Автокран Днепр технические характеристики модели КС 5473

В начале 1980-х годов на строительных площадках и в производстве стали появляться транспортные краны трех- и четырехосной конструкции, в которых можно было найти принципы изготовления зарубежных производителей технического оборудования, но с русскими надписями на узлах стрелы — «Январец» и «Днепр» — там, где нужно было перемещать тяжелые грузы и крупногабаритные изделия. Поэтому на транспортном рынке появился кран KS 5473, разработанный в конце семидесятых годов.

История создания

Он имеет грузоподъемность 25 тонн и построен на специальном трехосном шасси с высокими скоростными характеристиками и хорошей маневренностью. Одесский крановый завод начал серийное производство этих кранов в сотрудничестве с польской транспортной компанией Bumar-Fablok. В Польше краны получили обозначение DS-0253T. Через некоторое время производство этого оборудования было перенесено из Одессы на Никопольский завод по производству специального оборудования.

Первые краны были оснащены польскими дизельными двигателями, но ремонт двигателей оказался связан с поставкой запасных частей из Польши после того, как двигатели выработали свой ресурс. Однако при выполнении этой операции произошла длительная задержка, что привело к длительному простою кранового оборудования. В результате многие компании, имеющие аналогичное крановое оборудование, начали заменять польские дизельные двигатели на отечественный бренд ЯМЗ. За годы работы оборудование КС-5473, также известное как кран Днепр, неоднократно модернизировалось новыми моделями — КС-5473Б и КС-5473В, в результате чего грузоподъемность этого технического транспорта была увеличена до 28 тонн.

По своей конструкции кран «Днепр» является гидравлическим устройством. Грузовик оснащен телескопической стрелой. Привод всех механических соединений обеспечивается шасси с дизельным двигателем. Механизм крана имеет опорные стойки с гидравлическим приводом, однако устройство наделено способностью работать с любыми грузами без опоры, но с ограниченным тоннажем для грузоподъемных операций (8 тонн). Подъемник оснащен двумя сцепными крюковыми элементами с прочностью до 25 тонн. Эти элементы используются для основного или вспомогательного механизма подъемной тяги.

Читайте также:  Citroen Jumper

Устройство

Подъемник имеет грузоподъемность двадцать пять тонн и оснащен специальным трехосным шасси с высокими скоростными характеристиками и хорошей маневренностью. Одесский крановый завод начал серийное производство этих кранов в сотрудничестве с польской транспортной компанией Bumar-Fablok. В Польше краны получили обозначение DS-0253T, и через некоторое время производство этого оборудования было перенесено из Одессы на Никопольский завод по производству специального оборудования.

Автокран Днепр спецификация KS 5473

Первые краны были оснащены польскими дизельными двигателями, но ремонт двигателей оказался связан с поставкой запасных частей из Польши после того, как двигатели выработали свой ресурс. Однако при выполнении этой операции произошла длительная задержка, что привело к длительному простою кранового оборудования. В результате многие компании, имеющие аналогичное крановое оборудование, начали заменять польские дизельные двигатели на отечественный бренд ЯМЗ. За годы работы оборудование КС-5473, также известное как кран Днепр, неоднократно модернизировалось новыми моделями — КС-5473Б и КС-5473В, в результате чего грузоподъемность этого технического транспорта была увеличена до 28 тонн.

По своей конструкции кран «Днепр» является гидравлическим устройством. Грузовик оснащен телескопической стрелой. Привод всех механических соединений обеспечивается шасси с дизельным двигателем. Механизм крана имеет опорные стойки с гидравлическим приводом, однако устройство наделено способностью работать с любыми грузами без опоры, но с ограниченным тоннажем для грузоподъемных операций (8 тонн). Подъемник оснащен двумя сцепными крюковыми элементами с прочностью до 25 тонн. Эти элементы используются для основного или вспомогательного механизма подъемной тяги.

Характеристики

Автокран Днепр спецификация KS 5473

Грузоподъемность основного крюка.
 На поддержке.
 — Минимальный охват 25 тонн
 — Удлинение при макс. 9 тонн
 Нет поддержки.
 — Как минимум, информационно-разъяснительная работа 8 тонн
 — При минимальном времени контакта во время поездки 8 тонн
Длина стрелы 34m
Количество секций стрелы 3
Высота крючка 34.4m
Глубина опускания крючка 16m
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Снижение скорости 0,25 м/мин.
Скорость вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения мобильного крана 60 км/ч.
Формула колеса 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Вес крана 28 тонн
Колея колес.
 — Фронт 2.25m
 — Задний 1.95m
Габаритные размеры мобильного крана.
 — Длина 12m
 — Ширина 2.5m
 — Высота 3.46m
Читайте также:  Трактор МТЗ Беларус-1221

Автокраны Днепр - Спецификация KS 5473

Устройство стрелы

Технические характеристики автокрана

Стрела автокрана имеет свои особенности. Это телескопический трехсекционный механизм, который может менять свой размер под весом груза, что специально указано в сертификате характеристик для транспортировки. Конструкция стрелы предусматривает возможность монтажа стрелы крана без дальнейшего непосредственного управления.

Если кран оснащен компонентами башенного крана, то основная стрела может быть удлинена по вертикали с помощью 15-метровой управляющей стрелы, установленной на конце основной стрелы. Его можно удлинить с помощью дополнительной лебедки. Основание и удлинитель стрелы изготовлены из сварной стали. Механизм выдвижения стрелы может быть двух типов: с длинноходовым гидроцилиндром и двумя канатоведущими шкивами, либо вместо канатоведущего шкива устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела смонтирована на съемном основании платформы, где установлены компоненты лебедки, поворотный механизм крана, компоненты противовеса и диспетчерская. Крановое оборудование управляется только операционным отделом, расположенным на основной платформе, а перемещение оборудования может контролироваться операционным отделом на шасси.

Автокраны «Днепр» получают решение по рабочему моменту в виде трехосного шасси ПС-253 с двумя задними ведущими мостами и одним ведущим мостом спереди. Гидромоторы шасси и крана приводятся в действие дизельным двигателем ЯМЗ-236. Оригинальный польский двигатель давно забыт.

Технические характеристики автокрана Днепр, КС 5473

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профессиональная спецтехника.ру