Карьерный самосвал Тонар-45251

Тонар-45251 — это современный самосвал тяжелого класса грузоподъемностью 45 тонн, предназначенный для перевозки породы по техническим дорогам в карьерах или шахтах. Эта модель занимает флагманское место в линейке самосвалов компании и разработана с учетом всех основных международных требований, что позволяет использовать Тонар-45251 в качестве комплексной альтернативы более дорогим зарубежным аналогам. Машина характеризуется высокой прочностью элементов ходовой части, высокой ремонтопригодностью, комфортабельной кабиной и простотой управления. До модернизации (которая была проведена в 2016 году) грузовик Тонар-45251 был оснащен одноместной кабиной, приобретенной в Китае.

Назначение

Самосвалы Тонар предназначены для перевозки песка, гравия, угля, торфа и удобрений на короткие расстояния в карьерах, на складах и транзитных базах. Эти грузовики могут успешно использоваться в дорожном и железнодорожном строительстве, для засыпки промышленных объектов и тепловых электростанций.

Тонар-45251 открытый самосвал

Технические характеристики

Вес перевозимого груза, кг. 45 000
Объем тела, куб. м. 25 — 37
Вес собственного тела, кг. 22300
Двигатель ЯМЗ-650.10
Мощность двигателя, л.с. 412
Макс. крутящий момент 1900 Нм
Редуктор 9JSD180 9 передач переднего хода, 1 передача заднего хода
Колесная формула 6х4
Шины 14.00-25
Передняя балка Рукоятка 13T
Задняя ось Рукоятка 25T
Приводной блок Руководства
Передаточное число задней оси 10,75
Максимальная скорость, км/ч. 41
Параметры тела Сталь 09Г2С, толщина стенки — 10/6, толщина основания — 16/10
Такси Одноместный
Кондиционированный Базовая версия
Гидравлический цилиндр Penta HFC 4280 149 3
Топливный бак 360 литров

Трансмиссия

Крутящий момент двигателя передается на задние колеса с помощью механической 9-ступенчатой коробки передач 9JSD180, также изготовленной в Китае. Задний мост HANDLE 25T с тормозной системой и передняя балка HANDLE 13T были поставлены известной европейской компанией.

Читайте также:  Трактор ДТ-54

Кузов

Кузов и рама самосвала ТОНАР были изготовлены в России с использованием высокопрочной стали. Конструкторы предложили два варианта кузова: вариант объемом 37 куб. м с опорной плитой для перевозки сыпучих материалов и вариант объемом 25 куб. м без опорной плиты для работы в карьерах. Обе модели имеют защитный солнцезащитный козырек и обогреваются отработанным воздухом снизу и по бокам. Тип телосложения определяет индекс модели, которым является «Тонар-4525». (макс. 37 куб. м) или «Тонар-45251» (20 куб. м, заподлицо с бортами). Для задней разгрузки используется HFC 4280.149.3 производства Penta Italia.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру