Тонар-45251 — это современный самосвал тяжелого класса грузоподъемностью 45 тонн, предназначенный для перевозки породы по техническим дорогам в карьерах или шахтах. Эта модель занимает флагманское место в линейке самосвалов компании и разработана с учетом всех основных международных требований, что позволяет использовать Тонар-45251 в качестве комплексной альтернативы более дорогим зарубежным аналогам. Машина характеризуется высокой прочностью элементов ходовой части, высокой ремонтопригодностью, комфортабельной кабиной и простотой управления. До модернизации (которая была проведена в 2016 году) грузовик Тонар-45251 был оснащен одноместной кабиной, приобретенной в Китае.
Назначение
Самосвалы Тонар предназначены для перевозки песка, гравия, угля, торфа и удобрений на короткие расстояния в карьерах, на складах и транзитных базах. Эти грузовики могут успешно использоваться в дорожном и железнодорожном строительстве, для засыпки промышленных объектов и тепловых электростанций.
Технические характеристики
Вес перевозимого груза, кг. | 45 000 |
Объем тела, куб. м. | 25 — 37 |
Вес собственного тела, кг. | 22300 |
Двигатель | ЯМЗ-650.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 412 |
Макс. крутящий момент | 1900 Нм |
Редуктор | 9JSD180 9 передач переднего хода, 1 передача заднего хода |
Колесная формула | 6х4 |
Шины | 14.00-25 |
Передняя балка | Рукоятка 13T |
Задняя ось | Рукоятка 25T |
Приводной блок | Руководства |
Передаточное число задней оси | 10,75 |
Максимальная скорость, км/ч. | 41 |
Параметры тела | Сталь 09Г2С, толщина стенки — 10/6, толщина основания — 16/10 |
Такси | Одноместный |
Кондиционированный | Базовая версия |
Гидравлический цилиндр | Penta HFC 4280 149 3 |
Топливный бак | 360 литров |
Трансмиссия
Крутящий момент двигателя передается на задние колеса с помощью механической 9-ступенчатой коробки передач 9JSD180, также изготовленной в Китае. Задний мост HANDLE 25T с тормозной системой и передняя балка HANDLE 13T были поставлены известной европейской компанией.
Кузов
Кузов и рама самосвала ТОНАР были изготовлены в России с использованием высокопрочной стали. Конструкторы предложили два варианта кузова: вариант объемом 37 куб. м с опорной плитой для перевозки сыпучих материалов и вариант объемом 25 куб. м без опорной плиты для работы в карьерах. Обе модели имеют защитный солнцезащитный козырек и обогреваются отработанным воздухом снизу и по бокам. Тип телосложения определяет индекс модели, которым является «Тонар-4525». (макс. 37 куб. м) или «Тонар-45251» (20 куб. м, заподлицо с бортами). Для задней разгрузки используется HFC 4280.149.3 производства Penta Italia.