системы отопления. Несущие элементы кузова, которые деформируются при транспортировке, имеют высокую степень жесткости. кузов автобуса Next изготовлен из оцинкованной стали, а некоторые элементы заменены высокопрочными пластиками. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и обладает повышенной функциональностью.

Газель нового поколения была усовершенствована новыми технологиями, которые оказали положительное влияние во время эксплуатации.

  • Применение дистанционного привода Atsumitec от Toyota Tsusho.
  • Пластиковый топливный бак объемом 80 литров.
  • Задняя подвеска с амортизаторами Mango и модернизированным шасси.
  • Рама оснащена верхним и нижним усилениями.

Новые технологии были усовершенствованы и внедрены для того, чтобы Газель Next могла плавно двигаться по любому дорожному покрытию, а водитель и пассажиры чувствовали себя расслабленно и комфортно. Новый фургон был создан с использованием старых разработок, которые доказали свою надежность. Например, новая Gazelle Next использует шасси от аналогичной модели 2013 года. Для облегчения эксплуатации фургона используются следующие системы.

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях.
  • Кабина удобная и просторная.
  • Тормоза рассчитаны на удвоенную мощность.
  • Система рулевого управления — реечная.
  • Передняя подвеска представляет собой независимый рычаг.

Двигатели новой «Антилопы» — дизельные и бензиновые: Cummins ISF 2.8 и Evotech 2.7, которые использовались в серии Next.

Читайте также:  КамАЗ-4326

Технические характетистики

Общие параметры.
Макс. скорость, км/ч 130
Класс топлива Дизель/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро V
Топливный бак/цилиндр, л 64 / 104
Вес обочины, кг 3014
Вес брутто, кг 4292
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 1465 / 2827
Силовой агрегат Реечный и шестеренчатый тип
Рулевая колонка Регулируемый
Формула колеса 4 x 2
Трансмиссия.
Передача Руководство
Количество передач 5
Главная передача 4.3 Паракорд
Тип привода Задний
Дифференциация Конический
Размеры.
Стандартная длина, мм 6088
Стандартная ширина, мм 2206
Стандартная высота, мм 2720
Высота погрузки, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колесная база, мм 3745
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя направляющая, мм 1750
Подвеска и колеса.
Передняя подвеска Независимый
Задняя подвеска Весна
Передние/задние тормоза Диски/барабаны
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

Модель ISF2.8s4129PEvotech A-275 с HFO (пропан)

Двигатель.
Тип Дизель Двухтопливные (бензин/природный газ)
Тип нагнетателя Турбокомпрессор Инъекция
Газовый баллон 4-местный ряд 4 человека в очереди
Рабочая емкость, л 2,8 2,6
Диаметр и ход цилиндра, мм 94 на 100 96,5 — 92
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, л.с. при об/мин 120 при 3500 Бензин 104 литра при 4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 270 при ~2300 219 при ~2300
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч 8,5 (л/100 км) 11,8 (куб/км)

Антилопа Следующий автобус

Антилопа Следующий автобус

Трансмиссия

Сцепление
Передача Механическая 5-ступенчатая коробка передач с гидравлическим приводом Передаточное число. 1-я передача — 3,786 2-я передача — 2,188 3-я передача — 1,304 4-я передача — 1,0 5-я передача — 0,794 Задний привод — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя универсальными шарнирами и одной проставкой
Задний мост: главная передача Гиперболический, коэффициент — 4,556
Дифференциал Коническая, шестерня
Читайте также:  Автомобиль МАЗ-5334

Ходовая часть

Колеса Дисковое колесо, неразрезной обод 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размер 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая подвеска на поперечных рычагах с антипробуксовочной балкой и антипробуксовочной балкой
Задний Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и противооткатной балкой
Амортизаторы Четыре газовые пружины, телескопический, двойного действия

Рулевое управление

Встроенный рулевой механизм (с рулевой тягой) Система рулевого управления с реечным механизмом
Рулевые насосы Шлицевой, двойного действия
Рулевая колонка Регулируемый наклон

Тормозное управление

Обслуживание тормозной системы Двухконтурный вакуумный усилитель с гидравлическим приводом и ABS
Тормоза.
Передние колеса Дисковые тормоза
Задние колеса Большой барабан
Запасная тормозная система Каждый контур ходовой тормозной системы
Стояночная тормозная система Тормоза задних колес с механическим приводом от тросов

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянный ток, однопроводной. Отрицательный источник питания и выход потребителя, подключенный к шасси
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
первый генератор 5266969
Перезаряжаемая батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

Ходовые качества

Главная гордость инженеров — универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными экспертами с привлечением иностранных специалистов, но лишь для уточнения незначительных, но важных вопросов.

Антилопа Следующий автобус

Те счастливчики, которым удалось посидеть за рулем нового микроавтобуса, высоко отзываются о его ходовых качествах. Когда все сиденья заняты, автомобиль уверенно движется даже на скорости 120 км/ч, что намекает на возможность использования «Газели» для междугородних поездок.

Благодаря этим значительным изменениям автобус стал быстрее, маневреннее и обладает улучшенной динамикой. Производитель также изменил тормозную систему, заменив старую версию вентилируемыми дисками большего диаметра.

Минимальный радиус поворота был уменьшен до 6,6 м благодаря использованию реечного рулевого управления с боковой стабилизирующей балкой.

Для уверенности на наших не самых лучших дорогах инженеры спроектировали заднюю подвеску с продольными рессорами с поперечной стойкой стабилизатора. Передняя подвеска основана на винтовых пружинах, что улучшает маневренность автобуса.

Читайте также:  Грузовик МАЗ-6303

Габаритные размеры

Антилопа Следующий автобус

Кабина

Приборная панель Газели Next становится современной и очень похожей на европейский аналог. Все необходимые водителю приборы расположены под рулевым колесом. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик уровня масла и указатель уровня топлива. В отличие от предыдущих моделей легковых автомобилей семейства «Газель», рулевое колесо стало более доступным и практичным. На рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой и усилителем руля.

Антилопа следующий автобус

Справа от рулевого колеса размещена мультимедийная система, сочетающая в себе функции проигрывателя и GPS-навигатора. Дисплей является сенсорным и позволяет легко вносить коррективы или переключать треки в пути.

Особое внимание следует уделить сиденьям. Горгинский моторный завод имеет контракт с производителем мирового класса ISRI, который разрабатывает сиденья для большинства моделей Mercedes-Benz. Передние сиденья имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Салон

Как и водительское, пассажирское сиденье было разработано всемирно известной компанией для обеспечения комфорта. Инженеры проделали отличную работу, когда речь идет о расположении сидений. Ряды сидений расположены таким образом, что где бы ни сидел пассажир, его ноги не мешают другим пассажирам. Между рядами достаточно места, чтобы с комфортом разместиться людям с непростым телосложением даже зимой. В салоне имеется 18 мест, независимо от модификации автобуса.

Антилопа следующий автобус

Антилопа следующий автобус

Сиденья расположены по стандартной схеме. Со стороны водителя имеется три ряда по два сиденья, с другой стороны — четыре ряда сидений и комбинация из четырех сидений в задней части автобуса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру