Kenworth T680

Перевозка грузов стала неотъемлемой частью жизни человека благодаря постоянному и быстрому развитию торговых отношений. Он повсеместно распространен между всеми городами мира. Для этого требуются мощные и высококачественные грузовики. Одним из самых популярных грузовиков Kenworth стал T680 Kenworth, который был представлен публике на выставке в США в начале 2012 года. Грузовик сразу стал популярным и превратился в новый тип идеального трактора.

Kenworth T680

Технические характеристики Kenworth T680

Тип механизма Седельный тягач
Длина тела 7000 мм
Ширина кузова 2700 мм
Высота тела 4100 мм
Количество дверей кабины 2 двери
Количество мест 2 места
Двигатель 6-цилиндровый двигатель Paccar MX
Мощность двигателя 12,9 литра
Капот изготовлен из композитного материала SMC, а обтекатель шасси - из термопластика TPO. Решетка радиатора выполнена из алюминия.

Двигатель

Сердцем грузовика T680 является Cummins ISX15 мощностью 485 л.с. (Однако грузовик также доступен с 12,9-литровым двигателем Paccar MX). Поднимаясь в гору, Джим переключается на пониженную передачу, но ISX отлично справляется с нагрузкой на низких оборотах. В конце холма тахометр показывает 1080 об/мин, но автомобиль работает плавно. При переключении передач можно было почувствовать, как 10-ступенчатая механическая коробка передач Eaton набирает крутящий момент, но при этом не было никаких толчков или рывков.

Kenworth T680

Расход топлива

Расход топлива (город): — один литр на 100 км

Расход топлива (шоссе): — один литр на 100 км

Расход топлива (комбинированный цикл): 38,0 литров на 100 километров

Коробка передач

Привод на задние колеса. Трактор имеет механическую коробку передач Eaton с 10 передачами. При необходимости вы можете выбрать технологию с моделью Paccar с автоматической коробкой передач. Машины с этим вариантом будут стоить дороже.

Читайте также:  Карьерный самосвал БелАЗ-7547

Трансмиссия

Работа коробки передач довольно хороша, в том числе и на высоких оборотах. Это позволяет получить максимальную мощность при минимальном расходе топлива. Благодаря этим характеристикам использование Kenworth будет экономичным.

Рулевое управление и гидравлическая система

Система рулевого управления очень проста в эксплуатации, так как работает с гидравлическим усилителем с относительно высокой производительностью. Сцепление имеет гидравлический привод и максимальное давление на педаль составляет 30 футов. Однако на других грузовиках этого типа максимальное давление на педаль составляет 55 футов.

Кабина

Сиденье Kenworth T 680 очень удобное и расслабляющее. Это связано с тем, что производитель оснастил сиденья совершенно по-новому, придав им лучшую форму. Кроме того, они оснащены пневматической подвеской, которая балансирует и гасит вибрационные волны при движении по пересеченной местности.

Чтобы сделать езду более комфортной и помочь водителю сосредоточиться на дороге, в салоне поддерживается разумный уровень изоляции. Здесь настолько тихо, что можно вести задушевные беседы о вечных вещах, не напрягая голосовые связки. Продуманная аэродинамика создает впечатление, что вы сидите в тихой комнате. Если идет дождь, звук капель воды на ветровом стекле слышен отчетливее, чем звук двигателя.

Kenworth T680

Кабина изготовлена из штампованных алюминиевых панелей, сваренных между собой. Чтобы выполнить работу надлежащим образом, команда Кенворти обратилась к специалистам по штампованным алюминиевым панелям из канадской компании Magna International. Конечным результатом является кокпит с ощущением каменной твердости и отсутствием дребезжания или стука при быстрой езде.

Заключение

Модель T 680 от Kenworth является самой комфортабельной из всех. Эргономичный и удобный, магистральный тягач способен справиться даже с самыми сложными задачами благодаря своей высокой производительности. Именно поэтому он так популярен среди автомобилистов и логистических компаний.

Читайте также:  Nissan Vanette

Обзор

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру