Седельный тягач Renault Premium

Последние модели Renault Premium уже много лет характеризуются как надежные и мощные тягачи. Французская компания Renault стремится к постоянной разработке многочисленных технических задач, направленных на повышение комфорта водителя и работоспособности на дороге. Тракторные агрегаты компании сочетают в себе французское превосходство и новейшие технологии мирового автомобилестроения.

Технические характеристики

Renault Premium Trucks — серия грузовых автомобилей, выпускаемых французским производителем грузовиков. Предыдущее поколение продается с 2005 года. Первой моделью в линейке стал трактор Premium Long Range Tractor, предназначенный для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащалась различными версиями двигателя DXi 11 (мощностью от 330 до 440 л.с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, в качестве опции могла быть установлена автоматическая коробка передач Optidriver 2. Premium Lander был доступен в восьми вариантах длины и ширины шасси.В 2006 году Renault выпустил Premium Lander, среднеразмерную модель, которая была в основном используется на строительных площадках в качестве самосвала или автобетоносмесителя. Premium Lander оснащается двигателем DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.

Тракторный комплект Renault Premium

Кроме того, модель предлагается с различными типами кабины. Самая легкая версия, Premium Distribution, позиционируется как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащен тем же двигателем, что и Premium Rand, и соответствует нормам выбросов Euro 4.

Renault Premium (2005-2010)
Тело
Полуприцеп
Длина, мм. 5905
Ширина, мм. 2045
Высота, мм. 3750
Колесная база, мм. 4110
Масса тела, кг. 11400
Количество мест. 2 или более спальных мест
Количество дверей. 2
Двигатель
DXi11
Рабочий объем двигателя, мл. 10800
Тип двигателя. Дизель, L6, 24-клапанный
Система синхронизации. Двухцилиндровый
Электрическая система. Прямой впрыск
Выходная мощность, л.с./об/мин. 450 / 1900
Крутящий момент, Нм/об/мин. 2140 / 1300
Передача
Привод. Заднее колесо
Трансмиссия. Механическая коробка передач.
Количество передач. 16
Подвеска.
Фронт. Параболическая рессора, телескопический амортизатор
Задний ход. Пневматический
Рулевое управление: рулевое управление
Тип управления. Реечная передача
Система рулевого управления с усилителем. Гидравлика
Тормозная система
Фронт. Диски
Задний ход. Диски
Система.
Данные о производительности
Максимальная скорость, км/ч. 90
Размер шин. 315/60 R22,5
Емкость топливного бака, л. 610
Тип топлива. Дизель
Расход топлива (город), л/100 км.

Двигатель

Тракторный комплект Renault Premium

Трактор оснащен двигателем собственного производства мощностью 420 л.с. Шестицилиндровый 12-литровый DCI 11C оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Он обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) и низкую частоту вращения вала. Кроме того, он положительно влияет на бесшумность и улучшает технические характеристики автомобиля. Что касается выбросов, то Renault Premium 420 соответствует нормам Евро-3.

Читайте также:  ГАЗ-27527 Соболь

Модели Renault DIC 11C
Выходная мощность 420 л.с.
Выход 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Система Adaptive Driving Experience обеспечивает гибкое, экономичное и комфортное управление автомобилем.

Расход топлива

Расход топлива Renault Premium 420 составляет 35 л/100 км. Имеются два топливных бака объемом 500 и 800 литров, что позволяет ездить на дальние расстояния без дозаправки. Крейсерская скорость ограничена 90 км/ч.

КПП

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а также эффективная система охлаждения. Он работает в сочетании с силовым агрегатом Renault 420 для улучшения ходовых качеств и плавности хода.

Двенадцать передач позволяют трансмиссии развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена до 90 км/ч. Коробка передач имеет две передачи заднего хода и синхронизирована. Педаль сцепления используется при запуске силового агрегата и иногда при торможении.

Шасси

Передняя ось установлена на параболических рессорах. Противооткатная балка Renault Premium 420 имеет точку поворота, которая взаимодействует с рамой. Система выравнивания шасси входит в стандартную комплектацию.

Шины заменяются через 300 000 км для рулевой оси и через 350 000 км для ведущей оси.

Тормозная система

Тормозные устройства дискового типа установлены на всех колесах. Грузовики оснащены ABS, EBS, WCS (система контроля износа тормозных колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а данные об износе тормозных узлов передаются системой WMS.

Тормозная мощность Renault Premium 420 составляет 220 кВт. На коробке передач установлен гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он отличается надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает его эффективность на всех типах местности.

Устройство

Renault Premium 420 имеет приятный динамичный дизайн. Решетка радиатора с закругленным профилем и мощные фары обеспечивают выразительный внешний вид. Большие зеркала заднего вида обеспечивают безопасность вождения.

Тракторный комплект Renault Premium

Кабина и ее интерьер.

Интерьер и экстерьер автомобиля были значительно изменены. Например, добавлена система «Access Concept», призванная сделать двери кабины более доступными. Теперь двери открываются с поворотом на 90 градусов, что продлевает срок службы дверей. Кроме того, ступени, которые теперь подсвечиваются в темноте, были покрыты специальным материалом, который минимизирует скольжение. Чтобы сделать посадку в кабину еще более комфортной, двери оснащены подлокотниками с обеих сторон.

Тракторный комплект Renault Premium

Длина кабины Renault Premium Cab составляет 2,2 метра, а высота — около 2 метров. Также имеется место для отдыха одного человека площадью 2,02*0,78 м и толщиной 0,15 м. Таким образом, даже во время длительных поездок водителю не мешают расслабиться и комфортно отдохнуть. Кабина имеет мягкую обивку. Имеется мягкий свет, чтобы глаза водителя не слишком уставали во время длительных поездок. Сиденья подогреваются, а увеличенное количество стекол обеспечивает лучший обзор. Грузовик оснащен различными окнами и зеркалами: многослойными тонированными боковыми стеклами и ветровым стеклом, ветровым стеклом, зеркалами с подогревом и дистанционным управлением, широкоугольным зеркалом, парковочными зеркалами и люком в верхней части кабины.

Читайте также:  Бульдозер Caterpillar D6

Набор тракторов Renault Premium

Для удобства водителя и лучшего контроля над машиной кабина трактора оснащена приборной панелью с бортовым компьютером, лампами, переключателями и манометрами, а также цифровым дисплеем. Кроме того, водитель может хранить свои личные вещи и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. В номере также есть USB-порты, мини-холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудиосистема.

Тягач Renault Premium Tractor всегда предлагает комфортную езду и является удовольствием для любого водителя дальнобойного грузовика.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо имеет противоскользящее покрытие для максимальной безопасности. Часть доступа к двигателю находится в салоне, но не мешает водителю.

Приборная панель с приборами и органами управления Renault Premium 420 DCI.

  • Цифровой дисплей.
  • Измерительные приборы.
  • Переключатели.
  • Свет.
  • Бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определить скорость движения независимо от яркости освещения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили премиум-класса Renault делятся на несколько групп. Первым из них является распределительное поколение, которое включает в себя тракторы, адаптированные для местного или городского применения. Эти автомобили оснащаются двигателями мощностью от 215 до 412 л.с.

Вторая группа известна как линия Renault Premium и предназначена для автомобильного транспорта. Эти грузовики оснащены двигателями мощностью от 311 до 412 л.с. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большим оборудованием. За прошедшие годы оборудование этих грузовиков претерпело множество изменений. Одним из них является замена старого двигателя на дизельный двигатель DXi, мощность которого увеличилась до 440 л.с. Кроме того, этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.

Третья группа грузовиков Renault премиум-класса представлена поколением Rand. Эти грузовики подходят для работы в условиях строительства и бездорожья. Они оснащены усиленным шасси и дизельным двигателем мощностью 265-412 л.с.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не может обслуживаться на месте. Замена топлива и масла производится на специальной станции технического обслуживания. Для облегчения контроля имеется бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неисправностях и интервалах замены масла.

Первый осмотр автомобиля Renault 420 проводится при пробеге 30 000 км или каждые шесть месяцев. Проверяется наличие масла в двигателе, коробке передач, гидравлическом контуре замедлителя, ВОМ, заднем мосту, редукторе и колесах.

Читайте также:  Самосвал КрАЗ-6510

Тракторный агрегат Renault Premium

Техническое обслуживание относится к М1-3 и специальному ремонту. Очистка системы проводится в нескольких случаях.

  • При замене разъемов.
  • При снятии и установке фильтра.
  • При сливе и заполнении масляного бака чистым топливом.
  • После длительного периода бездействия.

Для повышения эффективности работы машины при температуре выше 0 градусов используются топливные присадки. Количество парафина должно быть меньше количества дизельного топлива. Производитель рекомендует избегать использования парафина или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит надлежащее функционирование топливной системы Renault Premium 420. Парафин может быть заменен фирменной присадкой Renault Trucks, и его использование не ограничено.

Тракторный агрегат Renault Premium

Выбор передачи движения основан на правильном выборе, когда речь идет об экономии топлива. Он основан на профиле дороги.

Единственный недостаток конструкции — четырехконтурный кран. Его крышку необходимо заменять во время технического обслуживания.

Ролик натяжителя ремня необходимо заменить вместе с основной конструкцией. Передний тормозной блок заменяется через 200 000 км. Важно обратить внимание на состояние пружин и суппортов. Невыполнение этого требования может привести к повреждению колодок, которые не предназначены для поглощения вибраций. Задние тормозные колодки более долговечны — их заменяют через 600 000 км пробега. Однако неправильное использование может привести к поломке пружин.

Возможности ремонта

Когда требуется капитальный или текущий ремонт, трактор снимается с производственной линии и помещается в зону обслуживания. Для капитального ремонта машину необходимо доставить в специализированную мастерскую. В России достаточно французских специалистов по автомобилям, и запасные части не являются проблемой. Если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы, то ремонт «Renault Premium» обойдется относительно дешево.

Преимущества

Комплект тракторов Renault Premium 420 имеет следующие преимущества

  • Эффективность с точки зрения расхода топлива, который составляет 35 л/100 км.
  • Комфорт благодаря хорошо сконструированной кабине.
  • Большие окна, кондиционер и пневматическая подвеска.
  • Высокая надежность благодаря высокому качеству сборки.
  • Способность поддерживать работоспособность в сложных климатических условиях и при использовании топлива низкого качества.

Тракторный агрегат Renault Premium

Двигатель Common Rail и электронное управление V-MAC входят в стандартную комплектацию. Они отвечают за своевременную подачу топлива и полное сгорание смеси в камере сгорания. Это придает трактору Renault Premium 420 топливную экономичность, производительность и мощность. Благодаря горным тормозам и ретардеру коробки передач, он также отвечает за торможение. Для обеспечения комфорта водителя на грузовике установлен круиз-контроль.

V-MAC — это бортовой компьютер, который собирает и обрабатывает данные от силового агрегата, тормозов и коробки передач. Все данные хранятся в памяти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру