Автовышки на базе Камаз

Мобильные подъемники зарекомендовали себя как лучший помощник при проведении ремонтных или монтажных работ в ограниченном пространстве. Сегодня на строительных площадках, в общественных учреждениях и при обслуживании зданий и сооружений можно встретить широкий спектр типов и моделей подъемников. Как известно, использование специального оборудования ограничено в черте города, но воздушные вышки не нарушают этих ограничений, поэтому они широко используются в мегаполисах.

Однако следует отметить, что хотя эти подъемники достаточно универсальны, каждая модель имеет свои особенности. Это приводит к тому, что для выполнения определенных работ приходится использовать несколько разных машин. Для компаний, выполняющих строительные или ремонтные работы, покупка, содержание и обслуживание нескольких автоподъемников может быть дорогостоящей, поэтому они часто прибегают к аренде автоподъемников на определенный период времени. Это и удобно, и выгодно.

Содержание
  1. Виды автовышек на шасси Камаз по типу конструкции стрелы
  2. Устройство
  3. Комплектация
  4. Модификации и технические характеристики
  5. SOCAGE DAJ-332 – КАМАЗ-43118
  6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  7. АГП-32РТ – КАМАЗ-43118
  8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  9. АГП-40Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118
  10. КОМПЛЕКТАЦИЯ
  11. ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  12. АГП-45Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118
  13. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  14. КОМПЛЕКТАЦИЯ
  15. SOCAGE FORSTE 51TJ НА ШАССИ КАМАЗ-6520
  16. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  17. SOCAGE T-328W2 НА ШАССИ КАМАЗ-43118
  18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  19. COMET АГП-31 НА ШАССИ КАМАЗ-43118
  20. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  21. COMET АГП-29 НА ШАССИ КАМАЗ-5350
  22. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  23. КОМПЛЕКТАЦИЯ
  24. АГП-29РТ – КАМАЗ-43118
  25. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  26. КОМПЛЕКТАЦИЯ
  27. SOCAGE T-318 – КАМАЗ-4308 (ГБО)
  28. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  29. АМЗ IS17 НА ШАССИ КАМАЗ-43253
  30. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  31. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  32. УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ НА КОЛОННЕ:
  33. УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ В ЛЮЛЬКЕ:

Виды автовышек на шасси Камаз по типу конструкции стрелы

Подъемная стрела является основной частью воздушной рабочей платформы. Именно от его конструкции зависит максимальная высота и грузоподъемность вышки, а также характеристики воздушной рабочей платформы, которые напрямую влияют на перечень работ, для которых она может быть использована.

Существует три типа лифтов.

  1. Хоккей.
  2. Выдвижной.
  3. Коленчатый и телескопический.

Коленный подъемник относительно прост по конструкции и относительно недорог. Он состоит из нескольких частей (обычно двух или трех), которые соединены друг с другом (отсюда и название механизм) шарнирным механизмом, подобным тому, который используется в локтевом или коленном суставе.

Недостатками этой конструкции стрелы являются ограниченный диапазон высот, на которых можно выполнять работы, и относительно большая площадь свода, необходимая для полноценной работы этой стрелы.

Телескопические стрелы по своей конструкции похожи на телескопические трубы — их секции также входят друг в друга и выдвигаются на необходимую высоту во время работы. Использование телескопической стрелы требует меньше места, чем шарнирно-сочлененная стрела, но имеет определенные ограничения. Например, его нельзя использовать в труднодоступных местах.

Кран и телескопический подъемник компенсируют недостатки первых двух типов вышек. Она сочетает в себе два типа конструкции — колено и телескоп, что придает ей универсальность. Он может достигать высоты до 50 метров, доставляя оператора в самые труднодоступные места на стройплощадке, выдвигая корзину горизонтально и опуская ее ниже уровня дороги или основания, на котором стоит автомобиль (работая под отрицательным углом).

Грузовики «Камас» — это тяжелые машины с большой грузоподъемностью, что делает нецелесообразным установку на них маловысотной вышки. Чаще всего он используется в качестве воздушного подъемника. Такие машины могут поднимать операторов на высоту от 28 до 50 метров. Подъемники средней высоты (18-28 м) также часто устанавливаются на шасси КамАЗа — чаще всего с коленчатой стрелой.

Устройство

При выборе автокрана необходимо иметь некоторое представление о возможностях машины, чтобы судить, сможет ли она выполнить поставленную задачу. Большой интерес может представлять автовышка КАМАЗ. Устройство представляет собой телескопический подъемник на автомобиле КАМАЗ с шарнирно-сочлененной стрелой, который может использоваться в качестве базового автомобиля. Он используется для технического обслуживания, строительных и монтажных работ. Эти специализированные устройства способны поднимать работников и различное оборудование общим весом до двухсот пятидесяти килограммов на рабочую высоту до тридцати метров.

Автомобили КамАЗ выпускаются уже более 40 лет. Уже за первые три года производства количество выпущенных КамАЗов превысило отметку в 100 000 единиц, что побило не только все лиги, но и все мировые рекорды того времени.

Комплектация

Навесная платформа на базе КАМАЗа имеет специальный изолированный отсек, позволяющий бригаде рабочих работать на высоковольтной линии электропередачи, к которой она подключена. Эта довольно сложная машина имеет большие размеры, но при этом обладает отличной маневренностью и высокой производительностью.

Навесное оборудование стрелового подъемника состоит из основного модульного элемента и трех вспомогательных компонентов. Они перемещаются с помощью синхронизированной цепной передачи. Люлька с человеком перемещается параллельно поверхности ремонтируемого объекта. Управление подъемником осуществляется с рабочей платформы или непосредственно с мобильного блока.

Читайте также:  Автобус ЛиАЗ-6213

Модификации и технические характеристики

Самыми маленькими из навесных рабочих платформ КАМАЗ являются 22-метровые рабочие платформы. В большинстве случаев это машины с кривошипно-шатунным механизмом. Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой менее компактны, чем телескопические, но явно превосходят их по монтажным параметрам. Кроме того, основным преимуществом этих автоподъемников является то, что они являются самыми дешевыми среди оборудования данного типа, устанавливаемого на автомобили КАМАЗ. В эту группу также может входить 25-метровая вышка, установленная на грузовике.

28-метровая автовышка — это гораздо более серьезная машина. По сравнению с вышеперечисленными башнями она выделяется своими размерами. Погрузчик используется, когда требуется работа в условиях высотного подъема. Они часто встречаются при проведении ремонтных и монтажных работ на городских улицах, где высота уличного освещения может достигать 40 метров. Они также используются при монтаже различных высотных конструкций, когда необходимо установить климатическое оборудование на верхних этажах зданий. Иногда эти автомобили используются для наблюдения.

Наконец, королем отечественной спецтехники является 35-метровый грузовик, установленный на шасси КАМАЗа. Он смонтирован на шасси КАМАЗа и используется для работы на высоте 35 метров. Погрузчик оснащен системой пропорционального управления. Это означает, что панель управления в рабочем отсеке способна повторять все командные задачи главного блока управления.

Грузовик оснащен двусторонней радиосвязью, действующей сигнализацией, дополнительным освещением и автоматическим замком. Сигнализация срабатывает, когда рабочая капсула покидает зону обслуживания в случае возможного лобового столкновения, препятствий и перегрузки аутригеров. Благодаря электрозащите 35-метровой автовышки можно использовать до 10 кВт электрооборудования во время работы.

SOCAGE DAJ-332 – КАМАЗ-43118

Socage DAJ-332 — комбинированный грузовик на внедорожном шасси КамАЗ-43118 (6х6), предназначенный для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 32 метров на площадках с плохими дорогами. Грузовик оснащен электроизолированным шасси, что позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 2000 В без потери мощности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота подъема, м32
Горизонтальное расширение, м19 / 16,7
Макс. грузоподъемность люльки, кг120 / 280
Угол поворота руля, o360
ШассиKAMAZ-43118
Колесная формула6 х 6
База автомобиля, мм3 690 + 1 320
Вес обочины, кг13 510
Вес брутто, кг14 260
Габаритные размеры, мм9 450 x 2 500 x 3 990
Размер люльки, мм1,800 x 700 x 1,100

АГП-32РТ – КАМАЗ-43118

Телескопическая автовышка с траверсой АГП-32РТ на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначена для подъема персонала и оборудования массой до 250 кг на высоту до 31 м при проведении строительно-монтажных работ на площадках с плохими дорогами. Грузовик оснащен электроизолированным шасси, что позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 1000 В без отключения питания.

Стрела погрузчика имеет шарнирную стрелу (2 элемента), а телескопическая стрела состоит из основной стрелы и двух секций с цепными удлинителями, также с дополнительными гусеницами. конфигурация Z позволяет стреле двигаться параллельно. Линии и гидравлические шланги проложены внутри стрелы, чтобы защитить их от повреждений во время работы. Двигатель шасси можно запускать и останавливать с кронштейна. Управление подъемником пропорциональное электрогидравлическое и может осуществляться с земли или из люльки.

Люлька изготовлена из алюминия. Леса изготовлены из алюминия и являются нескользящими.

На грузовике установлена стрела.

  • Ограничитель предельной нагрузки.
  • Четыре стабилизатора с датчиками положения опор.
  • Анемометр.
  • Система рации.
  • Счетчик моточасов в кабине автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота подъема, м31
Высота зоны обслуживания, м31,5
Максимальный вылет, м19,3
Грузоподъемность поддона, кг250
Размер люльки, мм2,400 x 800 x 1,100
Источник питания на шасси, В220
Угол поворота колонны, o360
Угол поворота люльки, o±65
Электрическая изоляция люльки, В1 000
ШассиКАМАЗ-43118
Колесная формула6 х 6
Размеры в транспортном положении / с опорами, мм
  — Длина8 850 / 8 850
  — Ширина2 500 / 3 050
  — Возвышение3 970 / 3 970

АГП-40Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118

Телескопическая автовышка АГП-40Т смонтирована на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) и используется для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 40 метров на площадках с плохими дорогами. Полувагон оснащен электроизоляцией и может работать на линиях электропередачи и связи с напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Комплект запасных частей.
  • Электрический масляный радиатор.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Свет для аутригеров и рабочей платформы.
  • Закрытая операционная комната с рычагами управления: секцией стрелы; поворотом платформы; поворотом рабочей платформы; грузовой лебедкой (опция).

ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Датчик веса.
  • Обратный регулируемый клапан.
  • Датчик положения ноги.
  • Датчик контроля положения стрелы.
  • Кнопка аварийной остановки.
  • Датчик для предотвращения опрокидывания.
  • Датчик безопасности положения стрелы.
  • Датчик, который превышает угол наклона платформы.
  • Система защиты стрелы для предотвращения столкновения с предметами.
  • Кнопка аварийного складывания на секции стрелы.
  • Автоматическое ограничение рабочих процессов в случае перегрузки.
  • Цифровой анемометр с сигнализацией о превышении допустимой скорости ветра.
  • Система, автоматически определяющая уровень рабочей платформы.
  • Электрический двигатель и дополнительный гидравлический насос для аварийного складывания автомобильного подъемника.
Читайте также:  ГАЗ-53 характеристики и устройство

АГП-45Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118

Телескопический эскалатор АГП-45Т, смонтированный на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6), предназначен для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 45 метров на площадках с плохими дорогами. Полувагон оснащен электроизоляцией и может работать на линиях электропередач и связи с напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая высота подъемника, м45
Просветительская деятельность, м27,5 / 28,5 / 29,5 / 30,5
Грузоподъемность поддона, кг400 / 300 / 200 / 100
Угол поворота руля, o360
Размер люльки, мм
  — Прямой1 640 x 500 x 1 100
  — Прямой3 100 x 915 x 1 100
Электрическая изоляция люльки, В1 000
Несущий профиль, мм
  — Вертикаль7 280
  — Горизонтальный (передний/задний)7 740 / 6 430
ШассиКАМАЗ-43118
Колесная формула6 х 6

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Анемометр.
  • Система рации.
  • Ограничитель зоны обслуживания.
  • Насос для аварийного опускания стрелы.
  • Тип изолятора люльки — полимерный изолятор.
  • Синхронизация каната в растяжке.
  • Ручное, электрическое, пропорциональное дистанционное управление в люльке.
  • Панель управления для опоры на правой/левой платформе подъемника.
  • Подъемная платформа покрыта рифлеными, нескользящими алюминиевыми пластинами.
  • 4 опоры с датчиками положения для стабилизации рабочего положения подъемника
  • Конструкция рабочего оборудования — Телескопическая стрела с подвесками на задней консольной части.
  • Когда аутригеры выдвинуты не полностью, боковое выдвижение ограничено (узкий рабочий диапазон).
  • Ручная, гидравлическая, пропорциональная консоль на колонне с сиденьем оператора (кабиной).
  • Автоматическое разграничение рабочей зоны при выдвинутых аутригерах только с одной стороны (слева/справа).

SOCAGE FORSTE 51TJ НА ШАССИ КАМАЗ-6520

Телескопическая стрела Socage ForSte 51TJ на шасси КАМАЗ-6520 предназначена для выполнения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 51 метра и до 14 метров ниже уровня земли. Алюминиевая стойка оборудована для бесперебойной работы на линиях электропередачи и связи с напряжением до 2000 вольт при отсутствии атмосферных осадков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота подъема/глубина опускания, м51 / 14
Просветительская деятельность, м24,7 / 33 / 34,7
Грузоподъемность поддона, кг600 / 300 / 120
Размер люльки, мм2,300 (3,600) x 900 x 1,100
Угол поворота стрелы/основания машины, o360 / ±90
ШассиКАМАЗ-6520
Колесная формула6 х 4
Колесная база, мм4 600 + 1 440
Габаритные размеры, мм10,800 x 2,550 x 3,980
Вес обочины, кг28 000
Вес брутто, кг28 500

SOCAGE T-328W2 НА ШАССИ КАМАЗ-43118

Телескопическая автовышка Socage T-328W2 с лебедкой на внедорожном шасси КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения строительных и ремонтных работ на высоте до 26 (28) метров на участках с плохими дорогами. Основание складное и электрически изолированное (до 2000 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота крана (в режиме крана / в режиме крана), м28 / 26
Удлинение (в режиме крана / в режиме крана), м14,7; 16; 19,7 / 8,5; 10,2; 12,2; 13
Грузоподъемность (в режиме LHD/кран), кг400; 300; 80 / 1 000; 700; 400; 300
Угол поворота руля, o360
ШассиКАМАЗ-43118
Колесная формула6 х 6
База автомобиля, мм3 690 + 1 320
路肩重量,公斤13 200
Вес брутто, кг13 900
Габаритные размеры, мм8,900 x 2,500 x 3,980
Размер люльки, мм1 410 x 710 x 1 100

COMET АГП-31 НА ШАССИ КАМАЗ-43118

COMET AGP-31 — это комбинированная автовышка со стрелой на шасси КамАЗ-43118 (6х6). Он предназначен для установки и строительства на площадках с плохими дорогами и может подниматься на высоту до 32 метров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота подъема, м31
Максимальный вылет, м17
Грузоподъемность поддона, кг250
Угол поворота стрелы/основания машины, o360 / ± 90
Максимальный угол наклона основания люльки, o5
Гнездо питания на шасси, В230
Контролируемые местаОперационная консоль на платформе + консоль в подставке
Системы управленияГидравлический с клапанами двойного действия
Вращатели кронштейновГидравлические мотор-редукторы
Ограничитель максимального вылетаИнтегрированы в конструкцию штанги
Электропроводка / гидравлическая проводкаВнутренняя часть штанги
ШассиКАМАЗ-43118
Колесная формула6 х 6

COMET АГП-29 НА ШАССИ КАМАЗ-5350

Комбинированный автоматический башенный кран COMET AGP-29 на внедорожном шасси КамАЗ-5350-3014-42 (6х6) предназначен для выполнения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 29 метров на площадках с плохими дорогами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая высота подъемника, м29
Максимальный вылет, м14
Грузоподъемность поддона, кг250
Угол поворота стрелы/основания машины, o360 / ± 90
Максимальный угол наклона основания люльки, o5
Шассикамаз-5350-3014-42
Колесная формула6 х 6
Читайте также:  Грузовик Nissan Cabstar

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Алюминиевая люлька.
  • Гидравлическое рулевое управление в люльке.
  • Панель управления на платформе и на основании.
  • Электрические и гидравлические линии размещены внутри стрелы.
  • Розетка питания 230 В на основании, работает от внешнего источника питания.
  • Гидравлическая (с клапаном двойного действия) система управления.
  • Ограничитель максимальной дальности действия встроен в конструкцию стрелы.
  • Гидравлическое автоматическое устройство ориентации пола люльки в горизонтальном положении по всей зоне обслуживания (угол наклона пола люльки не более 5 градусов)

АГП-29РТ – КАМАЗ-43118

Комбинированный (шарнирно-телескопический) подъемник АГП-29РТ, созданный на базе внедорожника КамАЗ-43118 (6х6), предназначен для подъема людей и оборудования весом до 250 кг на высоту 29,5 м при проведении строительно-монтажных работ на площадках с плохими дорогами. Грузовик оснащен электроизолированным шасси, что позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 1000 вольт без отключения питания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота подъема, м29
Высота зоны обслуживания, м29,5
Максимальный вылет, м14,5
Грузоподъемность поддона, кг250
Размер люльки, мм1,400 x 700 x 1,100
Источник питания на шасси, В220
Угол поворота колонны, o360
Угол поворота люльки, o±65
Электрическая изоляция люльки, В1 000
ШассиКАМАЗ-43118
Колесная формула6 х 6

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Счетчик моточасов в кабине.
  • Электропитание в шасси составляет 220 В.
  • Ограничитель предельной нагрузки.
  • Люлька имеет электрическую изоляцию до 1000 В.
  • Анемометр, система рации.
  • Алюминиевая нескользящая платформа.
  • Гидравлическое выравнивание сиденья.
  • Цепная синхронизация расширений.
  • 4 стабилизатора с датчиками положения полюсов.
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля с сиденья.
  • Алюминиевое основание размером 1400 x 700 x 1100 мм.
  • Пропорциональное электрогидравлическое управление с земли и с сиденья.
  • Z-образная конструкция для обеспечения параллельного перемещения кронштейнов
  • Гидравлические шланги и провода проложены внутри стрелы для предотвращения повреждений.
  • Шарнирная стрела (2 штуки) + телескопическая стрела (основная стрела + 2 секции + рельс)

SOCAGE T-318 – КАМАЗ-4308 (ГБО)

Телескопический погрузчик Socage T-318 на шасси КАМАЗ-4308 с газозаправочным устройством (ГБО) предназначен для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 18 метров. Эта автономная вышка оснащена электроизолированной люлькой, которая позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 2000 В без необходимости отключения питания при отсутствии осадков. Грузоподъемность кронштейна составляет 300 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. высота подъема, м18
Максимальный вылет, м10
Макс. грузоподъемность люльки, кг300
Угол поворота руля, o360
Размер люльки, мм1 410 x 710 x 1 100
ШассиКАМАЗ-4308 (HBO)
Колесная формула4 х 2

АМЗ IS17 НА ШАССИ КАМАЗ-43253

Телескопический погрузчик АМЗ IS17 на шасси КАМАЗ-43253 предназначен для выполнения строительно-монтажных работ на высоте до 19,7 метров. Погрузчик оснащен алюминиевой электроизолированной стойкой, которая позволяет оператору работать на электрических и коммуникационных линиях с напряжением до 1000 В без необходимости отключения электропитания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая высота, м19,7
Максимальный вылет, м12
Грузоподъемность поддона, кг250
Рабочий угол стрелы, o-24… .80
Угол поворота основания/колонны станка, o±90 / 400
Размер люльки, мм1,400 x 700 x 1,100
ПоддержкаГидравлика
УправлениеГидравлика
ШассиКАМАЗ-43253
Колесная формула4 х 2
Колесная база, мм4 200
Габаритные размеры, мм7,800 x 2,550 x 3,600
Вес обочины, кг7 950
Вес брутто, кг9 000

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Электропроводка и шланги высокого давления проложены внутри стрелы.
  • Синхронное выдвижение секций с помощью гидроцилиндра и цепного привода.
  • Розетка 220 В, ориентация пола люльки в горизонтальном положении, ограничитель нагрузки люльки.
  • Конструкционная сталь подъемника является высокопрочной, что придает конструкции необходимую прочность, жесткость и легкость.
  • Панель управления находится на колонне и на основании (по запросу панель на колонне может быть перенесена на платформу в пластиковой коробке или алюминиевом кейсе).

УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ НА КОЛОННЕ:

  • Счетчик часов.
  • Кнопка запуска/остановки двигателя.
  • Индикатор для правильного выравнивания опоры.
  • Клавиша, используемая для переключения режима работы лифта.
  • Самоблокирующаяся кнопка аварийной остановки.
  • Управление стрелой и ручное выравнивание сиденья.
  • Индикатор включения ВОМ (коробка отбора мощности).
  • Выключатель защиты стрелы от столкновения для предотвращения столкновения стрелы с кабиной транспортного средства.
  • кнопку, чтобы активировать гидравлический клапан для выравнивания опоры.

УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ В ЛЮЛЬКЕ:

  • Кнопка звукового сигнала.
  • Кнопка запуска/остановки двигателя.
  • чтобы активировать пульт дистанционного управления.
  • для поворота базы влево/вправо.
  • Самоблокирующаяся кнопка аварийной остановки.
  • Индикаторная лампочка для пульта дистанционного управления в подставке.
  • Джойстик для управления стрелой и рулевой колонкой.
  • Индикатор активации ограничителя стрелы.
  • Активируйте индикатор концевого выключателя нагрузки.
  • Кнопка сброса и кнопка временного отключения питания на панели управления.
  • кнопку для отключения системы предотвращения столкновения со стрелой из кабины автомобиля.
  • Индикатор срабатывания системы защиты от столкновения стрелы с кабиной шасси.
  • Индикатор отключения выдвижения/втягивания секции телескопической стрелы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру