Hino Manipulator — это многофункциональная серия спецтехники, состоящая из универсального бортового грузовика и крано-манипуляторной установки с определенной грузоподъемностью. Машины Hino широко используются для всех видов погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, для транспортировки всевозможных конструкций, материалов и оборудования. Манипуляторы Hino особенно необходимы для работы с небольшими объектами, а краны используются в ограниченном пространстве.
Особенности КМУ Hino
Краны-манипуляторы Hino выпускаются в нескольких сериях, каждая из которых имеет свои технические особенности.
Hino 300
Серия Hino 300 включает несколько модификаций для грузовиков массой 6500 кг с грузоподъемностью 4,5 т и длиной борта до 504 см. Имеется четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем и интеркулером, развивающий мощность до 150 л.с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, и обе подвески опираются на нее.
Тормозная система манипулятора Hino 300 включает дисковые вентилируемые тормоза и опциональные горные тормоза. Манипулятор оснащен трехместной, достаточно комфортабельной кабиной без дополнительного спального места. Манипулятор Hino 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу с грузовым моментом 4 848 кг и может перемещать грузы весом до 3 тонн. Если выдвинуты все три секции, грузоподъемность снижается до 330 кг.
Hino 500
Hino серии 500 — это универсальная машина, которая может работать с грузами в любых условиях без необходимости использования вспомогательного подъемного оборудования. Эти автомобили отличаются привлекательным внешним видом, эргономичной трехместной кабиной со спальным местом и простотой управления. Автомобиль имеет массу 12 тонн и способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровый дизельный агрегат мощностью 260 л.с., оснащенный турбокомпрессором. Коробка передач механическая с шестью передачами и полностью синхронизированная. Тип колес автомобиля — 4×2.
Hino 500 оснащен четырехсекционной телескопической стрелой с максимальной грузоподъемностью 3030 кг и вылетом 12,3 метра. В зависимости от количества секций телескопической стрелы грузоподъемность составляет: 1180 кг для одной секции, 680 кг для двух секций и 480 кг для трех секций.
Hino 700
Грузовики Hino серии 700 — это тяжелые грузовики. Кроме того, грузовики серии Hino 700 имеют колесную формулу 6 x 4 и оснащены двухместной кабиной с одним спальным местом. Телескопическая стрела Hino серии 700 обеспечивает большую жесткость при грузоподъемности 3030 кг и грузовом моменте 12,4 кг. Когда все три секции выдвинуты, грузоподъемность снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 секунды.
Серия Хино Рейнджер
Модельный ряд Ranger имеет две категории, которые различаются в зависимости от общего веса.
- К первой группе относятся автомобили полной массой от 7 500 до 8 000 кг.
- Вторая группа весит более 10,3 тонны.
Более легкие модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1 200 см. Купе могут быть обычными или широкими, а трансмиссии — шестиступенчатыми. Специальные автомобили этих моделей могут быть оснащены 5-цилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 4,7 л и мощностью 180 л.с. или 6,4 л и мощностью 210-225 л.с.
Кроме того, Hino Ranger может быть оснащен 6-цилиндровым 8-литровым двигателем мощностью 200 л.с., работающим на сжатом природном газе. Автомобиль оснащен барабанными тормозами с пневмогидравлическим приводом. Единственной полноприводной моделью в линейке легких Ranger является модель FX с пятицилиндровым дизельным двигателем со следующими техническими характеристиками: 6,4 литра рабочего объема и 220 л.с. Полная масса автомобиля составляет 8 400 кг, а минимальная полезная нагрузка — 4 000 кг.
Группа более тяжелых маневренных автомобилей, Hino Ranger, включает модели FE, FG, FJ, GD (4×2) и GX (4×4). Полная масса различных моделей варьируется от 10,3 до 14,8 тонн. Кроме того, в линейку входит модель Hino GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модель оснащается 5- или 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Автомобиль-манипулятор Ranger также имеет конструкцию с постепенным выдвижением стрелы для максимального увеличения грузового момента.
Отличительной особенностью манипулятора Hino Ranger является высокая степень надежности, благодаря которой машина завоевала широкую популярность во всем мире.
Сфера применения
Hino Ranger идеально подходит для космических путешествий, погрузки и разгрузки относительно габаритных грузов весом до 5 тонн. Важной особенностью рассматриваемой спецтехники является возможность работы с грузами за препятствиями или ниже уровня земли, особенно — при устройстве колодцев или траншей.
Наиболее важными преимуществами манипулятора Hino являются его простая конструкция и превосходная надежность, прочность и долговечность. Крюк оснащен системой тросовой подвески, что значительно облегчает манипуляции с грузом, включая возможность контроля его положения во время движения. Манипуляторы, включая серию Hino 700, также оснащены функцией плавного подъема и опускания, что позволяет работать даже с деликатными и хрупкими объектами, не нарушая их целостности.
Эти особенности и характеристики делают роботы серии Hino идеальным выбором для применения в строительстве, складском хозяйстве, лесном хозяйстве и коммунальном хозяйстве. Манипуляторы способны успешно справляться с самыми разными нагрузками.
- Все виды материалов, включая строительные материалы.
- Контейнеры и емкости разных размеров.
- Гаражные конструкции и деревянные дома.
- Относительно компактные специальные автомобили.
- Многие другие виды товаров.
Помимо грузоперевозок и строительных работ, Hino CKM также широко используется для расчистки завалов и в других чрезвычайных ситуациях.