Мобильные подъемники зарекомендовали себя как лучший помощник при проведении ремонтных или монтажных работ в ограниченном пространстве. Сегодня на строительных площадках, в общественных учреждениях и при обслуживании зданий и сооружений можно встретить широкий спектр типов и моделей подъемников. Как известно, использование специального оборудования ограничено в черте города, но воздушные вышки не нарушают этих ограничений, поэтому они широко используются в мегаполисах.
Однако следует отметить, что хотя эти подъемники достаточно универсальны, каждая модель имеет свои особенности. Это приводит к тому, что для выполнения определенных работ приходится использовать несколько разных машин. Для компаний, выполняющих строительные или ремонтные работы, покупка, содержание и обслуживание нескольких автоподъемников может быть дорогостоящей, поэтому они часто прибегают к аренде автоподъемников на определенный период времени. Это и удобно, и выгодно.
- Виды автовышек на шасси Камаз по типу конструкции стрелы
- Устройство
- Комплектация
- Модификации и технические характеристики
- SOCAGE DAJ-332 – КАМАЗ-43118
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АГП-32РТ – КАМАЗ-43118
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АГП-40Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- АГП-45Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- SOCAGE FORSTE 51TJ НА ШАССИ КАМАЗ-6520
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- SOCAGE T-328W2 НА ШАССИ КАМАЗ-43118
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- COMET АГП-31 НА ШАССИ КАМАЗ-43118
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- COMET АГП-29 НА ШАССИ КАМАЗ-5350
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- АГП-29РТ – КАМАЗ-43118
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- SOCAGE T-318 – КАМАЗ-4308 (ГБО)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АМЗ IS17 НА ШАССИ КАМАЗ-43253
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ НА КОЛОННЕ:
- УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ В ЛЮЛЬКЕ:
Виды автовышек на шасси Камаз по типу конструкции стрелы
Подъемная стрела является основной частью воздушной рабочей платформы. Именно от его конструкции зависит максимальная высота и грузоподъемность вышки, а также характеристики воздушной рабочей платформы, которые напрямую влияют на перечень работ, для которых она может быть использована.
Существует три типа лифтов.
- Хоккей.
- Выдвижной.
- Коленчатый и телескопический.
Коленный подъемник относительно прост по конструкции и относительно недорог. Он состоит из нескольких частей (обычно двух или трех), которые соединены друг с другом (отсюда и название механизм) шарнирным механизмом, подобным тому, который используется в локтевом или коленном суставе.
Недостатками этой конструкции стрелы являются ограниченный диапазон высот, на которых можно выполнять работы, и относительно большая площадь свода, необходимая для полноценной работы этой стрелы.
Телескопические стрелы по своей конструкции похожи на телескопические трубы — их секции также входят друг в друга и выдвигаются на необходимую высоту во время работы. Использование телескопической стрелы требует меньше места, чем шарнирно-сочлененная стрела, но имеет определенные ограничения. Например, его нельзя использовать в труднодоступных местах.
Кран и телескопический подъемник компенсируют недостатки первых двух типов вышек. Она сочетает в себе два типа конструкции — колено и телескоп, что придает ей универсальность. Он может достигать высоты до 50 метров, доставляя оператора в самые труднодоступные места на стройплощадке, выдвигая корзину горизонтально и опуская ее ниже уровня дороги или основания, на котором стоит автомобиль (работая под отрицательным углом).
Грузовики «Камас» — это тяжелые машины с большой грузоподъемностью, что делает нецелесообразным установку на них маловысотной вышки. Чаще всего он используется в качестве воздушного подъемника. Такие машины могут поднимать операторов на высоту от 28 до 50 метров. Подъемники средней высоты (18-28 м) также часто устанавливаются на шасси КамАЗа — чаще всего с коленчатой стрелой.
Устройство
При выборе автокрана необходимо иметь некоторое представление о возможностях машины, чтобы судить, сможет ли она выполнить поставленную задачу. Большой интерес может представлять автовышка КАМАЗ. Устройство представляет собой телескопический подъемник на автомобиле КАМАЗ с шарнирно-сочлененной стрелой, который может использоваться в качестве базового автомобиля. Он используется для технического обслуживания, строительных и монтажных работ. Эти специализированные устройства способны поднимать работников и различное оборудование общим весом до двухсот пятидесяти килограммов на рабочую высоту до тридцати метров.
Автомобили КамАЗ выпускаются уже более 40 лет. Уже за первые три года производства количество выпущенных КамАЗов превысило отметку в 100 000 единиц, что побило не только все лиги, но и все мировые рекорды того времени.
Комплектация
Навесная платформа на базе КАМАЗа имеет специальный изолированный отсек, позволяющий бригаде рабочих работать на высоковольтной линии электропередачи, к которой она подключена. Эта довольно сложная машина имеет большие размеры, но при этом обладает отличной маневренностью и высокой производительностью.
Навесное оборудование стрелового подъемника состоит из основного модульного элемента и трех вспомогательных компонентов. Они перемещаются с помощью синхронизированной цепной передачи. Люлька с человеком перемещается параллельно поверхности ремонтируемого объекта. Управление подъемником осуществляется с рабочей платформы или непосредственно с мобильного блока.
Модификации и технические характеристики
Самыми маленькими из навесных рабочих платформ КАМАЗ являются 22-метровые рабочие платформы. В большинстве случаев это машины с кривошипно-шатунным механизмом. Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой менее компактны, чем телескопические, но явно превосходят их по монтажным параметрам. Кроме того, основным преимуществом этих автоподъемников является то, что они являются самыми дешевыми среди оборудования данного типа, устанавливаемого на автомобили КАМАЗ. В эту группу также может входить 25-метровая вышка, установленная на грузовике.
28-метровая автовышка — это гораздо более серьезная машина. По сравнению с вышеперечисленными башнями она выделяется своими размерами. Погрузчик используется, когда требуется работа в условиях высотного подъема. Они часто встречаются при проведении ремонтных и монтажных работ на городских улицах, где высота уличного освещения может достигать 40 метров. Они также используются при монтаже различных высотных конструкций, когда необходимо установить климатическое оборудование на верхних этажах зданий. Иногда эти автомобили используются для наблюдения.
Наконец, королем отечественной спецтехники является 35-метровый грузовик, установленный на шасси КАМАЗа. Он смонтирован на шасси КАМАЗа и используется для работы на высоте 35 метров. Погрузчик оснащен системой пропорционального управления. Это означает, что панель управления в рабочем отсеке способна повторять все командные задачи главного блока управления.
Грузовик оснащен двусторонней радиосвязью, действующей сигнализацией, дополнительным освещением и автоматическим замком. Сигнализация срабатывает, когда рабочая капсула покидает зону обслуживания в случае возможного лобового столкновения, препятствий и перегрузки аутригеров. Благодаря электрозащите 35-метровой автовышки можно использовать до 10 кВт электрооборудования во время работы.
SOCAGE DAJ-332 – КАМАЗ-43118
Socage DAJ-332 — комбинированный грузовик на внедорожном шасси КамАЗ-43118 (6х6), предназначенный для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 32 метров на площадках с плохими дорогами. Грузовик оснащен электроизолированным шасси, что позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 2000 В без потери мощности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Высота подъема, м | 32 |
Горизонтальное расширение, м | 19 / 16,7 |
Макс. грузоподъемность люльки, кг | 120 / 280 |
Угол поворота руля, o | 360 |
Шасси | KAMAZ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
База автомобиля, мм | 3 690 + 1 320 |
Вес обочины, кг | 13 510 |
Вес брутто, кг | 14 260 |
Габаритные размеры, мм | 9 450 x 2 500 x 3 990 |
Размер люльки, мм | 1,800 x 700 x 1,100 |
АГП-32РТ – КАМАЗ-43118
Телескопическая автовышка с траверсой АГП-32РТ на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначена для подъема персонала и оборудования массой до 250 кг на высоту до 31 м при проведении строительно-монтажных работ на площадках с плохими дорогами. Грузовик оснащен электроизолированным шасси, что позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 1000 В без отключения питания.
Стрела погрузчика имеет шарнирную стрелу (2 элемента), а телескопическая стрела состоит из основной стрелы и двух секций с цепными удлинителями, также с дополнительными гусеницами. конфигурация Z позволяет стреле двигаться параллельно. Линии и гидравлические шланги проложены внутри стрелы, чтобы защитить их от повреждений во время работы. Двигатель шасси можно запускать и останавливать с кронштейна. Управление подъемником пропорциональное электрогидравлическое и может осуществляться с земли или из люльки.
Люлька изготовлена из алюминия. Леса изготовлены из алюминия и являются нескользящими.
На грузовике установлена стрела.
- Ограничитель предельной нагрузки.
- Четыре стабилизатора с датчиками положения опор.
- Анемометр.
- Система рации.
- Счетчик моточасов в кабине автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Высота подъема, м | 31 |
Высота зоны обслуживания, м | 31,5 |
Максимальный вылет, м | 19,3 |
Грузоподъемность поддона, кг | 250 |
Размер люльки, мм | 2,400 x 800 x 1,100 |
Источник питания на шасси, В | 220 |
Угол поворота колонны, o | 360 |
Угол поворота люльки, o | ±65 |
Электрическая изоляция люльки, В | 1 000 |
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Размеры в транспортном положении / с опорами, мм | |
— Длина | 8 850 / 8 850 |
— Ширина | 2 500 / 3 050 |
— Возвышение | 3 970 / 3 970 |
АГП-40Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118
Телескопическая автовышка АГП-40Т смонтирована на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) и используется для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 40 метров на площадках с плохими дорогами. Полувагон оснащен электроизоляцией и может работать на линиях электропередачи и связи с напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Комплект запасных частей.
- Электрический масляный радиатор.
- Пульт дистанционного управления.
- Свет для аутригеров и рабочей платформы.
- Закрытая операционная комната с рычагами управления: секцией стрелы; поворотом платформы; поворотом рабочей платформы; грузовой лебедкой (опция).
ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Датчик веса.
- Обратный регулируемый клапан.
- Датчик положения ноги.
- Датчик контроля положения стрелы.
- Кнопка аварийной остановки.
- Датчик для предотвращения опрокидывания.
- Датчик безопасности положения стрелы.
- Датчик, который превышает угол наклона платформы.
- Система защиты стрелы для предотвращения столкновения с предметами.
- Кнопка аварийного складывания на секции стрелы.
- Автоматическое ограничение рабочих процессов в случае перегрузки.
- Цифровой анемометр с сигнализацией о превышении допустимой скорости ветра.
- Система, автоматически определяющая уровень рабочей платформы.
- Электрический двигатель и дополнительный гидравлический насос для аварийного складывания автомобильного подъемника.
АГП-45Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118
Телескопический эскалатор АГП-45Т, смонтированный на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6), предназначен для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 45 метров на площадках с плохими дорогами. Полувагон оснащен электроизоляцией и может работать на линиях электропередач и связи с напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Рабочая высота подъемника, м | 45 |
Просветительская деятельность, м | 27,5 / 28,5 / 29,5 / 30,5 |
Грузоподъемность поддона, кг | 400 / 300 / 200 / 100 |
Угол поворота руля, o | 360 |
Размер люльки, мм | |
— Прямой | 1 640 x 500 x 1 100 |
— Прямой | 3 100 x 915 x 1 100 |
Электрическая изоляция люльки, В | 1 000 |
Несущий профиль, мм | |
— Вертикаль | 7 280 |
— Горизонтальный (передний/задний) | 7 740 / 6 430 |
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Анемометр.
- Система рации.
- Ограничитель зоны обслуживания.
- Насос для аварийного опускания стрелы.
- Тип изолятора люльки — полимерный изолятор.
- Синхронизация каната в растяжке.
- Ручное, электрическое, пропорциональное дистанционное управление в люльке.
- Панель управления для опоры на правой/левой платформе подъемника.
- Подъемная платформа покрыта рифлеными, нескользящими алюминиевыми пластинами.
- 4 опоры с датчиками положения для стабилизации рабочего положения подъемника
- Конструкция рабочего оборудования — Телескопическая стрела с подвесками на задней консольной части.
- Когда аутригеры выдвинуты не полностью, боковое выдвижение ограничено (узкий рабочий диапазон).
- Ручная, гидравлическая, пропорциональная консоль на колонне с сиденьем оператора (кабиной).
- Автоматическое разграничение рабочей зоны при выдвинутых аутригерах только с одной стороны (слева/справа).
SOCAGE FORSTE 51TJ НА ШАССИ КАМАЗ-6520
Телескопическая стрела Socage ForSte 51TJ на шасси КАМАЗ-6520 предназначена для выполнения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 51 метра и до 14 метров ниже уровня земли. Алюминиевая стойка оборудована для бесперебойной работы на линиях электропередачи и связи с напряжением до 2000 вольт при отсутствии атмосферных осадков.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Высота подъема/глубина опускания, м | 51 / 14 |
Просветительская деятельность, м | 24,7 / 33 / 34,7 |
Грузоподъемность поддона, кг | 600 / 300 / 120 |
Размер люльки, мм | 2,300 (3,600) x 900 x 1,100 |
Угол поворота стрелы/основания машины, o | 360 / ±90 |
Шасси | КАМАЗ-6520 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Колесная база, мм | 4 600 + 1 440 |
Габаритные размеры, мм | 10,800 x 2,550 x 3,980 |
Вес обочины, кг | 28 000 |
Вес брутто, кг | 28 500 |
SOCAGE T-328W2 НА ШАССИ КАМАЗ-43118
Телескопическая автовышка Socage T-328W2 с лебедкой на внедорожном шасси КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения строительных и ремонтных работ на высоте до 26 (28) метров на участках с плохими дорогами. Основание складное и электрически изолированное (до 2000 В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Высота крана (в режиме крана / в режиме крана), м | 28 / 26 |
Удлинение (в режиме крана / в режиме крана), м | 14,7; 16; 19,7 / 8,5; 10,2; 12,2; 13 |
Грузоподъемность (в режиме LHD/кран), кг | 400; 300; 80 / 1 000; 700; 400; 300 |
Угол поворота руля, o | 360 |
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
База автомобиля, мм | 3 690 + 1 320 |
路肩重量,公斤 | 13 200 |
Вес брутто, кг | 13 900 |
Габаритные размеры, мм | 8,900 x 2,500 x 3,980 |
Размер люльки, мм | 1 410 x 710 x 1 100 |
COMET АГП-31 НА ШАССИ КАМАЗ-43118
COMET AGP-31 — это комбинированная автовышка со стрелой на шасси КамАЗ-43118 (6х6). Он предназначен для установки и строительства на площадках с плохими дорогами и может подниматься на высоту до 32 метров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Высота подъема, м | 31 |
Максимальный вылет, м | 17 |
Грузоподъемность поддона, кг | 250 |
Угол поворота стрелы/основания машины, o | 360 / ± 90 |
Максимальный угол наклона основания люльки, o | 5 |
Гнездо питания на шасси, В | 230 |
Контролируемые места | Операционная консоль на платформе + консоль в подставке |
Системы управления | Гидравлический с клапанами двойного действия |
Вращатели кронштейнов | Гидравлические мотор-редукторы |
Ограничитель максимального вылета | Интегрированы в конструкцию штанги |
Электропроводка / гидравлическая проводка | Внутренняя часть штанги |
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
COMET АГП-29 НА ШАССИ КАМАЗ-5350
Комбинированный автоматический башенный кран COMET AGP-29 на внедорожном шасси КамАЗ-5350-3014-42 (6х6) предназначен для выполнения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 29 метров на площадках с плохими дорогами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Рабочая высота подъемника, м | 29 |
Максимальный вылет, м | 14 |
Грузоподъемность поддона, кг | 250 |
Угол поворота стрелы/основания машины, o | 360 / ± 90 |
Максимальный угол наклона основания люльки, o | 5 |
Шасси | камаз-5350-3014-42 |
Колесная формула | 6 х 6 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Алюминиевая люлька.
- Гидравлическое рулевое управление в люльке.
- Панель управления на платформе и на основании.
- Электрические и гидравлические линии размещены внутри стрелы.
- Розетка питания 230 В на основании, работает от внешнего источника питания.
- Гидравлическая (с клапаном двойного действия) система управления.
- Ограничитель максимальной дальности действия встроен в конструкцию стрелы.
- Гидравлическое автоматическое устройство ориентации пола люльки в горизонтальном положении по всей зоне обслуживания (угол наклона пола люльки не более 5 градусов)
АГП-29РТ – КАМАЗ-43118
Комбинированный (шарнирно-телескопический) подъемник АГП-29РТ, созданный на базе внедорожника КамАЗ-43118 (6х6), предназначен для подъема людей и оборудования весом до 250 кг на высоту 29,5 м при проведении строительно-монтажных работ на площадках с плохими дорогами. Грузовик оснащен электроизолированным шасси, что позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 1000 вольт без отключения питания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Высота подъема, м | 29 |
Высота зоны обслуживания, м | 29,5 |
Максимальный вылет, м | 14,5 |
Грузоподъемность поддона, кг | 250 |
Размер люльки, мм | 1,400 x 700 x 1,100 |
Источник питания на шасси, В | 220 |
Угол поворота колонны, o | 360 |
Угол поворота люльки, o | ±65 |
Электрическая изоляция люльки, В | 1 000 |
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6 х 6 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Счетчик моточасов в кабине.
- Электропитание в шасси составляет 220 В.
- Ограничитель предельной нагрузки.
- Люлька имеет электрическую изоляцию до 1000 В.
- Анемометр, система рации.
- Алюминиевая нескользящая платформа.
- Гидравлическое выравнивание сиденья.
- Цепная синхронизация расширений.
- 4 стабилизатора с датчиками положения полюсов.
- Запуск и остановка двигателя автомобиля с сиденья.
- Алюминиевое основание размером 1400 x 700 x 1100 мм.
- Пропорциональное электрогидравлическое управление с земли и с сиденья.
- Z-образная конструкция для обеспечения параллельного перемещения кронштейнов
- Гидравлические шланги и провода проложены внутри стрелы для предотвращения повреждений.
- Шарнирная стрела (2 штуки) + телескопическая стрела (основная стрела + 2 секции + рельс)
SOCAGE T-318 – КАМАЗ-4308 (ГБО)
Телескопический погрузчик Socage T-318 на шасси КАМАЗ-4308 с газозаправочным устройством (ГБО) предназначен для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 18 метров. Эта автономная вышка оснащена электроизолированной люлькой, которая позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 2000 В без необходимости отключения питания при отсутствии осадков. Грузоподъемность кронштейна составляет 300 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Макс. высота подъема, м | 18 |
Максимальный вылет, м | 10 |
Макс. грузоподъемность люльки, кг | 300 |
Угол поворота руля, o | 360 |
Размер люльки, мм | 1 410 x 710 x 1 100 |
Шасси | КАМАЗ-4308 (HBO) |
Колесная формула | 4 х 2 |
АМЗ IS17 НА ШАССИ КАМАЗ-43253
Телескопический погрузчик АМЗ IS17 на шасси КАМАЗ-43253 предназначен для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 19,7 метров. Погрузчик оснащен алюминиевой электроизолированной стойкой, которая позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 1000 В без необходимости отключения электропитания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Рабочая высота, м | 19,7 |
Максимальный вылет, м | 12 |
Грузоподъемность поддона, кг | 250 |
Рабочий угол стрелы, o | -24… .80 |
Угол поворота основания/колонны станка, o | ±90 / 400 |
Размер люльки, мм | 1,400 x 700 x 1,100 |
Поддержка | Гидравлика |
Управление | Гидравлика |
Шасси | КАМАЗ-43253 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Колесная база, мм | 4 200 |
Габаритные размеры, мм | 7,800 x 2,550 x 3,600 |
Вес обочины, кг | 7 950 |
Вес брутто, кг | 9 000 |
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Электропроводка и шланги высокого давления проложены внутри стрелы.
- Синхронное выдвижение секций с помощью гидроцилиндра и цепного привода.
- Розетка 220 В, ориентация пола люльки в горизонтальном положении, ограничитель нагрузки люльки.
- Конструкционная сталь подъемника является высокопрочной, что придает конструкции необходимую прочность, жесткость и легкость.
- Панель управления находится на колонне и на основании (по запросу панель на колонне может быть перенесена на платформу в пластиковой коробке или алюминиевом кейсе).
УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ НА КОЛОННЕ:
- Счетчик часов.
- Кнопка запуска/остановки двигателя.
- Индикатор для правильного выравнивания опоры.
- Клавиша, используемая для переключения режима работы лифта.
- Самоблокирующаяся кнопка аварийной остановки.
- Управление стрелой и ручное выравнивание сиденья.
- Индикатор включения ВОМ (коробка отбора мощности).
- Выключатель защиты стрелы от столкновения для предотвращения столкновения стрелы с кабиной транспортного средства.
- кнопку, чтобы активировать гидравлический клапан для выравнивания опоры.
УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ В ЛЮЛЬКЕ:
- Кнопка звукового сигнала.
- Кнопка запуска/остановки двигателя.
- чтобы активировать пульт дистанционного управления.
- для поворота базы влево/вправо.
- Самоблокирующаяся кнопка аварийной остановки.
- Индикаторная лампочка для пульта дистанционного управления в подставке.
- Джойстик для управления стрелой и рулевой колонкой.
- Индикатор активации ограничителя стрелы.
- Активируйте индикатор концевого выключателя нагрузки.
- Кнопка сброса и кнопка временного отключения питания на панели управления.
- кнопку для отключения системы предотвращения столкновения со стрелой из кабины автомобиля.
- Индикатор срабатывания системы защиты от столкновения стрелы с кабиной шасси.
- Индикатор отключения выдвижения/втягивания секции телескопической стрелы.