Автокраны Машека созданы на базе техники МАЗ, КАМАЗ, Урал и производятся на заводе «Могилевтрансмаш». Автокраны МАЗ Машека популярны в России благодаря прочным и надежным базовым шасси, хорошим эксплуатационным характеристикам кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Продажей автокранов занимаются многие дилеры завода-изготовителя.
Автокраны Машека: модельный ряд
В модельном ряду производителя представлено шесть типов кранового оборудования на базе шасси грузовых автомобилей. Наиболее популярным является МАЗ, созданный на базе отечественных грузовиков. тем не менее, автокраны на шасси Камаз и Урал также широко используются в стране.
Грузовые шасси, подходящие для российских дорог, обеспечивают самоходным кранам проходимость по бездорожью и высокую скорость на автостраде. Благодаря конструктивным особенностям грузовиков Maersk, краны являются надежными и производительными строительными машинами.
15 тонн
Ваш автокран Могилевтрансмаш имеет минимальную грузоподъемность 15 тонн. Покупателям предлагаются две модели этой категории.
- KS-3579.
- KS-45729A.
Автокран Машек КС-3579 смонтирован на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность — 15 т. Максимальная грузоподъемность составляет 45 т/м. Кран оснащен двухсекционной телескопической стрелой и имеет следующие характеристики.
- Высота крюка в максимальной точке — 21,2 м.
- Дальность — в диапазоне 3-18 метров
- Максимальная грузоподъемность — 0,4 тонны
- Максимальная высота подъема при максимальном вылете — 10 м
- Глубина спуска крюка — 3 м
- Номинальная скорость подъема/опускания — 10 м/мин.
- Скорость подъема для пустых крюков и грузов до 4 тонн — 20 м/мин.
Общий вес крановой установки с шасси грузовика составляет 16,7 т. Эксплуатация машины допускается в диапазоне температур от -40°C до +40°C.
Автокран KS-45729A отличается от своего собрата грузовым классом с максимальной грузоподъемностью 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидропривод МАЗ-533702 от двигателя базового автомобиля. крановая установка оснащена микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для управления установкой были установлены специальные датчики, контролирующие выдвижение и положение стрелы, а также определяющие фактический вес груза на крюке.
25 тонн 28 метров
Максимальный ассортимент кранов Maschke предназначен для строительной техники класса 25 тонн. Эти машины устанавливаются на шасси МАЗ, КАМАЗ и «Урал». Основное различие между машинами связано с используемыми базовыми автомобилями. Грузоподъемность и силовые характеристики всех крановых установок одинаковы. 25-тонный автокран Машек называется КС-55727.
Основными техническими характеристиками машины являются.
- Максимальная грузоподъемность — 25 тонн.
- Максимальный момент нагрузки — 80 т/м.
- Тип стрелы — четырехсекционная с телескопической секцией.
- Длина стрелы регулируется в диапазоне 10,08 — 28,08 м.
- Высота крюка в максимальной точке — 27,1 м
- Стрела регулируется в диапазоне 3,2 — 20 м
- Максимальная грузоподъемность — 0,7 тонны
- Максимальная высота подъема в точке максимального вылета — 19,6 м
- Глубина спуска крюка — 3 м
- Номинальная скорость подъема/опускания — 6 м/мин.
- Скорость подъема с пустым крюком или грузом до 4 т — 13,3 м/мин.
- Скорость установки нагрузки — 0,4 м/мин. макс.
- Скорость поворота устройства 0,2-0,96 об/мин.
Базовый кран имеет общую массу 22,5 т и смонтирован на шасси КАМАЗ-53229. Габаритные размеры агрегата в транспортном положении составляют 12×2,5×3,8 м. Грузовик может использоваться в диапазоне температур от -40 до +40 градусов.
Другие характеристики зависят от базового шасси машины. Ассортимент продукции производителя включает следующие модели.
- KS-55727-1 на шасси МАЗ-630303. Общий вес крана составляет 24,5 тонны. Большая часть нагрузки (18 тонн) приходится на заднюю ведущую ось. Кран приспособлен к температурному диапазону от -40 до +40 градусов.
- KS-55727-2 установлен на шасси URAL 4320. Это оборудование предназначено для работы в тяжелых дорожных условиях. Это небольшое транспортное средство подходит для использования в условиях перегруженности дорог. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают автомобилю максимальную эффективность в городских условиях и на рассредоточенных объектах. Крановая система имеет гидравлический привод. Он приводится в действие коробкой передач через аксиально-поршневой насос. Автокран оснащен трехсекционной телескопической стрелой длиной от 9,7 м до 21,7 м. В комплект входит микропроцессорный ограничитель нагрузки.
- КС-55727-3 — это мобильный кран на шасси Камаз-53228. Привод установки крана — гидравлический. Рабочий агрегат представляет собой аксиально-поршневой насос, работающий от коробки передач и вспомогательного блока отбора мощности. Управление рабочими органами осуществляется с помощью независимых гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система обеспечивает плавную работу, несколько скоростей и возможность выполнять несколько работ одновременно. В комплект поставки входит стандартная четырехсекционная телескопическая стрела для компактной транспортировки и удобного рабочего положения. Максимальная длина обеспечивает широкую рабочую зону.
- КС-55727-4 установлен на шасси автомобиля КАМАЗ-55111. Подключение и эксплуатация рабочего оборудования аналогичны предыдущей модели. Он оснащен стандартной четырехсекционной стрелой. Автокран маневренен и компактен в транспортном положении и имеет большую рабочую зону для основной стрелы.
Каждая модель Mashek оснащена набором электронных устройств, обеспечивающих точную и безопасную работу. Например, на телескопической стреле установлен микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий механизм оснащен датчиками для получения критических показаний, чтобы оператор крана мог контролировать рабочий процесс на всех этапах.