ГАЗ-27527 Соболь

После разработки легкого грузовика в 1994 году Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда имел экономический смысл — иногда для перевозки небольших грузов требовался очень компактный автомобиль.

ГАЗ-27527 Соболь

Новый «Соболь» ГАЗ-27527 выглядит следующим образом

С рубежа 1998 и 1999 годов ГАЗ серийно выпускает новые модели под названием «Соболь».

Модификации

В качестве базовой модели был использован цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. Грузовики грузоподъемностью 0,9 тонны могут въезжать даже в центр Москвы, куда днем ограничен въезд автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны. маневренность и компактность «Соболя» позволяет свободно передвигаться в небольших дворах, при этом автомобиль экономичен и комфортен.

ГАЗ-27527 Соболь

Конструкция и расположение пассажирских сидений автомобиля ГАЗ-2752

С 2003 года автомобиль ГАЗ 2752 дважды подвергался модернизации, и последняя модификация — «Соболь-Бизнес» (с 2010 года) — отвечает всем современным требованиям к автомобилям этого типа по оснащению, комфорту и экологичности.

Соболь 2752″ был модифицирован в зависимости от типа кузова и привода колес. В зависимости от типа кузова грузовик может быть 3-местным или 7-местным фургоном. В 3-местной версии общая грузоподъемность равна 0,75-0,9 т, в 7-местной версии этот показатель несколько ниже — 0,75-0,8 т. Обе версии доступны в заднеприводном и полноприводном исполнении. Полноприводная полноприводная модель известна как ГАЗ 27527, а вся линейка оснащается различными типами двигателей — как бензиновыми, так и дизельными.

ГАЗ-27527 Соболь

Габаритные размеры Sobol 2752

Багажное отделение отделено от пассажирского глухой перегородкой, а двери багажника распашные — их две, и они открываются в каждую сторону почти на 180°.

Полноприводный

Автомобиль ГАЗ 27527 был создан для повышения маневренности внедорожника в труднопроходимой местности. Модель выпускается с 1998 года, а в 2003 году был немного изменен дизайн экстерьера и обновлен интерьер. Важно отметить, что линейка двигателей изменилась с 2003 года. Грузовик оснащен инжекторным двигателем ЗМЗ 405 и 2,9-литровым двигателем, произведенным в Ульяновске. С 2010 года, когда в производство пошла следующая конверсия 25727 «Соболь Бизнес», модель оснащалась 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins.

Читайте также технические характеристики автомобиля ГАЗ 2217 Баргузин

Читайте также:  Daewoo Novus

Hyundai Соболь Бизнес ГАЗ 27527 — удобный пример коммерческого автомобиля, который имеет ряд преимуществ перед более громоздким автомобилем ГАЗ 2705.

  • Высокий уровень проходимости.
  • Стандартная система гидроусилителя руля.
  • Лучшая маневренность.
  • Меньшие размеры.
  • Одиночная шина на задней оси. Это влияет не только на проходимость, но и на простоту обслуживания.
  • Увеличенный дорожный просвет.

ГАЗ-27527 Соболь

Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод и коробку передач с двумя передачами. Межосевой дифференциал блокируется. В отличие от переднеприводной версии, обе оси ГАЗ 27527 стоят на рессорах, и мягкая передняя подвеска не ощущается. Незагруженный Соболь 4х4 особенно устойчив на дороге — он качается и «ловит» все провалы. Но грузовик прошел все выбоины без проблем — никаких опасений по поводу вылета шаровых шарниров или других проблем с подвеской.

«Соболь Бизнес»

Качество производства ГАЗа нельзя назвать отличным, а иногда оно абсолютно бесполезно.

ГАЗ-27527 Соболь

Кресла для автофургонов Соболь-бизнес

Однако, как ни странно, многие владельцы «Соболей» не собираются менять свои автомобили на импортные макеты. И на это есть несколько причин.

  • Продукция ГАЗа намного дешевле.
  • С запчастями проблем нет — они доступны во многих автомагазинах по разумным ценам.
  • «ГАЗель» и «Соболи» имеют хорошую ремонтопригодность и просты в обслуживании.
  • В качестве рабочего органа трудно найти лучший вариант.

Коммерческая модель получила следующие усовершенствования.

  • Новый передний бампер и решетка радиатора.
  • Дополнительная приборная панель в салоне.
  • Современный переключатель рулевой колонки.
  • Улучшенная система отопления и кондиционирования воздуха.
  • Новая аудиосистема.
  • Другая серия двигателей. Теперь «Соболь» оснащается на заводе двигателями УМЗ-4216 и Cummins.
  • Система управления радиоприемником находится на рулевом колесе, где установлены специальные кнопки.

ГАЗ-27527 Соболь

На «Соболь-Бизнес» установлен двигатель УМЗ-4216.

С 2010 года завод устанавливает 2,8-литровый двигатель Cummins в модельные ряды «Газель» и «Соболь». Хотя этот двигатель китайский, он оказался очень качественным и имеет ряд преимуществ по сравнению с УМЗ-4216. Этот двигатель обладает отличными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы, проходя после капитального ремонта около 500 000 км.

У Cummins есть только один недостаток — автомобили с ним значительно дороже.

По словам владельцев, ульяновский двигатель проигрывал «китайцу» во всех отношениях. УМЗ расходовал много масла, уплотнения часто подтекали, а качество сборки подвергалось серьезной критике. Коммерческая модель (с версией Cummins) была оснащена предпусковым подогревателем.

Читайте также:  Минитрактор Беларус МТЗ-132H

ГАЗ-27527 Соболь

Итак, похоже, что предварительный нагреватель

Вот некоторые технические характеристики автомобиля Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный)

  • Объем багажного отделения — 3,7 м³.
  • Колесный привод — 4×4.
  • Количество мест в первом ряду — 3 (включая водителя).
  • Количество мест во втором ряду — 4.
  • Длина — 4,8 м.
  • Ширина — 2,03 м.
  • Высота — 2,3 м.
  • Вес на плечо — 2,2 т.
  • Масса полностью загруженного автомобиля — 3 тонны.
  • Радиус поворота (мин.) — 6 м.
  • Дорожный просвет — 20,5 см.
  • Расстояние между осями (колесная база) — 2,76 м.
  • Площадка для передних и задних колес — 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления.

  • Коробка передач — механическая, пять передач, полностью синхронизированная (кроме задней передачи).
  • Коробка передач — две передачи, пониженная и повышенная.
  • Колесный привод — универсальная трансмиссия, соединенная с передним и задним мостами.

    Схема мостов и трансмиссии автомобиля Sobel 4×4

ГАЗ-27527 Соболь

  • Главная коробка передач — гипоидного типа с передаточным числом 5,125
  • Размер шин — 225/75 R16.
  • Передняя подвеска рессорного типа со стабилизатором поперечной устойчивости; гидравлические амортизаторы обеспечивают плавность хода.
  • Задняя подвеска — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
  • Рулевое управление — гидроусилитель, передаточное число 16,6, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте.
  • Тормоза — дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади, с гидравлическим приводом. Система имеет два контура.

Согласно заводским техническим данным, новый Соболь 27527 потребляет 8,5 литров топлива при скорости 60 км/ч и 10,5 литров при скорости 80 км/ч.

ГАЗ-27527 Соболь

Честно говоря, неясно, какой двигатель задействован в этих цифрах. Но эти цифры нереальны — даже пустой «Соболь» с двигателем Cummins потребляет не менее 11,3 литра дизельного топлива при скорости 80 км/ч. Максимальная скорость составляет 120 км/ч.

Преимуществом Соболя 4х4 являются мягкие и чувствительные тормоза. Автомобиль тормозит плавно и без рывков. В отличие от предыдущей версии ГАЗ 27527, сцепление стало легче выжиматься.

Экспедиционная модификация

09.02.20130.12.2018 uazovod 0 Comments next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Прочные мосты, принудительная блокировка с электронным управлением, раздаточная коробка с понижающей передачей, очень просторный салон и удобные сиденья водителя и пассажира, наличие кондиционера, большое количество различных тюнингов — все это ГАЗ Соболь 4х4 хорошо подготовленный к приключениям внедорожник.

Читайте также:  Автобус Kia Granbird

ГАЗ-27527 Соболь

Полный привод Соболь 4×4 с редукторной резиной.

ГАЗ-27527 Соболь

Соболь Экспедиция 4х4

ГАЗ-27527 Соболь

Фотография интерьера автомобиля ГАЗ Соболь 4х4.

ГАЗ-27527 Соболь

Вместительный грузовой отсек автомобиля ГАЗ «Соболь» 4×4.

Конечно, пришлось поработать над тюнингом этого огромного микроавтобуса, чтобы заставить его ездить по сильно дефицитным дорогам, но, с некоторыми доработками, автомобиль ГАЗ Соболь 4х4 вполне способен ездить по умеренно дефицитным дорогам, а комфортные условия в салоне позволяют проехать тысячи километров по дорогам общего пользования до этой умеренно дефицитной дороги.

При создании экспедиции ГАЗ «Соболь» также было полезно изучить опыт зарубежных стран. Во-первых, за рубежом стало больше самодвижущихся путешественников, а во-вторых, появилось большое количество компаний, работающих над переоборудованием внедорожников.

Вот хороший пример самоуправляемого автомобиля на базе Iveco Daily. Я не сомневаюсь, что вы могли бы сделать наш кемперван «Соболь» не хуже.

ГАЗ-27527 Соболь

Кемпер-фургон Iveco Daily 4×4.

Недостатки

В первых сериях «Соболя» было много различных дефектов, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. У владельцев было много жалоб на качество сборки автомобиля — часто откручивались болты крепления кузова и рамы. типичными дефектами автомобиля ГАЗ 27527 были.

  • Из сальника на переднем мосту вытекло масло.
  • Распределительная коробка была слабой и часто требовала ремонта.
  • Высокий расход масла ульяновского двигателя.
  • Постоянный отказ термостата УМЗ.
  • Проблемы с электричеством.

Установка китайского турбодизеля решила некоторые проблемы владельцев модернизированного «Соболя» — двигатель не перегревался, нормально ездил и экономично расходовал топливо. Однако автомобили ГАЗ — это все-таки не иномарки, и заводу было бы сложно устранить все неисправности в один день.

Еще один недуг полноприводных «Газелей» и «Соболей» — жужжащий звук и заметные вибрации на скоростях, близких к 100 км/ч.

ГАЗ-27527 Соболь

Вот как выглядит пассажирский и грузовой Соболь.

Даже звукоизоляция грузовика не помогает. Разогнаться выше 120 км/ч практически невозможно — создается впечатление, что установлен ограничитель скорости.

Привод передних колес по-прежнему оснащен карданным валом. Такая конструкция, конечно же, устарела. В ближайшее время «Горький Авто» заменит обычные валы CVT для всех владельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру