KIA Bongo 3

Мало кто знает, что Kia Bongo 3 был популярным легким грузовиком на российском рынке более пятидесяти лет и продавался только под другим именем. В 2003 году появились жесткие экологические ограничения, в которые Kia не вписывалась, и им пришлось срочно решать ряд вопросов. В 2004 году компания выпустила новый грузовик, уже четвертого поколения.

На российский рынок он вышел только в 2009 году и выпускался в первоначальном виде до 2014 года. В том же году модель была переработана, привнеся множество новых элементов как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль очень популярен среди малого и среднего бизнеса и предназначен для перевозки грузов в пределах города и на небольшие расстояния.

Технические характеристики

Этот грузовик работает очень хорошо. Комфорт движения достигается за счет мягкой подвески. Малый радиус поворота (4,8 м) обеспечивает хорошую маневренность.

Полноприводная версия этой модели поражает своей проходимостью. Благодаря высокому дорожному просвету, короткой колесной базе и внедорожнику автомобиль может преодолевать крутые уклоны и двигаться по бездорожью. В качестве опции можно установить задний дифференциал, который сделает проходимость еще лучше.

Kia Bongo 3

Стандартное переоборудование для Kia Bongo III — это бортовая платформа, которая состоит из поперечных балок, прикрепленных к полу кузова. Доски изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления груза. Для предотвращения повреждения груза были установлены резиновые бамперы. Технические параметры этого преобразования следующие.

Размеры.
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Очистка 14,5 см
Задняя дорожка 1,3 м
Передняя дорожка 1,5 м
Колесная база 2,5 м
Грузоподъемность 1,2 т
Радиус поворота 4,8 м
Снаряженная масса 1,3 т
Двигатель.
Рабочий объем двигателя 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизельный двигатель с турбокомпрессором
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина.
Длина Руководящие принципы
Ширина Breadth
Количество мест 3
Шасси и трансмиссия.
Задняя подвеска Лопастная подвеска
Передняя подвеска Тормозная система
Тормозная система Дисковые тормоза на передней оси, барабанные тормоза на задней оси
Стояночный тормоз Механическая
Передача 5-ступенчатая механическая
Сцепление Одинарное сцепление с гидравлическим приводом
Читайте также:  Chevrolet Express

Стандартное оборудование включает.

  • Буксировочный крюк.
  • Тканевая отделка сидений.
  • Тахометр.
  • Обогреватель кабины.
  • Система рулевого управления с усилителем.
  • Регистратор.
  • Внутренние часы.

Технические характеристики версии 4×4 с удлиненной кабиной следующие.

Размеры.
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Очистка 20,5 см
Свес спереди 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колеса 4х4
Задняя дорожка 1,5 м
Передняя дорожка 1,5 м
Колесная база 2,6 м
Кабина
Длина Супер
Ширина Ширина
Количество мест 2+1
Двигатель
Модель D4
Эксплуатационная мощность 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 л.с.
Экологически чистый Евро 5
Тип Дизельный двигатель с турбокомпрессором
Подача топлива Электронный
Шасси и трансмиссия.
Передняя подвеска Гидравлические торсионные пружины
Задняя подвеска Листья
Сцепление гидравлический
Передача Ручная 6-ступенчатая
Тормоз передней оси Дисковый тормоз
Тормоза задней оси Двухконтурные барабанные тормоза

Предлагаются следующие дополнительные услуги

  • Кондиционер.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Иммобилайзер.
  • Зеркало заднего вида с электрической регулировкой.
  • Центральный замок.
  • Противотуманные фары.

Основные параметры версии с двойной кабиной такие же, как и у модели с длинной кабиной. Однако есть и некоторые различия. Основные характеристики версии 4×4 с двойной кабиной следующие.

Размеры корпуса.
Внешний объем платформы 2,6 куб. м.
Внутренний объем платформы 1,3 куб. м.
Длина (внешняя) 2,3 м
Высота (внешняя) 40 см
Ширина (внешняя) 1,7 м
Длина (внутри) 2,18 м
Высота (внутри) 35 см
Ширина (внутри) 1,6 м
Кабина.
Длина Двойной
Ширина Широкий
Количество мест 5+1

Двигатель

Автомобили этой серии оснащаются различными типами двигателей, наиболее популярными из которых являются: турбодвигатель Kia D4CB и атмосферный дизель Kia J2. Первый вариант имеет большую мощность — 133 л.с. Он соответствует экологическим стандартам Евро 5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 км. Рабочий объем составляет 2,5 литра. Скорость составляет 3800 об/мин.

Читайте также:  Toyota Hiace

Вторая версия двигателя более экономична. Расход топлива с двигателем Kia J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. С точки зрения экологической безопасности он не такой мощный, как более мощный вариант (Евро-2). Рабочий объем составляет 4,7 литра. Максимальная мощность — 80 л.с.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) автомобиль легко заводится. Сцепление с дорогой достаточно для крутых горных дорог. Грузовик не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что неудивительно для автомобиля такого класса. Грузовик может легко находиться в середине транспортного потока — и этого достаточно.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Расход топлива

Расход этого агрегата — средний показатель, который соответствует данным в диапазоне 13,5 литров при комбинированном движении.

Габаритные размеры

  • Длина — 5125 мм
  • Ширина — 1740 мм
  • Высота — 1995 мм
  • Масса тела — 1450 кг
  • Полная масса — 2690 кг
  • Высота, расстояние между передней и задней осями — 2615 мм
  • Объем багажного отделения — 1 654 куб. см.
  • Емкость топливного бака — 60 литров.
  • Размер шин — 145R12C.
  • Дорожный просвет — 185 мм.

Салон

Kia Bongo 3

Kia Bongo 3

Зайдя в салон, надо отметить, что его крой не такой уж и классический, настолько, что интерьер непривычен для отечественного автомобилиста. Руль, вся приборная панель имеют структуру традиционного седана, учитывая высокую посадку мотора, вполне возможно добиться такого результата. Важно, что поэтому скоростную поверхностную панель решили разнообразить небольшим бортовым дисплеем, к которому адаптируются все приборы.

Торпедо имеет традиционную для пассажирских моделей конструкцию, а также небольшое рулевое управление, что редкость для грузовиков. Центральный блок предлагает достаточно практичный мультимедийный комплекс, помимо управления кондиционером, который находится в едином конструктивном блоке. Туннель отсутствует, так как моторный отсек находится прямо под ним.

Читайте также:  Школьный автобус ПАЗ-32053-70

Сиденья неплохие, это чувствуется сразу при входе в салон, с удобной посадкой и боковой поддержкой, которая хоть и не велика, но все же обеспечивает определенный уровень комфорта.

Конструкция кузова зависит от конфигурации кабины, но размеры впечатляют, и, конечно, по тоннажу вряд ли можно конкурировать с нашими «Газелями», да и база у отечественных представителей совсем другая.

Неисправности и обслуживание

Слабых мест пока не выявлено, но система common rail не позволяет водителю расслабиться и пусть он обращает внимание на топливо, иначе может потребоваться дорогостоящий ремонт bongo.

Рекомендуется производить замену моторного масла в интервале пробега 15-20 000 км. К 80-му году пробег гидравлических амортизаторов подошел к концу. Плохие отзывы о качестве краски тоже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру