Автобус Hyundai County

Hyundai County Bus — это пассажирское транспортное средство средней категории между микроавтобусом и промежуточным классом. Он появился в производственном графике корейского завода в 1998 году, заменив модель Chorus, потомка японского автобуса Mitsubishi Fuso. С 2006 года автобусы Kauti собираются в России из импортных комплектующих. В разные годы автобусы собираются в Таганроге и Кемерово.

Технические характеристики

  Модели Округ СВБ Округ ЛВБ
  Количество дверей 2 1
  Количество мест 12+1/18+1 19+1/16+1+1/20+1+1
  Сиденья 01.10.00 0/15/7
  Пассажировместимость 22/18 19/32/28/
  Размеры (мм)
  Колесная база 4085 4085
  В целом   Длина 6345 7080
  Ширина 2035
  Высота 2630
  Колея колеса   Передняя часть 1705
  Задний 1495
  Формула колеса 4х2
  Минимальный дорожный просвет 195195
  Полная масса автомобиля 5223 6710
  — Передняя ось 2141 3220
  — Задняя ось 3082 3490
  Двигатель
  Модели D4DD
  Экологические стандарты Евро III
  Рабочая мощность 3907
  Макс. мощность (л.с.) 140
  Макс. крутящий момент (Нм) 38
  Макс. скорость км/ч 115
  Шины, диски
  Шины   Передние/задние 7.00R16-12PR
  Диски   Передние/задние 7.00R16-12PR
  Макс. угол подъема (tg) 0,39
  Емкость топливного бака, л 95

Двигатель и ходовая часть

Hyundai County оснащается четырьмя типами двигателей с турбонаддувом: D4AL, который производит 115 л.с. при 3 400 об/мин, и D4DB, который производит 120, 131 и 155 л.с. Все двигатели оснащены интеркулером. С силовым агрегатом агрегатируется механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Средний расход топлива составляет 18 литров на 100 км, что делает автобус достаточно экономичным.

Читайте также:  Трактор ЛТЗ Т-40

Передняя подвеска зависимая, а задняя — пластинчатые рессоры с неразрезным мостом. Оба имеют тарельчатую пружину или неподрессоренную подвеску. Стабилизаторы предназначены для преодоления небольших неровностей дороги и минимизации бокового раскачивания при движении.

Автобус Hyundai County

В качестве опции может быть установлена межосевая блокировка.

Простота конструкции и отсутствие множества электронных устройств делают автобус простым в использовании, обслуживании и недорогим, что делает его очень популярным среди коммерческих организаций, использующих корпоративные автобусы, а также городских и пригородных транспортных компаний.

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом, похожим на кузов автобуса. Силовой агрегат установлен рядом с сиденьем водителя и закрыт акустическим капотом. В салоне установлены 1- и 2-местные пассажирские сиденья. Вдоль задней стенки расположен дополнительный ряд сидений для 4 человек. Сиденья обиты мягким материалом и оснащены инерционными ремнями безопасности. Однако сиденья не предназначены для длительных поездок.

Автобус Hyundai County

Пассажиры входят в автомобиль через 1 или 2 складные двери с правой стороны кузова. Для водителя предусмотрена отдельная откидная дверь с левой стороны. Для обогрева салона используется отопитель или автономный блок предварительного подогрева. Для снижения нагрузки на водителя установлен гидравлический усилитель рулевого управления, приводимый в действие независимым насосом, установленным на двигателе. Возможна регулировка наклона и выдвижения рулевой колонки.

Автобус Hyundai County

Автобус был оснащен панорамным ветровым стеклом, а торцевые кромки кузова были сглажены для уменьшения сопротивления воздуха. Боковые окна приклеены к проемам кузова и имеют сдвижные вентиляционные отверстия. Для обеспечения комфортных условий летом используется система кондиционирования воздуха с компрессором, приводимым в действие коленчатым валом двигателя. На крыше имеется трехпозиционный люк для эвакуации пассажиров в случае чрезвычайной ситуации.

Модификации

На российском рынке модель продается в двух вариантах, разница между которыми заключается в колесной базе и длине вагона. Соответственно, они имеют разную рассадку.

Читайте также:  Автокран Liebherr

Первая модель имеет колесную базу 3350 мм и габаритную длину 6350 мм. Это стандартная модификация. Вторая модификация — удлиненная версия с расстоянием между осями 4085 мм и увеличением общей длины вагона до 7085 мм.

Первая модификация позволяет разместить от 14 до 18 мест, если заказывается шаттл, или 24 места, если заказывается «междугородний» Hyundai.

Кабриолеты с длинной колесной базой доступны в следующих конфигурациях: 19, 24, 26, 28 и 29 мест.

В любой конфигурации Hyundai County оснащен двумя дверями: стандартной дверью посередине и аварийной дверью сзади. Однако существует возможность заменить заднюю дверь на стандартную, что значительно ускорит посадку и высадку пассажиров.

Неисправности

За время своего существования автобус зарекомендовал себя как один из самых надежных, поэтому найти в нем неисправности очень сложно. Однако бывают случаи, когда концевые выключатели, особенно на педали сцепления, начинают «отказывать» и вызывать проблемы с горным велосипедом.

Кроме того, наиболее распространенной проблемой является поломка пружины. Эта проблема решается путем усиления подвески. Что касается двигателя и коробки передач, то эти проблемы обошли стороной всех владельцев, а по качеству топлива автобус явно не был быстрым.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру