Низкопороговые автобусы большой вместимости для городского транспорта
Технические характеристики
Технические характеристики | |
Класс | Очень большой |
Назначение | Город |
Формула колеса | 6 x 2 |
Тип кузова | Плоская повозка, в форме вагона |
Ресурсы организма | 12 лет |
Длина / Ширина / Высота | 18040 мм / 2500 мм / 2880 мм |
База | 5960 мм / 6050 мм |
Дорожный просвет | 152 мм |
Высота потолка кабины | 2300 мм / 2205 мм |
Высота этажа | 325 мм |
Количество дверей / ширина | 4 / 1200 мм |
Сиденья (включая сиденья) | 150-154 (30-34) |
Минимальный радиус поворота | 12м |
Вес на плечах / общий вес | 15730 кг / 26700 кг |
Оси | ZF-AV132/87, тандемный мост с колесным редуктором |
Рулевой механизм | З/Ф — 8098.955 |
Емкость топливного бака | 340л |
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось | 7100 кг / 8700 кг / 11 200 кг |
Передний / задний свес | 2650 мм / 3380 мм |
Двигатель. | MAN- D0836LOH02, дизельный двигатель |
Двигатель: Количество и расположение цилиндров. | 6R |
Двигатель: Стандарт выбросов. | Евро 3 |
Двигатель: Рабочий объем двигателя. | 6,871л. |
Двигатель: Мощность двигателя. | 206 (280 л.с.) |
Двигатель: Макс. крутящий момент. | 1 100 Нм при 1 450÷1 600 об/мин. |
Двигатель: Трансмиссия. | ZF — 6HP 504C |
Дизайн
Снаружи он выглядит внушительно; вкратце, он выглядит как стандартный низкопольный двухосный автобус большой вместимости, к которому прикреплен еще один автобус в виде гармошки, задняя часть которого находится на отдельной оси.
Само тело является самоподдерживающейся структурой. Прицепные рычаги не отличаются по конструкции. Существует большое количество простых прямоугольных линий.
Автобус имеет большую стеклянную зону, на которой расположена информационная панель со светодиодной подсветкой. Большое количество частей тела изготовлено из пластика. Производитель дает 12-летнюю гарантию от ржавчины.
Салон
В салоне удобное расположение сидений, высококачественная обивка и продуманная эргономика.
Водительское сиденье существенно поддерживается пневмоподвеской и длинной нижней частью. четырехспицевое рулевое колесо ЛиАЗ-6213 выглядит изящно и скромно, но рулевая колонка имеет несколько положений. Приборной панели как таковой нет, но центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны множеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный бортовой компьютер с цветным дисплеем.
Доступ осуществляется через четыре двойные двери, выполненные из цельного стекла.
Всего имеется 153 пассажирских места. Из них 34 места — сидячие. Кроме того, имеется зона для людей с ограниченными возможностями. Система отопления и вентиляции установлена по умолчанию. В качестве опции предусмотрена двойная система кондиционирования и аудиосистема.
Модификации
На базе автобуса были проведены многочисленные доработки, и с разной периодичностью было выпущено 10-50 экземпляров ЛиАЗ-6213.
Самыми амбициозными из них были.
- 6213.20 — Модификации с такими отличиями, как более удобные пассажирские сиденья, высококачественная звукоизоляция и другие материалы интерьера.
- 6213.21 — Переоснащение современной оптикой и двумя кондиционерами.
- 6213.22 — Переоборудование с двигателем экологического стандарта Евро 5.
- 6213.70 — Переоборудование для работы на сжиженном газе.
Этот размер также заслуживает внимания.
- Длина 18 м и 40 мм.
- Ширина, без учета боковых зеркал, составляет 2500 мм.
- Высота — 2880 мм. 6213.70 имеет высоту 3139 мм.
- Расстояние от первой до второй оси — 5960 мм, от второй до третьей оси — 6050 мм.
- Вес автобуса на плече — 16 т.
- Общий вес составляет 26 700 кг.
- Автобус имеет низкий дорожный просвет 150 мм.
Размеры и клиренс
Длина автобуса ЛиАЗ с прицепом составляет чуть более 18 метров. Ширина — 2,5 м, высота — почти 3 м. Несмотря на внушительные размеры, ЛиАЗ не обладает высоким дорожным просветом. Благодаря низкопольной конструкции его высота составляет всего 15 см. Расстояние между ведущей осью и буксировочной осью составляет 6 метров. Радиус разворота этого автобуса составляет 11,5 метров.