Фургон Renault MASTER подходит для широкого спектра применения и доступен в пяти размерах кузова с грузоподъемностью от 7,8 до 15,8 кубических метров.
Версии для эксплуатации в мегаполисе
При полной массе 2 490 кг и грузоподъемности чуть менее 1 тонны, 5 переднеприводных версий фургона Renault MASTER могут использоваться по всей Москве, поскольку они допускаются в центр города, а также в зону «грузоперевозок».
- L1 H1 2 490 кг 125 л.с.
- L2 H2 2 490 кг 125 л.с.
- L2 H3 2 490 кг 125 л.с.
- L3 H2 2 490 кг 125 л.с.
- L3 H3 2 490 кг 125 л.с.
Технические характеристики
Версии | L1 H1 | L1 H1 | L2 H2 | L2 H3 | L3 H2 | L3 H3 | L3 H2 | L3 H3 | L4 H3 |
Двигатель, L | 2.3 | ||||||||
Передача | MCP6 | ||||||||
Привод | Передняя часть | Передняя часть | Передний край | Передний край | Передний край | Передний край | Задний | Задний | Задний |
Двигатель | |||||||||
Рабочий объем, см3 | 2299 | ||||||||
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||||||
Макс. мощность EEC кВт (DIN, л.с.) / на холостом ходу, об/мин | 92 (125) / 3500 | ||||||||
Макс. крутящий момент EEC, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 310 / 1500 | ||||||||
Тип впрыска | Common Rail | ||||||||
Вид топлива | Дизель | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Диапазон поворота в соответствии с осью колеи наружного колеса / самая дальняя точка переднего бампера, м | 12 / 12,5 | 12 / 12,5 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 | 15,7 / 16,2 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 |
Диаметр поворотного круга (м) | |||||||||
Расход топлива | |||||||||
Городской цикл (л / 100 км) | 9,5 | 9,5 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Национальный цикл (л/100 км) | 7,1 | 7,1 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 8 | 8 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 |
Выбросы углекислого газа, г/км | 211 | 211 | 215 | 215 | 215 | 245 | 245 | 245 | 245 |
Топливный бак (л) | 100 | ||||||||
Вес (кг) | |||||||||
Грузоподъемность (расчетная), кг | 919* | 1578-1609 | 1498-1535 | 1457-1494 | 1455 | 1415 | 1179 | 1105 | 2059 |
Масса транспортного средства (ГОСТ Р 52051-2003, включая массу водителя), кг | 1881 | 1881-1922 | 1965-2002 | 2006-2043 | 2045 | 2085 | 2321 | 2395 | 2441 |
Общий допустимый вес (без учета прицепа), кг | 2800 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 |
Макс. допустимая масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 |
Максимально допустимый вес буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||||||||
Макс. полная масса поезда, кг | 5300 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 6500 | 7000 |
Объем багажного отделения, литры | 7800 | 7800 | 10300 | 11700 | 12500 | 14100 | 11800 | 13500 | 15800 |
Габаритные размеры, мм | |||||||||
Колесная база | 3182 | 3182 | 3682 | 3682 | 4332 | 4332 | 3682 | 3682 | 4332 |
Общая длина | 5048 | 5048 | 5548 | 5548 | 6198 | 6198 | 6198 | 6198 | 6848 |
Передний/задний свес | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1674 | 842/1674 | 842/1674 |
Колея задних/задних колес | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1612 | 1750/1612 | 1750/1612 |
Общая ширина со сложенными/разложенными боковыми зеркалами | 2070/2470 | ||||||||
Общая высота (установленная) | 2303 | 2307 | 2499 | 2749 | 2488 | 2744 | 2549 | 2815 | 2808 |
Высота пола багажного отделения | 546 | 550 | 548 | 547 | 543 | 542 | 706 | 704 | 700 |
Дорожный просвет под нагрузкой | 189 | 186 | 178 | 178 | 172 | 169 | 181 | 181 | 167 |
Максимальная высота внутреннего багажного отделения от пола до обшивки крыши | 1700 | 1700 | 1894 | 2144 | 1894 | 2144 | 1798 | 2048 | 2048 |
Ширина проема задней двери высота 169 мм | 1580 | ||||||||
Внутренняя ширина между колесными арками | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1080 | 1080 | 1080 |
Ширина багажа | 1765 | ||||||||
Ширина проема боковой раздвижной двери | 1050 | 1050 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Высота проема задней двери | 1627 | 1627 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1724 | 1724 | 1724 |
Длина пола погрузочного отделения (погрузочная площадь) | 2583 | 2583 | 3083 | 3083 | 3733 | 3733 | 3733 | 3733 | 4383 |
Высота открывания боковых раздвижных дверей | 1581 | 1581 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1684 | 1684 | 1684 |
Двигатели
Renault Master оснащен надежным и эффективным дизельным двигателем
M9T 125 HP
Мощность — 125 л.с. / 3 500 об/мин.
Крутящий момент — 310 Нм/1 500 об/мин.
M9T 150 HP
Мощность — 150 л.с./3,500 об/мин.
Крутящий момент — 350 Нм/1 500 об/мин.
Трансмиссия
Для российского рынка предлагаются две версии автомобиля: переднеприводная и полноприводная. Французам удалось синхронизировать силовой агрегат с шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестая скорость улучшает показатели расхода топлива автомобиля и повышает акустический комфорт в салоне.
Что касается хода рычага переключения передач в Renault Master III, то он стал короче, а усилие при переключении уменьшилось. Все скорости четко включаются. Благодаря измененным передаточным числам в коробке передач, Renault Master III улучшает разгонные характеристики автомобиля.
С 2016 года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, в которой добавлены дорожные огни, защита днища и дифференциал ограниченного скольжения. Чуть позже была показана и полноприводная модель Renault Master 4×4. Автомобиль является модифицированным продуктом компании Oberaigner Automotive GmbG, которая уже давно занимается переоборудованием коммерческих автомобилей различных компаний.
Эта система устанавливается на любого нового владельца автомобиля с задним приводом с завода. Структурные изменения минимальны. Две оси были подняты на 65 мм, но вес автомобиля увеличился на 150 кг. Электронные системы ESP и ABS уже доступны в самых дешевых комплектациях.
Ходовая часть
Подвеска представляет собой независимую переднюю подвеску с поперечной балкой, соединяющей две поперечины. Это позволяет владельцу контролировать траекторию движения автомобиля в любое время (даже на мокрой дороге). Широкая гусеница обеспечивает дополнительную устойчивость.
Подвеска работает таким образом, что практически не зависит от нагрузки на автомобиль. Задние колеса имеют сверхпрочный прицепной рычаг. В поворотах новый Renault Master 2018 года покачивается, но не как фургон, а шасси отлично держит траекторию». Француз» не является гоночным автомобилем. Автомобиль предназначен для перевозки грузов или пассажиров.
И с такими задачами он справляется хорошо. Даже когда Renault Master полностью загружен для 2018 года, фургон не выглядит беспомощным. Тормозная система новой модели отличается большей эффективностью. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — простые дисковые тормоза.
Безопасность
Независимо от типа привода и модификации, Renault Master 2018 года оснащен рядом систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность. Электроника помощи при старте на подъеме. Автомобиль Renault MASTER остается неподвижным в течение нескольких секунд после того, как владелец опускает педаль тормоза. Эта технология помогает предотвратить скатывание автомобиля при остановке или парковке на подъеме.
Технология ESP помогает владельцам предотвратить недостаточную поворачиваемость и облегчает прохождение поворотов на более высоких скоростях. Благодаря антиблокировочной тормозной системе (ABS) управляемость автомобиля сохраняется при экстренном торможении.
Renault Master III также выигрывает за счет большей тяги. Это помогает сохранить контроль над дорогой в сложных условиях, таких как грязь, снег или песок.
Система обнаруживает вращающееся колесо и подает необходимый крутящий момент на ведущие колеса. В темное время суток водителю помогают вспомогательные фары освещения поворотов. Renault Master обладает высоким уровнем безопасности даже в ночное время. Дополнительные фары включаются при повороте рулевого колеса, освещая другой участок дороги.
Также предусмотрено зеркало слепой зоны. Он установлен на солнцезащитном козырьке пассажира. Это помогает контролировать ситуацию при выполнении сложных маневров. За дополнительную плату можно добавить пакет безопасности. В качестве отдельной опции на заводе устанавливаются боковые подушки безопасности для владельца и фронтальные подушки безопасности для пассажира.
Если предполагается использование прицепа, в дело вступает система Trailer Sway Assist. Когда система обнаруживает опасное раскачивание кузова, она может ограничить подачу топлива в трансмиссию и начать применять тормоза к колесам. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.
Блокировка дифференциала на заднеприводных моделях Renault Master обеспечивает дополнительную надежность и безопасность автомобиля, когда дорожные условия не идеальны.
Функциональность
В автомобиле все учтено до мельчайших деталей. Решив купить Renault Master в Москве, вы сможете насладиться его удивительной практичностью и функциональностью. Откидная задняя дверь, открывающаяся на 270°, обеспечит легкий доступ в грузовой отсек для удобной погрузки, а специальные петли надежно зафиксируют коробки и другие вещи.
Комфорт
Просторный салон, хорошая видимость дороги, максимальный комфорт и отличная эргономика интерьера Renault Master превратят повседневную езду в настоящее удовольствие. Многочисленные отделения для хранения позволяют хранить все рабочие принадлежности под рукой для быстрого доступа к ним в нужный момент.
Габаритные размеры
100-литровый топливный бак
Renault Master оснащен современным дизельным двигателем объемом 2,3 литра с максимальной мощностью 125 или 150 л.с. и низким расходом топлива — 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Безопасность
Покупка Renault Master означает сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Модель оснащена различными системами, которые обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, Hill Assist и многими другими системами. В качестве пассивной защиты предусмотрены подушки безопасности и ремни безопасности.
Результаты краш-тестов Renault Master.
- Автомобиль получил среднюю оценку с точки зрения обеспечения защиты пассажиров, поскольку при столкновениях сзади их головы испытывали стресс. Даже при боковых и фронтальных ударах никакие другие части тела не были повреждены.
- В категории «Защита детей» модель получила высокие оценки. При фронтальном и боковом ударах манекен не пострадал.
- Безопасность пешеходов была реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.
Независимо от типа привода и модификации, Renault Master Cargo оснащен следующим набором систем
- Система помощи при старте на подъеме. Это предотвращает скатывание автомобиля (при отпускании педали тормоза) при остановке или при парковке на подъеме.
- ESP. помогает вам чувствовать себя безопаснее при потере управления и помогает проходить повороты на более высокой скорости.
- ABS. функция антиблокировочной системы тормозов, призванная помочь вам сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения.