Самосвал Iveco Trakker

Iveco truck driver — это тяжелый грузовик с увеличенной грузоподъемностью и усовершенствованной конструкцией шасси, предназначенный для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтовых смесей. Эти грузовики работают на ровных дорогах и в труднодоступных и непроходимых районах. Они широко используются для лесозаготовок, строительства, разработки карьеров и сельскохозяйственных работ.

Производитель транспортного средства — ведущая автомобильная компания Iveco (Италия). Сборка специализированных автомобилей осуществляется на совместном российско-итальянском заводе Iveco-AMT в Миассе, Челябинская область.

Устройство и технические характеристики

Эта серия тягачей пришла на смену популярной серии Iveco Eurotrakker, которая выпускалась с 1993 по 2004 год. В отличие от своего предшественника, современный грузовик выпускается в 2-, 3- и 4-осном исполнении, с частичным и полным приводом. Колесные формулы. 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8.

Самосвал Iveco Trakker

Грузовики Iveco выпускаются в 2 моделях.

  • Одиночное шасси с полной массой до 41 тонны.
  • Трактор с полуприцепом с эксплуатационной массой до 150 тонн.

Различные типы надстроек могут быть установлены на шасси с рамой, обеспечивающей большой запас прочности. Эти грузовики широко используются в качестве бетономешалок, бетононасосов, кранов и зерновозов.

Самосвал Iveco Trakker является самым популярным транспортным средством в строительном секторе. Он выполнен в виде любого типа неподвижного или опрокидывающегося кузова, прямоугольной или ковшеобразной формы.

Особенности конструкции включают.

  • Установка 1 или 2 коробок отбора мощности.
  • Специальный кузов с коротким задним свесом.
  • Кронштейны для крепления элементов подрамника.
  • Обтекатели радиаторов.
  • Вертикальная выхлопная труба.
  • Сдвоенные стойки для регулировки вертикальной нагрузки.
  • Интеллектуальный интерфейс CAN для настройки.
  • Легкосплавные диски и увеличенная грузоподъемность.

Самосвал Iveco Trakker

Базовая машина оснащена 2 двигателями Cursor 8 и Cursor 13, с рабочим объемом 8 и 13 литров соответственно и мощностью 360 и 500 л.с. Силовой агрегат имеет шесть рядных цилиндров с распределительным валом в головке цилиндров и клапанным механизмом, установленным сзади.

Читайте также:  Трактор Беларус МТЗ-92П

Для очистки выхлопных газов SCR обеспечивает каталитическое восстановление оксидов азота, что приводит к улучшению работы двигателя, снижению эксплуатационных расходов и экономии топлива. Эти двигатели соответствуют стандартам Euro 5 и отвечают требованиям EEV.

Скорость контролируется 7 коробками передач.

  • Автоматическая 12-ступенчатая система EuroTronic с джойстиковым управлением.
  • 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач ZF, переключаемые с помощью напольного рычага.

Три типа подвески для повышения комфорта и оптимизации устойчивости при движении.

  • Полуэллиптические рессоры.
  • Параболические рессоры.
  • Пневматический ECAS с электронным управлением.

Самосвал Iveco Trakker

Кабина доступна в 3 версиях.

  • Активный день — для ежедневной работы, без спального места, со стандартной крышей.
  • Активное время — со спальным местом и низкой крышей.
  • Активное время — без спального отсека и с высокой крышей.

Кабины просторны и комфортабельны, отделаны высококачественными материалами, оснащены эффективной системой климат-контроля, улучшенной звукоизоляцией, усовершенствованной приборной панелью и множеством различных отсеков для хранения личных вещей.

Электронная тормозная система включает в себя.

  • ABS — антиблокировочная тормозная система.
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия.
  • ASR — система контроля тяги.

Снижение частоты рабочих торможений и износа благодаря турбированному и уменьшенному моторному тормозу ITB и комбинированному электрическому тормозу CEB.

Iveco Trakker обладает высокой конструкцией.

Модификации

Модельный ряд предлагает все модификации, подходящие для различных областей применения. Существуют различные варианты двигателей (270-480 л.с.) и шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3 и 4-осные модели выпускаются в двух вариантах: «легком» (26-32 т) и «тяжелом» (33-40 т), первый предназначен для автомобильных перевозок в то время как последний предназначен для работы в условиях бездорожья.

Существуют также модификации с колесной формулой 6×4 и 8×4, которые могут использоваться в качестве бетоносмесителей.

Читайте также:  Экскаватор ЮМЗ-6

Самосвал Iveco Trakker

Теперь водитель Trakker может чувствовать себя так, как будто он сидит в кабине Stralis, поскольку кабины Active Day (AD) и Active Time (AT) теперь также доступны на Trakker. Это решение сочетает в себе стиль и комфорт со специфическими требованиями внедорожного строительного автомобиля.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневного использования, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оснащена одним или двумя спальными местами и поэтому предназначена для работ, требующих ночевки в кабине.

Компактная кабина Trakker шириной 2,28 м обеспечивает ряд преимуществ на строительной площадке. Им легче маневрировать в ограниченном пространстве, а вероятность наезда на препятствие в углу кабины снижается до минимума. Для обеспечения безопасной посадки и высадки противоскользящие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что снижает затраты на замену в случае столкновения. Углы бампера закруглены, чтобы гармонировать с передней частью кабины.

Кабина

Кабина Iveco Tracker — это область, представляющая большой интерес для каждого покупателя. Начнем с комфорта, о котором итальянский производитель позаботился заранее. Водителям самосвалов часто приходится работать в тяжелых условиях, поэтому важна каждая деталь, намекающая на комфорт. Толщина усиленной цельнометаллической рамы составляет 7,7-39 мм. Прочность машины позволяет ей справляться с задачами, стоящими перед песчаными карьерами, строительными площадками, угольными шахтами и другими сложными условиями эксплуатации. Ряд компонентов входит в стандартную комплектацию.

  • Счетчик часов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/ASR
  • Обувь для парковки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечка первой помощи
  • Джек
  • ABS-EBL, подогрев APU
  • Спидометр и т.д.

Внутри кабины имеются многочисленные шкафчики и ящики для хранения файлов, документов и личных вещей водителя. Кабина недостаточно высока, чтобы в ней мог разместиться высокий человек, но это компенсируется другими приятными деталями — например, есть люки и кондиционер. Грузовик оборудован одним или двумя спальными местами, чтобы водитель мог отдохнуть после тяжелого рабочего дня.

Читайте также:  Mercedes-Benz Viano

Самосвал Iveco Trakker

Большое ветровое стекло обеспечивает водителю хороший обзор дороги, что особенно важно для водителей самосвалов. Переключатели и кнопки удобно расположены, чтобы оператору было комфортно. Грузовиком можно легко управлять, не вставая с водительского сиденья. Все в этом грузовике создано для продуктивной работы. За поддержание прохладного и стабильного микроклимата в салоне отвечает кондиционер — один из главных атрибутов в жаркие летние дни.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру