Микроавтобус «Газель Next» создан на базе цельнометаллического фургона и вмещает до 16 пассажиров. Новое поколение автобусов Next максимально адаптировано для обеспечения комфорта и полной безопасности пассажиров.
Автобус был разработан для повышения комфорта при входе и выходе из салона, и для этого производитель заложил несколько пунктов.
- Салон оборудован потолком высотой 1,90 метра.
- Высокая боковая дверь.
- Низкая ступенька у входа.
- Эргономичные сиденья с ремнями безопасности.
- Светодиодное освещение.
- Система панорамного остекления.
Температура в салоне поддерживается летом с помощью кондиционера, а зимой — с помощью 3-блочной системы отопления. Несущие элементы кузова, которые деформируются при транспортировке, имеют высокую степень жесткости. кузов автобуса Next изготовлен из оцинкованной стали, а некоторые элементы заменены высокопрочными пластиками. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и обладает повышенной функциональностью.
Газель нового поколения была усовершенствована новыми технологиями, которые оказали положительное влияние во время эксплуатации.
- Применение дистанционного привода Atsumitec от Toyota Tsusho.
- Пластиковый топливный бак объемом 80 литров.
- Задняя подвеска с амортизаторами Mango и модернизированным шасси.
- Рама оснащена верхним и нижним усилениями.
Новые технологии были усовершенствованы и внедрены для того, чтобы Газель Next могла плавно двигаться по любому дорожному покрытию, а водитель и пассажиры чувствовали себя расслабленно и комфортно. Новый фургон был создан с использованием старых разработок, которые доказали свою надежность. Например, новая Gazelle Next использует шасси от аналогичной модели 2013 года. Для облегчения эксплуатации фургона используются следующие системы.
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях.
- Кабина удобная и просторная.
- Тормоза рассчитаны на удвоенную мощность.
- Система рулевого управления — реечная.
- Передняя подвеска представляет собой независимый рычаг.
Двигатели новой «Антилопы» — дизельные и бензиновые: Cummins ISF 2.8 и Evotech 2.7, которые использовались в серии Next.
Технические характетистики
| Общие параметры. | |
| Макс. скорость, км/ч | 130 |
| Класс топлива | Дизель/АИ-92/пропан |
| Экологический класс | Евро V |
| Топливный бак/цилиндр, л | 64 / 104 |
| Вес обочины, кг | 3014 |
| Вес брутто, кг | 4292 |
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1465 / 2827 |
| Силовой агрегат | Реечный и шестеренчатый тип |
| Рулевая колонка | Регулируемый |
| Формула колеса | 4 x 2 |
| Трансмиссия. | |
| Передача | Руководство |
| Количество передач | 5 |
| Главная передача | 4.3 Паракорд |
| Тип привода | Задний |
| Дифференциация | Конический |
| Размеры. | |
| Стандартная длина, мм | 6088 |
| Стандартная ширина, мм | 2206 |
| Стандартная высота, мм | 2720 |
| Высота погрузки, мм | — |
| Количество мест | 14+3 / 18+1 |
| Колесная база, мм | 3745 |
| Дорожный просвет, мм | 170 |
| Минимальный радиус поворота, м | 6,5 |
| Задняя колея, мм | 1560 |
| Передняя направляющая, мм | 1750 |
| Подвеска и колеса. | |
| Передняя подвеска | Независимый |
| Задняя подвеска | Весна |
| Передние/задние тормоза | Диски/барабаны |
| Диски | 5½ Jx16H2 |
| Шины | 185/75R16C |
Модель ISF2.8s4129PEvotech A-275 с HFO (пропан)
| Двигатель. | ||
| Тип | Дизель | Двухтопливные (бензин/природный газ) |
| Тип нагнетателя | Турбокомпрессор | Инъекция |
| Газовый баллон | 4-местный ряд | 4 человека в очереди |
| Рабочая емкость, л | 2,8 | 2,6 |
| Диаметр и ход цилиндра, мм | 94 на 100 | 96,5 — 92 |
| Степень сжатия | 16,5 | 10 |
| Номинальная мощность, л.с. при об/мин | 120 при 3500 | Бензин 104 литра при 4000 |
| Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при ~2300 | 219 при ~2300 |
| Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч | 8,5 (л/100 км) | 11,8 (куб/км) |


Трансмиссия
| Сцепление | |
| Передача | Механическая 5-ступенчатая коробка передач с гидравлическим приводом Передаточное число. 1-я передача — 3,786 2-я передача — 2,188 3-я передача — 1,304 4-я передача — 1,0 5-я передача — 0,794 Задний привод — 3,28 |
| Карданная передача | Два вала с тремя универсальными шарнирами и одной проставкой |
| Задний мост: главная передача | Гиперболический, коэффициент — 4,556 |
| Дифференциал | Коническая, шестерня |
Ходовая часть
| Колеса | Дисковое колесо, неразрезной обод 5A Jx16H2 |
| Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размер 185/75R16C |
| Подвеска: передняя | Независимая подвеска на поперечных рычагах с антипробуксовочной балкой и антипробуксовочной балкой |
| Задний | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и противооткатной балкой |
| Амортизаторы | Четыре газовые пружины, телескопический, двойного действия |
Рулевое управление
| Встроенный рулевой механизм (с рулевой тягой) | Система рулевого управления с реечным механизмом |
| Рулевые насосы | Шлицевой, двойного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемый наклон |
Тормозное управление
| Обслуживание тормозной системы | Двухконтурный вакуумный усилитель с гидравлическим приводом и ABS |
| Тормоза. | |
| Передние колеса | Дисковые тормоза |
| Задние колеса | Большой барабан |
| Запасная тормозная система | Каждый контур ходовой тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | Тормоза задних колес с механическим приводом от тросов |
Электрооборудование
| Тип электрооборудования | Постоянный ток, однопроводной. Отрицательный источник питания и выход потребителя, подключенный к шасси |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Генератор | 5272666 |
| первый генератор | 5266969 |
| Перезаряжаемая батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Ходовые качества
Главная гордость инженеров — универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными экспертами с привлечением иностранных специалистов, но лишь для уточнения незначительных, но важных вопросов.

Те счастливчики, которым удалось посидеть за рулем нового микроавтобуса, высоко отзываются о его ходовых качествах. Когда все сиденья заняты, автомобиль уверенно движется даже на скорости 120 км/ч, что намекает на возможность использования «Газели» для междугородних поездок.
Благодаря этим значительным изменениям автобус стал быстрее, маневреннее и обладает улучшенной динамикой. Производитель также изменил тормозную систему, заменив старую версию вентилируемыми дисками большего диаметра.
Минимальный радиус поворота был уменьшен до 6,6 м благодаря использованию реечного рулевого управления с боковой стабилизирующей балкой.
Для уверенности на наших не самых лучших дорогах инженеры спроектировали заднюю подвеску с продольными рессорами с поперечной стойкой стабилизатора. Передняя подвеска основана на винтовых пружинах, что улучшает маневренность автобуса.
Габаритные размеры

Кабина
Приборная панель Газели Next становится современной и очень похожей на европейский аналог. Все необходимые водителю приборы расположены под рулевым колесом. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик уровня масла и указатель уровня топлива. В отличие от предыдущих моделей легковых автомобилей семейства «Газель», рулевое колесо стало более доступным и практичным. На рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой и усилителем руля.

Справа от рулевого колеса размещена мультимедийная система, сочетающая в себе функции проигрывателя и GPS-навигатора. Дисплей является сенсорным и позволяет легко вносить коррективы или переключать треки в пути.
Особое внимание следует уделить сиденьям. Горгинский моторный завод имеет контракт с производителем мирового класса ISRI, который разрабатывает сиденья для большинства моделей Mercedes-Benz. Передние сиденья имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.
Салон
Как и водительское, пассажирское сиденье было разработано всемирно известной компанией для обеспечения комфорта. Инженеры проделали отличную работу, когда речь идет о расположении сидений. Ряды сидений расположены таким образом, что где бы ни сидел пассажир, его ноги не мешают другим пассажирам. Между рядами достаточно места, чтобы с комфортом разместиться людям с непростым телосложением даже зимой. В салоне имеется 18 мест, независимо от модификации автобуса.


Сиденья расположены по стандартной схеме. Со стороны водителя имеется три ряда по два сиденья, с другой стороны — четыре ряда сидений и комбинация из четырех сидений в задней части автобуса.